Кукушка

-КУКУШКА!НЕТ!-Закричал кот.
-Прошу...Не умирай!-Взвыл Пестролап.-Помнишь,как мы гуляли по вечерам?Помнишь,как охотились вместе?-Спросил кот.
Зеленый кашель завладел подругой Пестролапа,Кукушкой.Кошка лежала на подстилке рядом с котёнком Грозы,Хвостиком,который тоже был болен.
-Пестролап....-Прохрипела Кукушка.Ее глаза затуманились.Кукушка вот-вот должна была уйти в Звёздное племя.
-Не оставляй меня одного,Кукушка!-Взвыл кот.
-Пестролап....Прости.. Мне тоже очень жаль,но я не смогу сделать большее для Кукушки..Ни один целитель ей уже не поможет...-Прошептала Пушинка,ученица целителя.
-Но...-Кот не договорил.Приступ кашля Кукушки прервал возражения Пестролапа.
-Пестролап....Пушинка права...Один раз она мне уже спасла жизнь...Второй раз этого не получится...Поверь,я буду ждать тебя....-Прошептала кошка.
-Прощай...Я...Люблю тебя...-Сказала Кукушка.Пестролап чувствовал,как убыстряется дыхание подруги.
-Прощай..-В последний раз сказала кошка.Ее бока в последний раз поднялись и опустились.И больше кошка не шелохнулась.
Кукушка умерла.
Пестролап взвыл.Кот посмотрел на бездвижное тело Кукушки.
-Прощай,Кукушка...-Прошептал кот.


Рецензии