Воспоминания Олигофрена. Капля Крови 2

Да!
Логика нпконец выстроилась!
Почему под чужой фамилией?
Чтобы встретиться с папой – иначе по фамилии пресекут даже малейший шанс на встречу!
Почему в Москву?
Потому что куда ещё могли забрать победителя Всесоюзного конкурса среди писателей?
Конечно в Москву!
Значит надо садиться поближе к папе!
Почему надо вообще искать его в тюрьме?
Потому что ему нельзя связываться с мамой, а через меня он с нею свяжется!
Вот как рассуждала моя мама, отправляясь в Москву с чужими документами на руках - их она "одолжила" у одноклассницы!
И Ольга Александровна, и Рона и Миша доживут до момента переиздания мамой книги рассказов и очерков деда.
Это случится в 1959-ом году.
А вот только вслушайтесь в первые строки этого рассказа «Капля крови»:
«Никто не знал доподлинно, в чём дело, но уверяли, что в трагической этой истории виновата женщина."!
А ведь это обо мне!
А всмотревшись в текст я внезапно прочёл то, от чего у меня зашевелились волосы на голове.
«Двадцать второго октября 1906 года в двенадцать часов пополудни в мой дом вошли двое»
21 октября родится Серёжа – мой брат – и второй мамин сын. 21 октября мама уснёт вечным сном.
1906 – это 1+9+0+6 = 16!!!
Двенадцать – это 12!
Я родился шестнадцатого двенадцатого!
Мистика!


Рецензии