Раздумья

 Как гласит китайская мудрость: «Не говори если это не изменит тишину к лучшему». А часто ли мы задумывались над этим? Ты просто сказал человеку что-то не очень приятное и сразу забыл. А он слабо улыбнулся, но думал о твоих словах весь день, а то и больше. Для тебя это просто какая-либо фраза, выброшенная на ветер. А для него это может значить нечто большее, чем пустой звук. У кого-то появляется комплекс насчёт себя, у кого-то пропадает уверенность в себе, кто-то замыкается, а кто-то может и разрыдаться. И вот что ты наделал? Что тебе с этого? Приятно? Хорошо? Плохо? Нет, тебе нейтрально. Потому что ты сказал даже не задумываясь о последствиях. А ему было больно. А теперь запомни раз и навсегда: говорить правду в лицо людям-это хорошо. Но 100 раз подумай, прежде, чем что-то сказать. Ведь в некоторых случаях лучше промолчать…
                *     *     *

Это так страшно-любить человека, который этого не заслуживает. Полностью осозновая то, что ты никогда не будешь с ним. Что этот человек-никчёмное существо, которому ты абсолютно безразличен, как и твоя любовь. Ему наплевать на тебя, на твои чувства, жива ли ты, мертва ли. Наплевать! Но сердце этого не видит, оно не хочет это понимать. Оно просто любит и всё. Но твой разум всё видит и понимает. И это тебя пожирает, у тебя внутри война. А тебе с этим жить...Знаете, это просто ужасно...
                *     *     *

Вы говорите, что я изменилась за эти 2 года. Столь короткий срок, как вы утверждаете. А вы имеете хоть малейшее представление, что я могла пережить за эти 2 года, сколько раз я побывала в аду. Нет? Не знаете? Я всё также стараюсь улыбаться, шутить, когда внутри всё разрывается на части. Когда хочется выть волком от боли, когда душа рассыпается на мельчайшие кусочки. Да, я изменилась. А вы знаете, как трудно плакать тихо, под одеялом, прикрыв рот ладонью, чтобы никто не слышал? Так я вам скажу-это ужасно. В этот момент хочется, чтобы кто-то поддержал тебя, позаботился. Вместо этого у тебя 4 стены. Притворяться сильной-это намного труднее, чем вы думаете. Но я уверена, я справлюсь. Я покажу всем, кто не верил в меня. Я буду ломать к чёрту вашу систему. Да поможет мне в этом Бог. Спасибо родителям, что даже в самых трудных ситуациях верили в меня. Я буду стараться ради них. И да, запомните, я теперь другая...


Рецензии