Биочитер юмористическая фантастика Глава 24 Домашн

Глава 24:  Домашние хлопоты

   Я дочитывал медицинскую книжку, немного поколдовал на кухне алхимически по изготавливая из разного найденного в холодильнике  экспериментальный суп-рассольник, по формуле из ресторана…  Попутно разглядывая через стену силуэт соседей и пытался удаленно расшифровать их болячки, когда мне позвонила Ольга Кремлева. Несколько секунд мне потребовалось на то, что бы решить брать трубку или нет. На сегодня лимит общения с семейством Кремлевых  у меня закончился. Но потом я вспомнил, что у Кремлина телефон забрали и ответил на звонок. Но звонил не Гена, а сама Ольга, как обычно для девушек она начала издалека… Поинтересовалась моим свободным временем, рассказала о том, что у нее новая блузка, потом снова про мое свободное время. Я догадался, что на меня сделали стойку. Но Ольга для меня совсем не вариант! И как только она упомянула «Перец», я не выдержал и спросил про самочувствие ее брата.   Та ответила, что брат мается дурью…читает старые компьютерные журналы и отжимается от пола… Но зря он так старается, потому, что звонил отец , в больнице какая то засада и он задержится, из за какого-то  китайца-гаишника и исцелившегося православного олигарха-сатаниста.  Я догадался,  что это за "гаишный китаец", а вот про олигарха решил уточнить, почему олигарх сатанист, и не Деревянкин ли его фамилия. Ольга пояснила, что не вдавалась в нюансы, но папа назвал его «чертовым православным олигархом-олигофреном» который устроил у больницы пикет и всем платежеспособным больным внушает, что молитва лучшее лекарство, а больницы можно закрывать, и что ему нужно выкупить душу и посему все они должны идти в храм» и сейчас консилиум врачей обсуждает имеются ли основания одеть на олигарха смирительную рубашку.И вроде как сторонники психиатрии побеждали,пока не исцелился гаишник-китаец.
       И тут в разговор вмешался Гремлин… после несколько секундного шума борьбы, он завладел телефоном и очень радостно мне напомнил, что мы с ним собирались идти ему покупать ноутбук. На что я ответил, что судя по успешному завладению телефоном, у него достаточно сил, чтобы показать отцу, что он находится в прекрасной форме и отбирание компьютера не актуально. Гремлин сказал, что все конечно так… но предупредил, чтобы без него в магазин за компьютерным железом я не ходил. Затем снова телефоном завладела Ольга, я начал с ней прощаться.И тут она вывалила!
«Василий! Стой! Признайся мне, правда ли, что ты   Элине Археджаковой альгинатную маску перед полуфиналом делал?»
Я завис.  И спросил, что такое Археджакова и кто такая маска с анальгином. И что за финал?
-Ольга разочарованно, высказалась, что я врун, и зря придуриваюсь, так как девчонки со двора ей все рассказали! И что  парфюмер и косметолог очень почетные профессии и стеснятся не обязательно. А вот тех кто не хочет друзьям помогать, когда может, она презирает. После чего бросила трубку.
         В это момент с работы пришла Мама. На ее вопрос кушал ли я. Я словно одесский равин, ответил вопросом.
-Мам, а кто такая Археджакова?
-  Элина которая? Ну так ее все знают, Она недавно ,на конкурсе «Золотой Голос» в финал вышла ! По телевизору ее песню «Ветер на снегу» целыми днями крутят!
- Ветер на снегу, это погодное явление буран, что ли?  -поразился я, прикидывая каким боком я и этот Колос Золотистый оказались в одной обойме. Терпеть не могу дурацкие шоу!
-Пурга… -после паузы ответила мама и стала напевать, видимо припев…
«Ветер на снегу, я к тебе пургой приду! Стужей  жу-жу-жу, всю заваражу!»
-Мдя, это стопроцентная, пурга, чума и вообще,  песец - северный пушной зверек! –оценил я дурацкий попсовый мотив…
Оценил я видимо достаточно громко, так как со стороны коридора, раздался комментарий пришедшего с работы отца.
- А у нас,  вообще сегодня тысяче процентный звездец был! –Отец зашел одетым на кухню, взял  кувшин с водой и отпивая начал рассказывать.
           С утра «деревянный» наш , ревизию устроил. Носился как демон по заводоуправлению и везде искал врагов или чертей. Насколько я понял с пассией своей законной он расстался с дракой и концертом, и как бешенный веник, искал кого из сочувствующих ей повыгонять. Нам мужикам смешно была, а вот пол фин отдела, за то что прически себе как у этой мамзели сделали, чуть с работы не вылетели! Но это все ерунда!  Наш Буратино, поперся в гор больницу, якобы чудо лицезреть исцеления, и там с докторами схлестнулся не на шутку!  Пришлось мне и Поскребышеву туда бежать и увозить Деревянкина, пока его в психушку не закатали! Позорище на весь город!  Митинг устроил на крыльце больницы! А что он там нес, еретическая сила! Хорошо Кремлев там был, если б не он, босса бы там шприцами закололи бы! Мы еле его уволокли! А вот я и Поскребышев причем то?   А босс просто с утра всю службу безопасности по увольнял, вот нам и пришлось грузить апельсины бочками!
-Чего вы там заступались то? - удивилась мама, коль материться в общественном месте и драться лезет, так надо было его в милицию сдать, за хулиганство. Там бы быстро успокоился! А теперь и вас следом за охраной по увольняет, алкоголик!
