мечта - Создание детского центра Для детишек

Ветер дует ветер
Самый воздушный на свете
Я иду к тебе мечта-но меня не кто не встретит там где на радуге улыбаются дети
Я иду к тебе мечта навстречу!

Там где радуются. Милые дети
Там где злые банки открывают сети
Я иду к цели но так тяжело идти когда бушует ветер

Там на поляне играют дети
И я там был.  чист и светел
Не было забот и играл только чистый чистый ветер.

Я иду к тебе мечта. А ты как горный ветер ускользаешь!
И меня не кто не встретит не обнимет солнечным светом
И лишь скажет что я просто от бедности брежу
А я просто в тебя мечта верю
Поднимаясь на коленях я не струшу !

Там где играют дети -мир заново рождает вечность!
Где улыбка ребенка. Там и улыбка света
Мир создан для добра и света
А усилия рождает лишь вера

Я иду к тебе моя мечта туда где играют дети!
Не боюсь я даже смерти ведь там на полянке с чистым богом играют дети
И будущее России -это дети!
Я иду мечта на встречу и есть надежда что кто то подержит и встретит!


Рецензии