Яэль и волны

 Яэль ни с кем не споря,
Пошла гулять на море
И с волнами, конечно немного поболтать
– Куда бежите волны?
И почему на берег?
А было б интересней совсем наоборот.
А  ВОЛНЫ ОТВЕЧАЛИ:
–Скупайся ты вначале.
Ага,  давай не думай
и двигай в гости к нам.
– Хитрушки вы подружки,
Чего я к вам полезу?
Без папы и без мамы нельзя купаться мне.


Рецензии
Поучительно. Не только деткам. Это как сказка про красную шапочку.
***
Одно предложение автору: в последней строке изменить порядок слов. Для ритма.

Без папы и без мамы купаться мне нельзя .

Прочитайте вслух оба варианта, ваш и мой.
Чувствуете, как сильно звучит "нельзя" в моём варианте?
А теперь сопроводите фразу мимикой и жестами. Видите, как дитя строго покачивает указательным пальчиком в такт два раза "нель - зя!"
Вот. Это я не из вредности, а исключительно для педагогического эффекта.

Берта-Мария Бендер   21.07.2015 16:40     Заявить о нарушении
Не могу спорить, но увы останусь при своём

Владимир Гольдин   21.07.2015 20:07   Заявить о нарушении
Да понимаю, слово автора... Я тоже иногда сопротивляюсь подсказкам и исправлениям. Но, иногда.
Потому что производственная закалка - столько всяких отчетов и пояснительных понаписано и в процессе согласования исправлено, кусками вычеркнуто, переписано с учетом высших замечаний. А чё, субординация...

Берта-Мария Бендер   21.07.2015 20:23   Заявить о нарушении
увы я столько лет был главным конструктором, что замечания вносил сам. Вредная пирвычка

Владимир Гольдин   21.07.2015 20:27   Заявить о нарушении
Это чего вы были главным конструктором?

Берта-Мария Бендер   21.07.2015 20:40   Заявить о нарушении
компьютерных систем управления

Владимир Гольдин   22.07.2015 13:21   Заявить о нарушении
Чудеса... Управлением движения цилиндрического тела в вяжущей среде?

Берта-Мария Бендер   22.07.2015 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.