Alkona - 124

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Джордж развёл руками, -
– «Идеология целая! Только я так ничего и не понял, что ты мне этим сказать хотел? Что я отстал от жизни, или обвиняю невинную? Я её ни в чём пока и не обвинил. Умничаешь ты вот молодой, а проку от того... погоди, лет через пять так же петь станешь. Куда тебе мир переделать?».
– «Ну, я просто подумал, что тут и так всё понятно и ты её утешить попробуешь и веру дашь. Что официантка не проститутка и вообще она девчонка хорошая. А чего со мной спорить? Я тоже мальчишка. Только мальчишка и может нашим девчонкам веру в этом мире продажном дать. Вырос ты просто уже приятель. А так всё нормально. Я сам её уже утешил и без секса. Ты, просто, так сам ничего толком и не сказал. Всё вопросы, вопросы, вопросы. Вот если она с тобой пойдёт за столик, то я не против. А Симона извини уж от начала отказалась. Она мой друг, а не любовница. Ну может ещё и уговоришь?», - пожал плечами Алька и тут Симка сама сказала франту, - «Вот так нас молодых жизнь учит ни верить в сказки про бабушкиных внучек. Извини приятель. Не ждал ты тут никакой невесты. Отстал ты приятель от жизни, ой отстал».
И франт откланялся. А Римма поглядела на Симку и потом на Альку, -
– «И как ты его раскусил? Я тоже не поняла?».
– «Не ломай голову. На его опыте. Он сам допустил что официантка может быть проституткой, хоть это вроде и оправдано. А потом, почему Симка отказалась? Потому что мы не такие как все. Мы – молодые. Мы не плывём по течению моды, шоу и рекламы. Это всё продажное. В таком мире ты никогда ничего не добьёшься. Там всё уже заранее схвачено. И крупными акулами. Надо делать свой мир, пока мы ещё молоды. И пусть потом попробуют нас купить, денег не хватит. Не понравился мне этот франт на морду и одёжку и пошёл вон, вот и вся мораль. Не нравится, чуешь это не твоё – просто откинь от себя, но никогда не иди на уступки, сожрут и глазом не моргнут. Поняла?», - вдохновил Алька, Римму и та улыбнулась, но вздохнула, - «Всё-таки не хорошо так человека отваживать...». – «Вот-вот, на этом тебя и ловят. Соврал он от самого начала про невесту. Он просто на Симку завёлся. А это туда же ведёт, ублажить и в кроватку. В баре работаешь, а натуры не знаешь. Учись, жизнь всему научит. Пошли гулять. Тут всё равно гулянка не удалась».
– «Хорошо с тобой! Ты словно всё наперёд и наверняка знаешь. А тут порой в сомнениях мучаешься», - прогуливалась Римма, притираясь к боку Альки. Симка шла свободная и чуть в стороне.
– «Смотри!», - тихо сказал Алька, Римме, показывая на Симку, - «Видишь, она свободная? Не по-американски, а по-нашему. Вот в чём её сила и прелесть. На все твои вопросы и невзгоды, есть только один ответ, - вера. Вот будет у тебя вера и друг, и ты будешь такая же. И ничего не бояться. И цвести как месяц май. И кавалеры у тебя только хорошие будут. И бесплатно в кровать тебя не станут завлекать. Не важно что ты официантка, важно что молодая девица. Я тебя с Редби сведу. Знаешь нашего центрального защитника в команде. Он один живёт и всегда хорошим гостям рад. Только и сама не плошай. Хорошо? Не ищи себе сомнительных кавалеров, что лишь на слово красятся или на одёжку. Никогда не спеши, присмотрись к нему, а потом и всё ясно станет. С Симкой больше водись. Не смотри что она младше тебя. Она тебя многим приёмам научит. Тебя приодеть хорошо и девчонка ещё та станешь».
– «А почему ты такой Алька? Девчонкам помогаешь. Это что твоё хобби?», - спросила Римма, чтобы вести разговор и слушать его голос.
– «У меня история тяжёлая была с амурами. Я в селе девчонкам помогал, амуры отстоять у демона. А сам ещё был тюха-тюхой. Мне девчонки тогда очень много помогли, себя настоящим мальчишкой почувствовать. Как-нибудь может свожу тебя в село, там такие девчонки закачаешься. И все простые и все свои. Они меня баловнем судьбы сделали. Видишь, за что я не берусь, всё у меня играючи получается. Пошёл в футбол. Не играю, а балуюсь на поле, а поклонников сколько сразу стало. Баловням все завидуют. Но это добрая зависть. Я себя делаю через девчонок, как мальчишку. И они довольны и я тоже».
– «А почему ты на ярмарку не пошёл?», - снова спросила Римма и Алька отмахнулся, - «Не люблю толкучку и толпу. Мне свобода, простор дороже. Я вообще наверное по сути какой-то отшельник, потому себе цену и не ставлю».
– «Ой! Я тоже толкучку не люблю. Даже на работе. Как приятно когда мало народу в баре, тихо и уютно, музыка играет...», - обрадовалась Римма и тут явился новый фраер, - «Ой, кого мы видим!? Ну голливуд прямо! Ты меня узнала крошка? Ты меня не забыла? Может сегодня вечерком продолжим знакомство. Вырядилась как, заглядение! Я бар твой никогда не забуду! Всегда буду сидеть и дожидаться пока ты мой столик обслужишь. Чего ты так смутилась?».
