Прости...

@Emili_Makfin:Обещай, что не убьёшь меня.
@Mimimi_suka:В чём дело? @Emili_Makfin: Просто пообещай. ..
@Mimimi_suka:Обещаю.В чём проблема?
@Emili_Makfin:Нуу...
@Mimimi_suka:Нуу...
@Emili_Makfin:Я не с могу быть на концерте!
@Mimimi_suka:Что? ??
@Emili_Makfin:Ну у меня появился незапланированный показ в Нью-Йорке и....
@Mimimi_suka:Ладно. .Ты хоть получила мой подарок. .?
@Emili_Makfin:Ещё нет...
@Mimimi_suka:Он должен был ещё вчера прийти!Посмотри на почте.
@Emili_Makfin:Хорошо)

Я поехала на новую почту и знаете кого я там увидела?
ГАРРИ СТАЙЛСА КОТОРЫЙ СПРАЩИВАЛ ПРО ПОСЫЛКУ НА МОЁ ИМЯ!
Потом он повернулся и увидел меня с открытым ртом и с глазами которые были как мячики!Он усмехнулся и пропустил меня.
-Посылка на имя Эмили Макфин.
-Да,она пришла сегодня.
Она нагнулась и оттдала посылку.
-Держите.Распишитесь
-Угумс.Спасибо!
-Всего доброго.
Я вышла из здания и заметила как Стайлс обглядывал меня.
-Кхем, кхем, какого чёрта?
-Ты о чём?
-Спрашиваешь про мою посылку, обглчдываешь меня!
-Хочу преставиться Гарри Эдвард Стайлс.
-Хм...Где то я тебя видела...Ах, да! ТЫ ЗВЕЗДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я ТВОЁ ИМЯ ЗНАЮ!
-Эдвард моё второе имя. Приятно было познакомиться, малышка. -он мне подмигнул и сел в лимузин и свалил.
Моя посылка упала на пол...
-ЭДВАРД?????


Рецензии