Из одной тарелки

Сейчас, мне это даже не кажется странным. Ведь такое ощущение, словно так было всегда: желание есть из твоей тарелки.
И какая разница, что кто-то не так поймет эту фразу.

Я то помню... мы всегда делили заранее содержимое наших тарелок на двоих. Мне нравилась эта простота и естественность. Прямо как завтраки в "Оливе". И потому, всегда заказывали блюда так, чтобы и тебе и мне хотелось попробовать оба. Прямо как сейчас: я хочу поделиться с тобой и спросить, что там у тебя.

Но ведь это не все...
БЛАГОДАРНОСТЬ - ВСЕ ЭТО. 

уже i5.

/-hi


Рецензии
Скучал... именно по Вам! Доброго Лета, Влана!!!

Соколов Юрий Михайлович   18.07.2015 22:38     Заявить о нарушении
Не знаю, как лучше ответить.

Спасибо

Влана Рихарт   25.08.2015 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.