За секунду до...

Счастье... было совсем близко... всего за миг до...

И вдруг, время кончилось..... повисло.... и растаяло в воздухе, оставив после себя добродушно-насмешливую улыбку в небе. На манер той, что так любил оставлять после себя Чеширский Кот.

Воздух вдруг стал безумно прозрачным, и я разглядел за открытым окошком стол.На нем стояли белые фарфоровые чашки с традиционной росписью пасторальными сюжетами. От чашек поднимался пар.....

За столом сидела ты, задумчиво глядя как лучик солнца неосторожно утонул в хрустальной креманке со смородиновым конфитюром.Впрочем, он тут же вынырнул, обильно расплескав по белой скатерти рубиновые блики.Я невольно удивился остроте своего зрения, но, взглянув на остановившиеся часы, вспомнил, будущее всегда видно ясно, если его больше нет.

Задумчиво почесав в затылке и нисколько не удивившись свалившейся с головы шляпе, я присел на траву. Черный цилиндр с малиновой ленточкой вдруг сжался до размеров чайной чашки. На дне образовались два кусочка сахара и выросла из ниоткуда тонкая серебряная ложечка.Указательный палец машинально потянулся к виску, но был нагло мною остановлен и опущен в цилиндр-чашку, которая тут же наполнилась горячим, ароматным чаем.

Прихлебывая напиток и глядя на окно я заметил, что стул опустел, зато на столе примостилась садовая соня, которая, опершись передними лапками на кромку чашки, тихонько поцеживала чай. Потом зверек уселся поудобнее на стол и элегантным жестом извлек откуда-то из за спины массивную бензиновую зажигалку.Когда он с явным удовольствием принялся раскуривать вместо сигареты свой собственный хвост, я понял что наконец разучился чему-либо удивляться. Ветерок донес до меня характерный аромат Vogue «Diner en ville» и безумно захотелось курить. Рука машинально потянулась к карману куртки за сигаретами.

Но в странном накладном холщевом кармане чего-то похожего на атласный фрак с громадными бутафорскими карманами нашлась трубка, уже набитая табаком. Джинсы почему-то остались без изменений, лишь приобрели ярко-розовый цвет. В правом кармане нашлась неизменная дешевая одноразовая зажигалка, и я с наслаждением закурил. Мой любимый «Mac Barren original choise» - заметил я не без удовольствия. Глядя на две струйки табачного дыма, сплетающиеся высоко в небе в подобие спирали ДНК, я улыбнулся.

Стало отчетливо понятно: табак никогда не догорит, чай никогда не остынет и не закончится. И мне никогда не сделать этих двух десятков шагов к крыльцу, не открыть дверь, и не войти в дом. Что же, вечность в секунде от счастья – это и есть счастье, тем более, когда ты уже разучился чему-либо удивляться.

И в этот миг стекло на часах треснуло с мелодичным звуком китайской «музыки ветра», а секундная стрелка плавно двинулась. Закрывая глаза, я еще успел заметить промелькнувшего у ног маленького, белого кролика в черном цилиндре. Жилетки и золотых часов на цепочке у кролика не было...

29-06-2010


Рецензии