И помириться, чтоб расстаться...

 "Прощай!" в конкурс Романтики.

   Проститься с любовью... Скрыться, не отвечать на звонки, душить её, вытаптывать в своём сердце. Станет легче? Любовь закончится? Всё равно думаешь только о нём. Может, я одна такая? Для меня любовь-наваждение, ядерный взрыв, вся жизнь под откос. Устроилась на работу, начальник моложе, мужчина серьёзный, бруттальный, вспыльчивый, по его рассказам поняла: женат на юной прелести, влюблён, только о ней и твердит.
 
   Сказать бы себе: "Не моё!", и работать спокойно. Но первый же мой рабочий день завершился сном: мы с ним вдвоём говорим обо всём, во сне он такой близкий, понимающий. И в жизни очень подружились, а эти сны... И так два года. Любой разговор начинался с фразы: "Моя Катюша..." А мне это-сердцем по бритве, я не оговорилась. Именно так. Немею, мысли сбиваются.
 
   Поэтесса, мечтательница, фантазёрка... Стало совсем невмоготу, по-дружески "поделилась" с ним, что в моей одинокой жизни появился мужчина. Дальше пошло так: "Нам с моей Катюшей хватает на двоих зубной пасты Фирмы ***** месяцев на пять". "А нам с Санькой-на пару дней". "Как?" "А он мне ночью пастой, как в пионерском лагере, лицо намазал". "Хулиган!", - а в глазах искренняя, здоровая зависть: у него дома такого нет. Не раз городила всякую чушь почти сквозь слёзы, когда он говорил о своей Катюше, ведь так я гасила боль своей души. Не забыли? Каждый разговор начинался с его Катюши.

   Были причины думать, что ревнует, и не раз. Гнала такие мысли: юная жена, уставом нашей кампании сотрудникам запрещено флиртовать между собой.
 
   А ложь лежала камнем на сердце. Недавно призналась ему: своего Саню я придумала. Что тут началось! Как Станиславский: "Не верю!" Потом: "Единожды солгав..." Дружбе нашей конец навсегда... Ушла с той работы, не звоню. В мыслях по-прежнему только он. Почему не смог простить мою ложь во спасение?

   Случайно узнала: его Катюша не была женой, уже два года спит, как сестра, с ним на одном диване, и несколько раз в неделю уходит ночевать к другому мужчине. Получается, что во всё время нашего знакомства с ним, он был "одинок" (слово из телефонного разговора с ним). Недавно написала ему: "Поговорим?". "Если перестаю верить  человеку, общение ограничиваю". Короче, всё кончено между нами. Точно не знаю, почему, но чувствую себя совершенно больной и разбитой. Знаю себя - боль не уйдёт, пока мы ни помиримся перед расставанием.


Рецензии