К Мирике на чаек 815

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Мама, мама! Бабушка требует назад свой зубной протез!
- Скажи ей, что я через пару минут закончу украшать торт и отдам...
Заказчик будет с минуты на минуту!


***



- У вас есть счет в банке?
- Да, есть, но к сожалению он не в мою пользу.



***



"Выход на посадку" - гласила табличка на здании суда.



***



- Люблю тебя.
- И я тебя.
- Как сильно?
- Я люблю тебя так же сильно как поесть.
- Годится.



***


- Папа, а ты еще вырастешь?
- Нет, сынок.
- А зачем ты тогда кушаешь?



***


- Доктор, вы не могли бы изменить схему приёма лекарств?
- Это как?
- Вы мне выписали по таблетке четыре раза в день во время еды, а я бы
хотел по две таблетки два раза в день.
- Почему?!
- Еды на четыре раза не хватает.



***



– Доктор, вы уверены, что одной этой маленькой бутылочки хватит, чтобы помогло?
– Уверен, никто еще не пришел за второй.



***



— Дорогая, посмотри какой день прекрасный!
— На что ты намекаешь?
— Ну ты ведь сама сказала, что уйдешь от меня в один прекрасный день ...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/23/320


Рецензии