-Неа! Не был он пьяный!-возразил отец. Он скорее это..одержимый! Во! Вот едем уже от туда он меня спрашивает «У тебя душа есть? Есть? А вот у меня уже фактически нету! Но она болит!» А в больнице вообще ходил ко всем приставал, видели ли они черта! Кричал, что все исцеления, суть искушение дьявольское и надо больницу снести и поставить храм, чтобы демоны души у людей не похищали! Причем без матов выступал, вместо них ни к селу ни к городу то «Аминь», то «Алилуийя»   вопил.
- А что за исцеления то? –спросила мама.
-Профессор Кремлев сказал, мол начальника ГАИ заезжий шарлатан на китайца похожий на ноги поставил, вот Деревянкин и профессура полемику устроили шарлатан или дьявол там был… и был ли вообще. Большинство даже атеисты , кстати к мнению Деревянкина склонялись…исцелить начальника ГАИ это дьявольские козни однозначно…
-А сам ГАИшник что? –продолжила любопытствовать мама.
-А кто его знает, ушел домой говорят.
-Он ведь парализованный был? Как мертвец совсем!
-Ну да, был…-задумался отец…странно на меня глянув.
-«Ну и что что зомби встал и пошел…» промурлыкал я себе под нос и постарался сделать невинное лицо. «Я то тут при каких делах? Я совсем не причем»
-Ох уж эти чудеса! Все чудесатее и чудесатее! –Отец с прищуром посмотрел на меня, наконец то стал переодеваться в домашнее и продолжил. – Вот кто бы мне сказал, раньше, что этот балбес великовозрастный, забросит компьютер и будет по клубам с девками шарахаться, спортом заниматься и курить бросит, ведь удивился бы.
-А может я просто за ум взялся? –вставил наконец я свою реплику.Я прекрасно знал, что когда отец начинает употреблять странные словечки, за этим непременно последует промывка моего мозга. 
-А с какого конца ты за ум взялся? В какой головенке, там мозг зашевелился? Спинной мозг?
Я на работу не успел уйти, а меня делегация бабушек встречает! Пришлось врать, что ты уехал на соревнования!  Так бы поди дежурили! Что ты там за лекарства раздаешь?
-Я просто людям помог… -начал я свои оправдания.
-Верю!-кивнул отец, - После коньяка соседского верю! Вот только не верю в благотворительность! Нет, бывает у людей сдвиги…вот тот же Деревянкин из крайности в крайность шарахается…Щетина у него ажно из головы полезла, вместе с религиозностью! Но мне кажется ты мне не договариваешь, и я сейчас весь в разных догадках, куда ты влез и что потом будет. Признайся, ведь где то накосячил? Вот мерещится мне , что скоро придут какие ни будь амбалы и будут в двери стучатся и тебя искать! А жизнь она ведь не виртуальные игры, в жизни нет кнопки –Сохранить игру. И загрузить снова… Нету тут такого! Все раз и навсегда. Все по взрослому.  Что дальше думаешь делать, умник?
Отец уселся за стол кухонный стол, взял с плитки кастрюлю с приготовленным мною супчиком и стал наливать себе приготовленный мной экспериментальный суп, стреляя в меня глазами, явно ожидая ответа.
-На права пойду сдавать. Машину куплю, буду работать…  -выдавил из себя я.
-А учится?! –возмущенно влезла в разговор мама, агрессивно посмотрела на отца и затараторила:
-Не надо никакой работы, машин ! Пусть мальчик выучится спокойно, я его прокормлю! Вот к чему ты его толкаешь то? Виктор, ты ему объяснить должен, а не провоцировать! Мы же ему добра желаем!
-Да где я его провоцирую!?  Он сам тут резко самостоятельный стал! Да кстати, суп исключительный! Маша, я не ожидал, что к моему приходу ты успеешь сготовить! 
-Я не готовила суп…Это Василий наверное сварил ? –удивленно пролепетала мама, принюхиваясь к кастрюле.  А я пытался исчезнуть с кухни. Но перекрестный взгляд заставил меня остановится, и изобразить пожиманием плечами, «Чего такого? Все нормально».
-Странно…женщиной тут не пахнет…Василий у нас кто-то был в гостях? –удивилась мама.
-Кремлин был… забегал, вот. А суп я сам сварил по книге… ой вернее по интернету.
-Да уж… сказал отец внимательно приглядываясь к супу, как будто ожидая увидеть в нем неопознанный сваренный объект. –Однако нашей маме стоит тоже…этот интернет про супы почитать…и теще,  аналогично…  Нет, ну раз началась неделя чудес, то можно и помечтать, что вдруг теща тоже научится готовить… А работать надо полагать Василий ты будешь поваром, или фармакологом? Или посредником по передаче взяток и дури?  Думаю, поваром лучше всего…спокойнее и всегда при харчах!
-Музыкантом я буду работать – определился я с выбором «легенды». -А готовить буду как хобби.
-Ага!  Ну тащи свою балалайку электрическую, и попробуй испортить мне аппетит! –Отец продолжил хлебать суп.
     Мама была в недоумении, она задумчиво стала выкладывать из сумок продукты, класть их в холодильник, а потом вытаскивать их же и раскладывать на столе, потом снова помещать в холодильник.
       Я сходил за гитарой… когда пришел, услышал как отец отшучивается, « Нет ну надо ж послушать… тут ведь такая комбинация оказалась. Играть на компьютере, чтобы выиграть гитару, пойти обмывать ее  в клуб и там найти работу! Да еще при этом заняться спортом, научится готовить, дружить с наркологами и фармацевтами…  Настоящий путь звезды! Я только понять не могу, при чем тут юридический ВУЗ, но образование никому никогда не мешало! И умение вкусно готовить тоже!  »


Рецензии
А папа прав. Придут амбалы

Алекс Беляев   22.06.2015 11:14     Заявить о нарушении
Придут )))и их унесут...))))

Дмитрий Александрович Семенов   22.06.2015 15:33   Заявить о нарушении