Птичий язык

    - «Птичий язык» или «Птичье молоко» ? Ты не ошиблась?
    - Нет, не ошиблась. Я имею в виду «Птичью Речь», а не известные конфеты. Вот послушай, подружка, что я тебе расскажу.
    Сегодня ночью приснилось мне, или почудилось, -  Я понимаю птичий язык. Как? Не  может быть, не возможно... Но они щебетали – болтали, а я слушала и  понимала. До утра совсем забыла об этом, но выйдя на балкон и услышав птичье пение – всё вспомнила.
Говорят «Птичьим языком», называли такой древний язык, как  Санскрит. Странно, когда то в детстве звучание китайского или японского языков, казались мне ускоренным русским. Я слушала мелодию языка, а не значение слов.Тогда в детстве,  поставила однажды  большую черную пластинку в проигрыватель на другую оборотную скорость.Она вращалась  гораздо быстрее чем было указано на круглой красивой этикетке, красовавшейся в центре  большого черного завораживающе поблескивающего диска. Помогая рукой,  пластинке вертеться еще быстрее, я с интересом вслушивалась в звуки вылетающие из под головки с иглой, пришла к выводу , что все люди  земли говорят на одном языке, только с разной скоростью и интонацией. « А птицы? Они тоже подчиняются этим правилам?» - подумалось мне тогда.
     Весной же этого года птички вдруг громко запели под крышей моего дома, прямо над моей квартирой,  устроив там свое поселение.Той ночью их разбудила птичка,которая живет в настенных часах - моя Кукушка: « О ! Это- я, это- я, ку- ку, ку-ку», - кричала она, И вдруг   мне  стало ясно о чем в тишине спорят ее друзья под крышей. Они явно шептались по русски с присвистом подбрасывая в свою речь словечки из других, известных им иностранных языков. Они наводили порядки в своем гнезде. Разговор был до предела обыденным. Это был спор за каждую веточку, щепочку, зернышко в расположении их жилья.Это было так понятно и удивительно.С изумленным восторгом, вслушиваясь в их речь, я уснула... Мне  снились китайцы их быт, жизненная философия, работа, творчество. Я жила в их среде, общалась с ними и было все до предельности ясно. Я полностью вжилась в их мировоззрение , сознание, но всё же оставаясь самой собой. В общем хороший был сон.
    А в пятом часу утра, под крики той же Кукушки, как говорится с первыми петухами, у меня завязался разговор с моим песиком. Проснувшись, он подошел ко мне, внимательно посмотрел в глаза и проворчал по китайски: «Пора вставать, угу ...»
    - У меня еще есть час времени для себя. Могу еще поспать.
     Он  улегся у моих ног, даже не спрашивая перевод моих слов на свой язык. И . . . просто уснул.


Рецензии
вообще-то, птицы и животные разговаривают на своем языке. и быт у них свой. не тот,который понимает человек .так что, ваши фантазии - это просто ваши фантазии

Карина Василь   22.12.2016 19:55     Заявить о нарушении
Приятно было узнать о том, что у Вас есть чувство юмора.А в общем - в каждой шутке есть доля правды :)

Лара Галицкая2   28.12.2016 20:43   Заявить о нарушении