Любовь от нас не уходила

Мы в этом мире
Снова вместе,
Я слёзы счастья
Лью рекой-
Ведь ты жила
В воображенье
Моём всё время,
Ангел мой

И всколыхнулось
Моё сердце,
Запели в роще
Соловьи
Незабываемые
Песни
Об удивительной
Любви.

Мы вновь с тобой
Встречаем рядом
На небе
Раннюю зарю,
Жизнь потихоньку
Через муки
Пошла в былую
Колею.

Любовь от нас
Не уходила-
Она жила
У нас в сердцах,
Я это чувствовал
Заранее
В текущих медленно
Ночах...

Теперь держу я
Крепко тело
Твоё в объятиях
Своих,
Оберегая
От соблазнов-
Причуд пороков
Роковых.

Конечно,
Тернии огромны:
Там ревность, злость,
Мужская боль
За те мгновения,
Когда я
Твой полу раб,
Полу король!

За те мгновения
Готов я
Весь век в мучениях
Страдать,
Чтоб их однажды
Тёмной ночью
С тобою вместе
Испытать.

Мы в этом мире
Снова вместе,
От счастья слёзы
Лью рекой-
Ведь ты жила
В воображенье
Моём всё время,
Ангел мой.


Рецензии