Старик

В одном  богатом селе, на  самой окраине - жил прокаженный старик.
Люди его не любили, он был одинок  и привык жить один.
 Проказа болезнь странная и заразная. Говорят, что  ею Судьба  метит грешников
Только собаки и кошки и козы жили со стариком,  поэтому он часто размышлял глядя в Небо.
Мысли его были просты и честны, как птицы в синем небе.
Однажды, поздним вечером к нему постучался одинокий путник...
- Я больной изгой! Предупредил через дверь его  старик.
Ко мне лучше не входить!
- Пусти меня переночевать, добрый человек!
 Никто мне не открыл двери, а только  спустили собак ...
Богатые и сильные люди жили в селе, они не любили нищих  ленивых бродяг.
А старик был очень рад нежданному гостю.  Он очень соскучился по людям!
И он  широко распахнул  калитку.
Старик не знал, что впусти свой дом посланника божьего.
После скромного ужина, странник спросил:
- Почему ты заболел,  добрый человек?
- Наверное, потому, что я грешник! Я уже давно с этим смирился! Привык…
Кошка подошла к старику и потерлась лбом о его ноги. ( Ты не один!)
Собака опустила тяжелую морду  ему на колени. ( Ты не один!)
В хлеву вдруг заблеяли козы… (Ты не один!)

- Человека можно обмануть – животных нет!
сказал с улыбкой  путник.
Ты добрый человек, а добрая душа стремится к Любви!
Ты, не осознавая, взял на себя все грехи  людей этой деревни!
 Ты умеешь любить!
Эта, твоя жизнь несправедлива и я пришел освободить тебя!
Пойми - люди не стали лучше от твоей жертвы - они стали еще жестокосердней!

Ангел взял его за руку и они исчезли из этого жестокого мира…


Рецензии