– «Слышь приятель, может сбавишь обороты? Тут не бар и она тебе не кельнер. Или ты такой крутой до жути? Я и покруче твоего знаю. Где ж ты был пижон когда её обижали?», - спокойно осадил фраера, Алька.
– «Ой! А это кто у нас такой матёрый? Ну амбал прямо, я уж весь дрожу как лист осенний. Я не с тобой говорю, усёк? А встрянешь, я тебе кой-чего про эту невинную овечку напомню...», - стал рисоваться перед Алькой фраер, с наивно потешной физией.
– «Бранд? Ты что ли щегол? Из каталажки выпустили? Ничего исправим. Ну-ка свистнул отсюда. Тебя опять жучок кто-то нанял, против Альки? Это я тебе сейчас кое-что напомню!», - вдруг встряла Симка и тот вперился в неё глазками, - «Ах ты жучка! И ты тут. А я то тебя и не распознал сразу! Ха, сегодня у меня обе в кровати раком будете стоять...».
– «Не тот барбос грозный что громко тявкает, а тот что помалкивает. Знаешь много? Значит помирать пора», - спокойно выдал Алька и тут Бранд схватил за запястье руки Симку, но она была готова и вонзила ему в руку шпильку, и тот с воплем выпустил её руку, но замахнулся другой и реакция, да ещё после тренировок, Альку не подвела, схватив Бранда за его замахнувшуюся руку, он зарядил кулаком второй руки под глаз, а Симка добавила с каблучка в область паха. Алька отошёл показывая Симке сделать тоже и осматривался, нет ли кого рядом, больно он нагло себя вёл. И потом пока тот стоял согнувшись, Алька пробил пенальти по его заднице. Не успели пройти трёх шагов, как подкатила полиция.
– «Да это же Бранд? Не знаете такого? Только что из вашей каталажки выпустили, наверное. Озверел на мирных людей кидается. Как вы таких вообще в нормальные люди выпускаете?», - набросилась на полисмена Симка, но тот отстранил её и взял данные со всех трёх свидетелей.
– «Это может быть подлог. Его послали спровоцировать нас. А у него долгов всегда перед мафией сполна», - сказала Симка, Альке, когда их оставили в покое. Римма плакала, вернее капали только слёзы, а лицо вроде оставалось спокойным, застывшим только.
– «Не переживай Римма. Он дешёвый провокатор. Если что попробует на тебя наговорить, я ему сама гланды вырву!», - заверила подругу Симка.
– «Забудь о прошлом отныне! И не смотри им в глаза! Это вурдалаки с того света. Смотри куда угодно, только не на них, если даже станут упрашивать. Поняла?», - потряс Алька, Римму и она упала ему лицом на грудь.
– «Я столько с ним натерпелась. Забудешь это...», - плакала она.
– «Забудешь, если поверишь, что он дерьмо продажное, а ты достойная. Считай что это было испытание. Ты должна верить, иначе тебя сожрут эти шакалы. Не давай им фору глумиться над тобой. Просто игнорируй как только можешь. Холод, тут лучшее лекарство.
– «Скотина... прости меня Алька, я больше не буду», - наконец взяла себя в руки Римма.
– «Вот что значит быть в прислуге!», - сказал Алька для Симки и она вздохнула, - «Да не густо и не пусто. Ничего, пробьёмся».
Они прошли ещё немного думая куда зайти и перевести дух за рюмкой чего-либо утешающего и взбадривающего.
– «Смотри, Трендит! Пялится на нас, босс драный. Это он скорее наслал Бранда», - и Симка продемонстрировала кулачок мелкому боссу и тот только ухмыльнулся.
– «Не поддавайся Римма на их провокации. Они хотели нам всем испортить настроение.
– «Пошли в Грим-Палас, там дают представления на средневековые танцы и музыку. Нас сейчас громкое и яркое шоу ни к чему», - предложил Алька и девчонки с ним спорить не стали и взяли проезжающее такси. Роскошные столы под старинку, кресла и диванчики. Римму положили на диванчик, сами заняли кресла. Знатные лёгкие напитки. Это всё было дорого, но Алька денег не жалел. У Симки тоже была не пустая карточка. Римма снова плакала, музыка и танцы тронули её душу. Но эти слёзы была разрядка и её глаза были ясные. Отчего-то она трогала душу Альки, хоть у него жалости к ней не было. Наверное он сам был таким же наивным и открытым в ранних романах на селе. Ей не давали открыть её душу, постоянно играли на этом и обманывали. Но какие клиенты в её баре? Она считала что это её бар и она там нужная. И утешала клиентов как могла. Не очень дорого, но и с шиком, - бар для всякого типа мелких лидеров и боссов и потомков зажиточных горожан. А порой и проходимцев, приходящих отпраздновать разовую наживу. И всё вроде благочинно, но это работа не для неё. Римма села, ей полегчало на душе и стала посматривать на Альку и он подсел к ней рядом и она положила ему голову на грудь, а он поглаживал её голое плечо.


Рецензии