Лазоревые дали

Я о тебе грущу, мой край родной,
С тобой моя любовь, мои печали!
К тебе стремлюсь я сердцем и душой -
Зовут меня лазоревые дали!

Я помню запах леса по утрам,
Той давнею, осеннею порою,
Туман за мной клубился по пятам
И обнимал прохладною росою.

Встречало утро гулкой тишиной,
Лесная благодать шептала тихо -
Смотри - грибочек белый под листвой,
Ты глянь, как он сверкает шляпкой лихо!

Тонула даль в хрустящем, белом мхе,
Кивали сосны колкими ветвями
И звонкий всплеск воды невдалеке,
Как музыка звучал под небесами!

Плыла туманом сизым щучья рань,
Стелилась молоком над речкой густо...
Земли российской, дальней глухомань -
Прекрасна ты в осенней, нежной грусти!

Воды холодной, полную ладонь
Плеснуть в лицо и замерев от счастья
Почувствовать - души моей огонь
Хранит меня от горя и ненастья!

Земли родной кусочек на Земле -
Ты очень мал, но очень много значишь
В моей судьбе, ты светоч в тёмной мгле -
Моя надежда, вера и удача!

Ст.1


Рецензии