Чувства

   Я не знаю, что меня в нем привлекло. Правда не знаю. В его внешности нет ни одной черты, от которых бы я фанатела. У него просто отвратительный характер. Боже, скажите мне пару месяцев назад, что человека с таким характером я полюблю, то я бы просто рассмеялась вам в лицо... Но все изменилось.
   Теперь, когда я вижу или даже слышу его голос по телефону, мой мозг впадает в эйфорию и отключается. Это как самый сильный наркотик в жизни. Сильнее я еще не встречала. Я, наверное, поначалу казалась ему полнейшей дурой, потому что все мысли безумно путались и получался какой-то бред. Да и сейчас так. Только вот я уже научилась держать свой мозг включенным и хоть немного контролирую, что говорю. Он все делает так, будто я самая драгоценная на земле. Я просто таю, когда он подолгу стоит и смотрит в мои глаза, когда касается моих рук, когда подходит и неожиданно обнимает, когда мы разговариваем по телефону и он говорит мне все эти милые вещи, когда держимся за руки в кинотеатре, даже когда он просто находится рядом.
   Никогда не думала, что буду писать что-то подобное. Знаете, как во всех этих романах, где все хорошо складывается с самого начала. Я не верила в это. Но теперь это все так странно. Будто мне вдруг надели розовые очки на глаза и я никак не могу их снять. Да и не хочу...
   Где-то читала, что все исполнится, только перестань этого хотеть. На самом деле так и есть. Казалось бы, самый неподходящий этап моей жизни для отношений. Но теперь, будто все вдруг стало на свои места. Это все так странно...


Рецензии