Малиновый сироп

Ты обещал мне горы снега
Прямо посредине душного лета,
Ты обещал мне ветра и горы
И у нас возникали смешные споры;

Я обещала тебе солнца картины
И фигурки из каменной глины,
Я обещала яркие краски
И ночные рассказы без связки.

Ты обещал мне полёты далёкие
На руках и плечах твоих широких,
Ты обещал мне ночи длинные;
Влюбилась в глаза- верные и красивые…

Я обещала сдувать пылинки
И окармливать лишь малинками,
Я обещала подавать тихо пули
Для тех, кто махнули, грозно взглянули.

Ты обещал, что я буду последней,
Я обещала, что буду я в верной;
Ты обещал мне милейшие ласки,
Я принимала их все без отказки...



…И нету причин для дальнейшего спора:
Ты видел меня с ним снова и снова,
Я видела вместе вас снова и снова,
Там вылилась вся беспомощность, злоба.

И нам пополам теперь небоскрёбы
И океана большие прихлёбы;
Яблоко взяли с тобой мы на пробу
Для унисонных, исполненных страстью, надгробий.

===================================================
У нас впереди…(так твердит гороскоп):
Отсутствие злоб среди этих трущоб…
У нас впереди…(молвит так гороскоп):
Ознобленный в страсти... с малиной сироп.


Рецензии
Круто кто он?

Анжелина Лукьянченко   22.06.2015 23:21     Заявить о нарушении
Избранник моего сердца...

Краснова Ангелина   23.06.2015 09:23   Заявить о нарушении
Супер так держать!

Анжелина Лукьянченко   23.06.2015 11:09   Заявить о нарушении