Часть 1. Глава 12. Аллан или Раб не хочет свободы

Начало - http://proza.ru/2015/05/15/830

Глава 12 “Аллан”
Эпиграф. *Раб не хочет обрести свободу, он хочет иметь собственных рабов.*

Элла  подняла глаза. Перед ней стоял невысокий, импозантного вида мужчина средних лет,  который мягко и по-доброму смотрел на нее. Открытый взгляд, добрая улыбка.  Он как-будто сразу весь располагал к себе.
- Здравствуйте. Аллан, -коротко представился он . Приятный тембр голоса  обволакивал своей глубиной и шармом.  От всей его фигуры  веяло чистотой и свежестью, на свежевыбритом лице читалось благополучие и обеспеченность.
Он протянул свою ладонь для приветствия. Ладонь была мягкой, широкой и теплой .
Прикоснувшись к ней, Элла вдруг почувствовала сильное смущение. Обычно бледная , тут кровь стала приливать  к голове, в висках застучало,   щеки ее разгорелись, на лице появился румянец.
“О, Господи! И что мне делать с волосами ? -услышала она свои собственные мысли  со стороны, - они опять падают на лоб. Все! Надо идти к парикмахеру!  И я опять забыла накрасить губы! И где моя помада? Была в сумке!!! Нет, Я забыла ее!!! О, ужас!!!  О чем это он? Он что-то спросил? Надо что-то ответить.  Господи, какой сумбур в голове.  И пыль на подоконнике, плохо убирают…”
Чувствуя его взгляд на себе, Элла уже больше не могла его выдержать, но и посмотреть ему прямо в глаза так и не решалась, так и стояла с потупленным взором.
- Меня зовут Элла, но я не понимаю, почему я здесь! Право, я не понимаю, зачем Сара направила меня сюда! Я абсолютно здорова! Никаких отклонений в психике у меня нет и не было…,галлюцинаций тоже! Я не вижу образы!!!  Со мной и  моим здоровьем все в порядке…,  - услышала она свою бессвязную  эмоционально насыщенную речь, ужаснувшись  про себя – “Что я несу!!!”
Ведь готовилась же заранее долго, записывала свое приветствие,  репетировала перед зеркалом, что и как скажет!
“И где этот листочек! Не помню ни одной фразы из него! И где моя сумка?Ах, вот же она, у меня в руках,  я как дура стою с сумкой, по стойке смирно… ”
- А, Вы от Сары!  Присаживайтесь, - мягко и деликатно предложил Аллан, протягивая руку в сторону мягкого кресла у окна…

Сознание играло с ней странную штуку. Сидя на мягком  диване в уютном кабинете Алана , как ни старалась  Элла сосредоточиться на том, что он ей говорил , никак не получалось.
То она слышала его  приятный тембр голоса, то чирикающих за открытым окном воробьев, то видела очертания предметов интерьера и они ее завораживали своей глубиной и изысканностью линий и форм.
Не зря муж ей напоминал всякий раз, когда она начинала мечтать - “Ты способна концентрироваться на чем-то весьма  непродолжительное время”. И это , наверняка было правдой.
Мысли ее все-время куда-то улетали, и она сама была не здесь.

Слушая монолог  Алана, она не слышала его.  Вернее, слышала, но только  его голос, теплый, чуткий, мягкий, богатый эмоциональными оттенками, с нотками сочувствия и сопереживания. В этом голосе ей слышалось миллионы оттенков и тысячи  чувств. Она слушала его как музыку. Прекрасная музыка лилась по залу. Элла даже прикрыла глаза от удовольствия . И ей захотелось кружиться, кружиться, кружиться...
” Красивый голос, - наконец она отметила про себя.  - Но что он сказал! О, Господи!!! Я опять прослушала! Ничего не поняла! