На улице

                Шагаю по улице просто
                свободно, бесцельно иду.
                Народ многоликий и пестрый
                в моем возникает мозгу.
                Идут по дороге прохожие
                машины замедлили ход.
                И образы эти множатся
                в порядок плывут, то вразброд…
                Сознание не прекращается
                и все удивленья полно
                Зачем-то все это вращается?
                и началось так давно…
                Из тысячи определений,
                оценок, фантазий вокруг,
                Всплывает короткое мнение,
                что жизнь–это замкнутый  круг.
                Отбросив лукавые мысли
                через дорогу бегу.
                Тебя, наконец-то, увидя!
                Я круг разомкну! Я смогу!
 


Рецензии
...Тебя наконец-то обнявший
Оторваться теперь не смогу.
Я только прошу - не спеши.
Зачем ты бежишь от меня?
Сожми меня крепче, дыши.
Улыбкой своею пленя.
Прошу, останься по-дольше.
Без тебя я жить не смогу.
Мне мало, хочу ещё больше,
К тебе я на встречу бегу.
Хочу время замедлить,
Но поспеши быть со мной.
Нам нельзя больше медлить,
И играться с судьбой.

Руслан Плутон   17.10.2016 18:32     Заявить о нарушении