Перебор

      Как же мы любим поделиться с друзьями своими достижениями в огородничестве; да и что греха таить – иной раз и прихвастнуть.

      Договорились мы с соседом посидеть майским вечерком за дачным столиком  да о житье-бытье покалякать. Я выставил графин виноградного вина, сосед принёс солёные помидоры и огурцы.

        «Пока дождёшься своих свежих, глядь, - а на рынке они копейки стоят, - сетовал сосед на позднее созревание овощей. – Недели три, как минимум, ждать ещё».
         «Отчего ж! – возразил я. -  У меня уже созрели. Идём, соберём да к столу».

        На одной грядке, на мощных кустах рассады сияли ярко-красные аппетитные помидоры, на другой – под широкими листьями огудины лежали крепкие, пупырчатые зелёные огурчики…

       Сосед разинул рот. В его глазах я выглядел умелым овощеводом. Он сыпал в мой адрес комплименты. А я сиял: так поразил соседа! Но я ждал ещё большего.

        С пакетом он нагнулся и протянул руку к помидору, но сочный томат упал с куста, едва к нему прикоснулись. Моему восторгу не было предела:  я разыграл соседа, купив ранние овощи на рынке и разложив их на грядках!

       Мы выпили по стакану вина, сосед закусывал своими солёными овощами. Разговора о житье-бытье не получилось.


Рецензии