Море

Я смотрю в окно на море.
Белые барашки волн мне шлют привет.
Знают ли они хоть что-нибудь о горе?
Есть ли у них счастье или нет?
Ветер теребит седые завитушки,
Ровным строем подгоняя в даль,
Будто бы неведомы зверушки
Убегают от меня, а жаль!
Солнце улыбается просторам
Всеми красками играя и смеясь.
Скованно негласным договором,
Яркой кисеей поверх ложась.
Было, не было, любовь, разочарование –
Все претит холодной синеве.
Манит искрами холодное очарование
Ничего не зная о душе.
Не зовите волны, не хочу я с вами,
От себя самой не убежишь.
Может быть наполненной мечтами
Мне остаток жизни подаришь?
Море, я хочу любить и быть любимой,
Радоваться утренней заре,
Разучиться быть такой ранимой,
Обжигая сердце, словно на костре.
Пусть потом, взметнувшись с облаками,
С неба тихо я тебе скажу: привет!
Мелкими солеными слезами,
Брызгами пошлешь мне свой ответ.


Рецензии
Добрая Душа у Вас..
Прекрасные. Небесные стихи_

Рамиль Делишев   30.08.2017 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.