Канцтовары

   На письменном столе лежал блокнот. Время от времени в него что-то записывали, делали какие-то пометки и вносили изменения уже в существующие записи. Блокнот по этому поводу не волновался, а про себя повторял:
- Бумага всё стерпит.

Рядом с ним всегда была ручка, которой и записывали нужную информацию.

   На столе кроме них находились и другие канцелярские принадлежности: линейка, карандаш, ластик, клей и калькулятор.

   Как-то ручка завела разговор:
- Из всех здесь присутствующих я - самая главная. Если бы ни я, чем бы в блокноте записывали? Вот и получается, что важнее меня никого здесь нет.

Все переглянулись между собой и вдруг линейка прямолинейно заявила:
- Не обессудь, соседка, но по значимости ты тут на последнем месте. Твой стержень закончится и тебя выбросят как ненужный предмет, а на твоё место придёт другая. Я здесь самая важная. С помощью меня чертят прямые линии, выполняют чертежи, создают проекты.

К разговору присоединился карандаш:
- Если бы ни я, чем бы делали временные записи в блокноте и выполняли чертёжные работы? Значит, я – самый необходимый.

Тут ластик не выдержал и затараторил:
- Кто бы удалял твои временные записи, если бы не я? Я всегда всё стираю и навожу чистоту. Я самый незаменимый в порядке дел.

- Ты вечно копаешься в грязном белье, - заключил клей. - А вот без меня ни что не может обойтись. Я склеиваю страницы, ремонтирую книги, в общем, мастер на все руки, без меня ни туда ни сюда.

   Блокнот не выдержал и взорвался:
- Если бы ни я, на чём бы вы писали, чертили, стирали, что клеили? Я – самый главный архив информации и незаменим  во всём.

   Тут участники спора притихли и молча посмотрели в сторону, где лежал калькулятор. Он несколько раз откашлялся, своим математическим складом ума пересчитал высказанную информацию и сделал следующее заключение:
- Уважаемые коллеги! Выслушав аргументы каждого из оппонентов, я пришёл к неопровержимому выводу, что все дискутируемые совершенно правы. Каждый из вас  является незаменимым звеном в важной цепи необходимых предметов делопроизводства. Исходя из вышесказанного, думаю, комментарии излишни.

   Блокнот и ручка, линейка и карандаш, ластик и клей в недоумении переглянулись между собой. Больше этой темы они никогда не касались, а на калькулятор смотрели ни то с уважением, ни то с опаской. Трудно сказать, какие в их прямолинейно-бумажных мозгах со стирающе-клеевым устройством поселились мысли. Да и вряд ли эта информация представляет какой-то интерес.


Рецензии
Интересный подход к вещам.Думаю,поравится не только детям. Сила мысли и сила слова - вот рецепт простого волшебства! Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   19.10.2016 14:32     Заявить о нарушении
Да, Оксана, вы правильно думаете. Взрослым также нужны сказки. Простое волшебство не только в прочтении, но и осмыслении.
Спасибо за прекрасные пожелания!
Удачи Вам и всех благ!

Надежда Демидова   13.11.2016 20:19   Заявить о нарушении