Колесо времени 2- Фантастика 2-6

Колесо времени Земля полая!  2-6

2. Вещий сон или нет? Вот вопрос?
6. Нигде покоя нам не будет

  «Нигде покоя нам не будет», – так думала я, понимая,
что Ален напрасно не беспокоится, постоянно усиливая
стены. Я же уже совсем поникла. Куда бежать? Мы дру-
гие, отличаемся от обычных людей. Конечно, кроме меня,
но в то же самое время – я мать. Я понимала, что никогда
не смогу оставить их и переехать к другим детям, кото-
рые вышли замуж и женились, но заводить детей не хоте-
ли. Они боялись после первого случая появления ребёнка
у сестры, похожего на отца его с длинным языком.
Всю ночь у монитора находился вместе с дежурным
Ален, днём же я старалась подменить его, чтобы он по-
спал или занялся переоборудованием наших окон. Но
динозавры тоже не спали, они на суше росли гораздо
быстрее и у них выросли большие рога, которыми они
смогут выдернуть решётку за два счёта. И когда мы по-
няли, что они наступают, мы перешли жить под землю, в
оборудованное раннее помещение. У Алена был план, и
этот план он мне рассказал только сегодня.
Он пояснил, что отсюда есть ход обратно в подземный
мир. Надо спустится опять туда же и пойти на север. С
ним я была согласна идти хоть на край света, любовь де-
лает людей послушными и уважающими мнения друго-
го. Так что я согласилась вернуться в подземелье, только
надо было об этом сообщить детям. Они, которые роди-
лись на земле, может и слушать нас не будут. Ведь наши
сыновья уже достаточно взрослые и помогают отцу, чем
могут.
И всё же после обеда я рассказала детям, какая нас под-
стерегает беда, и беда всего острова, всего работающего
персонала. Надо всех увезти на большую землю с помощью
нашего корабля, а мы должны временно перейти в подземе-
лье. Куда именно мы направимся, я держала в секрете.
Они очень уважали отца, любили меня, как мать и они
дали своё согласие. Ален позвонил на корабль и пред-
упредил, что завтра там принимали всех жителей острова
и чтобы возвратились на землю. После того, как я отпущу
сирену. Некоторые из работников были преданными, хотели
пойти с нами в подземелье. Но приказ был подписан один
на всех: покинуть остров, иначе за их жизнь никто не руча-
ется. Утром мы видели, как наши работники, навьюченные
мешками, нехотя покидали наш дом и направлялись на се-
вер, где стоял в бухте наш корабль. Несколько раз прозву-
чал гудок, и корабль покинул остров Драконов, как мы его
назвали. Мы же собрали всё самое ценное и спустились в
наше подземелье, где остались лишь на одну ночь.
Мы вышли в построенный им тоннель. Потом долго
добирались по тоннелям и лабиринтам, пока не вышли
опять к морским динозаврам. Труба была стеклянной и
мы уже скользили по движущейся лестнице и вдруг Ален
остановил нас.
– Туда дальше нельзя. Видно, там треснуло стекло,
потому у нас около острова и появились морские дино-
завры. Они поломали стекло, выплыли и сейчас внизу,
под землёй, тоже самое, что и у нас. Возвращаемся на
остров обратно. Мы опять через туннель и лабиринты
возвратились на остров, но в целях безопасности оста-
лись под землёй. Ален позвонил на корабль. Спросил, как
у них дела, они сказали:
– Несмотря на то, что динозавры атаковали, мы добра-
лись до Австралии, и уже несколько дней здесь.
Ален попросил связаться с аэропортом и вызвал на
переговоры своего пилота. По телефону был короткий
разговор.
– Вылетайте, садитесь на крышу дома, сверху бассей-
на. Туда мы и поднимемся, когда прилетите – сообщите.
– Хорошо, так и сделаем! Мы сейчас же вылетаем.
Мы вышли из подземелья, поднялись на крышу и сквозь
решётки бассейна, видели, как динозавры хозяйничают уже
у нас во дворе, в парке и аллеях. Было страшно, но мы молча-
ли, даже боялись передвигаться, чтобы они нас не заметили.
Сильный побеждает. Мы видели, как сильные истре-
бляли маленьких, а также летающие динозавры, забира-
лись на сильного сверху и начинали его атаковать, кусать
за шею. Лилась кровь, всё вокруг было изуродовано...
стёрлась красота нашего острова. Наконец, мы услышали
гул самолёта и как он кружил над нашей крышей. Надо
было открыть железную дверь и выйти. Страх перепол-
нял нас, ведь они заметили движущий предмет и стали
подлетать. Ален стрелял из оружия, а мы быстро подни-
мались по лестнице, которую нам сбросил лётчик. Все
уже сидели в самолёте, один Ален, поднимаясь, всё об-
стреливал динозавров и, наконец, поднялся сам.
Мы приняли решение укрыться под хиджабом все.
Как будто бы все женщины в длинных халатах и в хиджа-
бе, закрывающем лицо, оставляя открытыми только гла-
за. Мы долетели до в Сиднее, остались на несколько дней
в гостинице, заказывая питание в номер, добыв паспорта
на всех и оттуда полетели в Египет, в город Каир и опять
так же, до пирамиды Хеопса.
– Попробуем оттуда найти дорогу, – сказала я Алену. –
Если там ещё всё в порядке.
– Не беспокойся, надеюсь, всё будет хорошо!
– Мне что-то неспокойно. Неужели там тоже самое,
что и у нас на острове? Расшевелили мы недра земли, и
из-за этого они тоже страдают.
– Мы не расшевелили, это само собой у них произо-
шло. Иначе бы никогда бы динозавры не поднялись бы
в Тихий океан. Они здесь почувствовали свободу и раз-
рослись.
– Может ты и прав.
Мы двигались так долго, он даже был удивлён, как я, бе-
ременная, ползла здесь на карачках. И наконец, дошли до
той двери, которая предвещала нам свободу, но и туда мы
не попали, как открыли, так и закрыли – там было всё зали-
то кровью и вовсю царствовали динозавры. Вторая неудача
хуже первой. Мы оставались в Каире уже несколько меся-
цев, ходили в хиджабе везде, снимали его только дома.
Ален долго смотрел на карту. У него она была своя, и
мне трудно было понять, как по ней он ориентируется.
Однажды он мне показал, что нам нужно попасть сюда.
Тыкая пальцем в Алтайские горы, озеро Байкал.
– Именно здесь находится самая высокая гора Сиби-
ри – Белуха, и младший брат Байкала – Телецкое озеро,
жемчужина горного Алтая.
– И моя мама была родом из тех мест, у меня там есть
маленький домик, – сказала я ему.
– Так зачем туда ехать и двигаться под землёй, если
можно полететь самолётом? И мы уже купили билеты на
всех, правда, с пересадками. Купили туристический тур
по Алтайским горам, тем более в последние время отдых
на Алтае облюбовало большое количество туристов, и
мы с ними заодно.
– Нам же надо именно туда по-алтайски. Телецкое озе-
ро называется Алтын-Коль, что в переводе означает «зо-
лотое озеро». А дальше я найду по компасу, там есть вход
в подземелье. В надежде на лучшее я заснула крепким
сном, пока не объявлена была посадка самолёта.


http://www.proza.ru/2015/06/22/324
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215062200324 


Рецензии
Не хотелось бы оказаться на их месте...Приключения продолжаются! Успеха и вдохновения!

Галина Шахмаева   12.07.2015 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо!Галочка!Вы правы!Всего вам хорошего!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.07.2015 17:59   Заявить о нарушении