Горящий взгляд

Не знаю с кем как, но со мной мужики словно оживают.
Уже не первый раз замечаю, что они возвращаются вновь со мной хотя бы поболтать. Странная симпатия, когда женщина настолько западает в сердце, что они готовы часами рассказывать про свою жизнь и проблемы, или просто побыть рядом.
Никогда не думала, что будут обладать такой властью, да может оно и к лучшему. Может я с ними естественна и добра,может бог дал такую особенность характера находить общий язык, но я никогда не пользовалась своими возможностями.
Все они скучают, и рады, что увиделись вновь.
Может, кому то я нравлюсь действительно как женщина, но для большинства я друг, причем с большой буквы.
Милый ревнует, но напрасно,просто я для них временный лекарь, лекарь души.
Не каждая подруга и жена выслушает мужика, они считают, что у тех проблем не бывает, они сильные, справятся сами, а я, я умею просто разговорить. Мужик тает, и рассказывает все как на исповеди.
Зачем мне это, не знаю, но у меня много друзей, которые рады меня видеть. Вроде столько лет прошло, а как увидят - глаза горят. Стоим болтаем, и я вижу, как сияют глаза, словно греют душу воспоминания прошедших дней.Вроде всего- то обычный разговор, пара слов, но они не могут пройти мимо. Дети смеются, у меня знакомых полгорода, и практически все рады меня видеть.
Я ловлю почти каждый взгляд,и встречаю вновь искрящиеся глаза


Рецензии