***

А вот если я умру, что я после себя оставлю?
Пару тройку нижнего белья; затасканные белые конверсы; коллекцию носков с тематическими принтами; любовь к виолончели, так и не побывав на живом концерте; собаку, которую так и не покормила и собственно не завела; свои наброски, не реализованный художник погибнет вместе со мной?!, а любовь к скрытой натуре в живописи?!; оставлю богемные ценности; я бы так хотела вернуться во времена 1848; стать художником, литератором, да кем угодно!, да! маленький доход, но материальное не стоит на одной полке с эстетикой же!; а поиск минимализма в людях?; а как же я могла забыть о безграничной любви к детям, она тоже умрет во мне?; оставлю страницы в соц. сетях с кучей и маленькой тележкой запрещенных переписок о "низком" с подругами, а как же оставить без внимания непрочитанные письма или неотправленные из-за неуверенности, хотя какая неуверенность, во мне она даже и не зарождалась.
Я умру, а дальше? Что?! Что дальше?! Сожгите конверсы, я и при жизни не решалась этого сделать, может сожгла бы и каблуки носила бы чаще. Одежду бездомным раздайте, так должна была бы написать, но нет. Купите сундук, как в фильме "Пираты Карибского моря" только побольше, сложите мое нажитое, затасканное и поставьте на чердак, пусть они хранятся для истории, моей истории маленького материального мирка. А фильм этот я так и не полюбила, а может из-за того что не смотрела никогда?! И вот айпад, технология, прогресс, я за всю эту современную ерунду отнимающую у людей время и деньги, а так же зомбирующую и отключающую развитие интеллекта в массовом режиме. Но всё же на все плюсы технологий, мне при жизни не мешало бы дать лещей, может быть тогда бы нашлось занятие душе угоднее. Хотя мои интересы, они тоже уйдут за мной? Кто их продолжит? никто... Путешествия, которые я планировала, список дел на праздничные дни, хвосты в университете, по терявшуюся реальность при чтении книг, это тоже уйдет?! Оставлю печаль и депрессию, периодическое колебании между ребер, улыбку подаренную близким друзьям, а любовь к сестре? Так и не родив сына? А стать женой, устраивающую по всем параметрам любимого мужа и в ответ получать его взаимную любовь до гроба? Я же хотела стать больше примерной женой, чем выйти замуж! Такие девушки вообще остались? А желание утром проснуться от поцелуев в шею и нежным объятиям, перерастающим в космическую страсть? А как же мультики, так и не посмотрела с братом и сестрами, они тоже так и останутся непросмотренными? Или там наверху или внизу, не знаю куда уходит душа, мне дадут время пересмотреть, доделать, отдать?? Я же не до любила, не до страдала, не ушла, когда нужно было остаться, не обняла, когда хотела обнять, не проявила, когда ждали, не вернула, когда нужно было отдать.
Может, тогда, мне рано умирать?


Рецензии