Шаг за грань ненависти. Глава 4

Курск - город, в котором я живу с самого рождения. Нет места или улицы, которых я бы не знал, ведь я успел объездить здесь всё. Будучи ребёнком, я думал, что одна только детская площадка - это целый мир, полный опасностей и приключений. Но сейчас, оказавшись наедине с огромным городом, я не испытываю тех же чувств, которые испытывал в детстве. Наверное, если бы сейчас со мной был Виталик - я бы не замечал всего того, что происходит вокруг. Я бы весело проводил с ним время, не думая о громадных размерах города, а также не мечтал бы поскорее вырасти, чтобы отсюда уехать. А ведь прошло всего тринадцать лет... Я и сам не успел заметить, как стал задыхаться здесь.
***
     Мне казалось, что гуляю я уже целую вечность, но стоило мне взглянуть на часы и увидеть время... "Какого!? Прошёл только час?? Всего час??" Я остановился по середине улицы с недоумевающим выражением лица.
Уроки в школе закончились в половину второго, но нас ещё задержала учительница, поэтому вышел я из неё часа в два. А сейчас только три! И зачем я всё это делаю? Я ведь мог просто пойти домой. Зачем мне вдруг понадобилось испытывать Диму?
     Так и не поняв смысла своих действий, я пошёл и дальше бродить по городу. Пройдя по улице Дзержинского, я завернул на Щепкина, а затем, дойдя до торгового центра "Манеж", я решил зайти в него и найти какое-нибудь развлечение внутри.
     Как только я вошёл, я увидел Виталика. "А он что тут делает?" - не веря своим глазам, я всё же решился к нему подойти. Он, заметив, что я к нему приближаюсь, замахал мне рукой.
     - Что ты здесь забыл? - спросил у него я.
     - Да дома делать нечего, - ответил мне он, - А ты что, ещё дома не был?
     - Ага.
     - А чего так?
     - Та же причина, что и у тебя.
     - А, ну понятно. Слушай, может поедим чего-нибудь? Пошли на третий этаж в "Жар-пиццу"?
     - Ну пошли.
     И мы направились наполнять желудки. Вкусно поесть мне никогда не бывает лень, правда, делать это я могу только в компании, одному как-то стрёмно. Так что я очень даже кстати повстречал Виталика. Как же повезло, что родители заправили меня деньгами на полную катушку!
     ***
     Дойдя до ресторанного дворика, мы заняли очередь у "Жар-пиццы".
     - Ты что будешь брать? - спросил у меня Виталик.
     - Как обычно. А ты?
     - Ну, той, что я люблю, готовой нет. Поэтому я возьму "Американскую", чтобы не ждать. Твоей, кстати, готовой тоже нет.
     - Ничего, я могу и подождать.
     Когда очередь дошла до нас, мы сделали свой заказ, а затем сели за свободный столик. В отличие от Виталика, мне не всё равно на то, что я ем, моя еда должна быть самой вкусной. Поэтому я лучше подожду десять минут свою любимую пиццу с ветчиной, а не буду брать какое-то дерьмо только из-за того, что оно уже готово. А пока я могу закусить картошкой-фри, макая каждую палочку в свой любимый красный соус, периодически запивая её "Кока-колой".
     - О чём задумался? - спросил Виталик.
     - Да так, ни о чём, - ответил я.
     - А за что нас сегодня учительница задержала? А то я ушёл раньше и не знаю.
     - Да старшеклассники курили в туалете, а училка с чего-то взяла, что это делал кто-то из нас.
     - А, вот оно что. Кстати, смотри, - он полез в сумку и кое-что из неё достал, - Мне Саша из девятого дал, - он показал мне пачку сигарет, кстати, не запечатанную.
     - Ты дебил?
     - Да что такого? Все курят. Ты, если хочешь, тоже можешь начать.
     - А может это ты в туалете курил?
     - Ну и что? Меня охранник на улицу не выпускал, пришлось в сортире это делать.
     - Нагадил и убежал.
     - Да, блин, всем насрать. Ну так что, хочешь попробовать тоже?
     - Нет.
     - Боишься?
     - Да нет, блин! Просто не хочу.
     - У-у-у. Испугался пробовать сигарету, - он ехидно мне улыбнулся.
     - Ты тоже такой. Ты же не по своей воле стал курить, тебя кто-то принуждал, а ты сдался.
     - Ничего подобного. Мне Саша просто дал и всё. Я сам решил начать курить.
     Мне надоел этот разговор и я пошёл к раздаче, чтобы дождаться пиццы у неё. Через пару минут она приготовилась, и я, положив кусочки пиццы на поднос, вернулся за стол к Виталику и приступил к еде, понадеявшись, что разговор про сигареты больше не всплывёт.
***
     Наевшись до отвала, мы вышли из торгового центра и пошли гулять по городу. Сначала мне было скучно, потому что Виталик со мной ни о чём не разговаривал, но потом он всё же решил у меня спросить:
     - Так кто такой этот Дима?
     - Я же говорил, что не знаю! Он просто добавился ко мне и отправил подарки, - громко ответил ему я, - Чего ты вообще им так интересуешься? Хватит уже у меня про него спрашивать!
     - Зачем кому-то просто так дарить незнакомому человеку подарки?
     - Не знаю.
     - Так почему же ты не спросишь? Тебе ведь самому должно быть...
     - Мне всё равно зачем он их подарил! - перебил я.
     - Хм. Ну как знаешь. Ладно, я домой пошёл, - он развернулся и зашагал домой в противоположном направлении.
     - Стой! С чего вдруг ты решил идти домой?
     Он продолжал уходить всё дальше, так ничего мне и не ответив. Наверное, он обиделся на меня. Но за что?
     Вскоре он совсем пропал из моего поля зрения. А может, и мне уже пора домой? Я смог кое-как провести целых три часа - думаю,  я достаточно помучил Диму.
     И я направился домой. По пути я всё же зашёл в соцсеть с помощью телефона, для того, чтобы Дима заметил мой онлайн, а затем сразу же вышел.
***
    Когда я пришёл домой, я не сразу сел за компьютер. Сначала я просто ходил по комнате кругами, пытаясь хоть чуть-чуть разобраться в себе... Что же со мной происходит? Я вообще должен был послать Диму сразу после того, как он мне признался, я ведь не гей... Но я почему-то решил устроить ему эту идиотскую проверочку сегодня. И ради чего? Я что-то поимею с этого? Скорее всего, я просто хочу, чтобы он мучился...
     Ведь я ненавижу геев.
     Или мне внушили эту ненависть. Или же мне самому просто не приятно, когда двое парней делают... "это"... , - От этих мыслей я был готов провалиться сквозь землю. - Как же это отвратительно! Не хочу об этом думать! Это всё неправильно!


Рецензии