А знаешь я вспоминаю тебя иногда...

А знаешь я вспоминаю тебя иногда,
Да что что я вру не иногда, а часто
Наверно ты ворчишь сейчас ну как всегда
Не знаю ты вообще бываешь счастлив?

Я думала перегорела все...
Оставила проблемы в прошлом
Но в мыслях только лишь одно
Все думаю о том, хорошем...

Прошло три года,
Как мы распрощались.
Была прекрасная погода
Над нами ж тучи надвигались.

Наверно вся природа знала
И с упоеньем наблюдала
Как мучили друг друга мы
С тобою, гордости полны.

Я начала тогда тот разговор
И твой ответ забыть не хватит мочи
Ушёл ты как уходит вор
Ушёл без боя словно среди ночи...

Это не тот был случай когда отпускают
Я ведь очень хотела остаться
Но ты сказал что в тебе чувства тают
И что нам нужно расстаться.

Но что бы было если б не ушел ты
Тогда в ту бездну что тебя манила
Возможно мы б не потеряли красоты
Которая тогда в душе царила.

Прости прощай
Забудь, я забываю
Ты мне тех чувств прошу не возвращай
И я тебе твоих не возвращаю...


Рецензии