Волк

Я стаю вёл.
Я рвал зубами страх
Я знал свой путь -
Я слышал голос звёзд.
Смотрел в упор,
Боролся и искал,
Вгрызался в суть,
Сжигал сомнений мост.

Был вожаком.
Всегда был впереди.
Я отвечал за всех.
Я был героем,
Но что-то заалело на груди...

Я выстрелом шальным был остановлен.

Я ранен в сердце.
Рана глубока.
Я на рассвете покидаю стаю.
Она найдет другого вожака.
А я - чужой.
Я больше не играю.

Питаясь падалью, срываюсь под откос,
Ежесекундно кровью истекая,
Ответ нашел на главный свой вопрос -
Кто я такой?
Кто я один, без стаи?

Я больше не учитель, не пророк.
Я умолкаю, глядя в тишину.
Я просто одинокий старый волк,
Который проиграл свою войну.

Я проиграл,

Но ярко-красный след,
Который на снегу я оставляю,
Другого волка, что пойдет вослед,
На путь любви сейчас благословляет.

Он всё отдал.
Он также, как и я,
Однажды распрощавшись с волчьей стаей
Из мест, где принцип ЧЧВ, шагает
Туда, где принцип -
                мы одна семья.
 
Он тоже сделал всё, что только мог,
И стал свободным, побеждая смерть.
Он вслед за мной по красному идёт,
Туда, где братья -
Волк и человек.


Рецензии
тема "волк" всегда волнует человеческую душу...:)
красивый, чистый, искренний и ясный взгляд на отношения.....

Валерий Кувшинчиков   12.02.2016 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.