На свой srx-спрос до предложений ростом не дорос!

                На СВОЙ на ЖЕНщин СПРОс -
                до предложЕний ЖЕНcких -
                РОСТом НЕ доРОС -
                я своИм РОСТом,
                ВЕСом и объЁмом НЕ доРОС!
                Да и своЕю РОЖей НЕ доРОС!
                Ведь СТАРы бабы - перебОрщивый нарОд:
                НИ ГДЕ простУшку - как хохлУшку - НЕ найдёщь -
                Хоть весь Донбасс с РоссИей обойдёщь!

ДА - вот ВАМ Этот - тож -
НЕ ТАК уж ЛЁГенький, -
С трудом решаемый,
а МНОю - ВОВСе не решЁнный ВВЕК вопрос:
На СВОЙ - на ФЛИРТ, на SRX, на ЖЕНщин СПРОс  -
до предложЕний любых ЖЕНщин -
я - своИм РОСТом - НЕ доРОС!

Да - Это - ВЕРНое и САМо наи-ГЛАВНо:
На СВОЙ на ЖЕНщин СПРОс - я РОСТом НЕ доРОС!
МАЛо иметь свою цену -
НАДо иметь на ЦЕНУ СПРОс!

А чтоб на твою ЦЕНу - был и СПРОс, -
НАДо иметь - подходЯщий надлежАщий РОСТ! -

ТОЛЬКо тогдА (но НЕ всегдА) - возМОЖно -
и решЁн будет вопрос -
На тВОЙ - на SRX, на ЖЕНщин - СПРОс!
           Криленко ВладIван: Донецьк: 22 червеня 2015 -
           для НАС - для бИдла = бойовОго, больовОго...
           В Эту САМую КРАТкую НОЧЬ:
           роэденА моя СТАРШая ДОЧЬ,
           и погИб САМфй СТАРШий МОЙ внук -
           ЧТО поЗНАЛ всевозможнейших МУК...


Рецензии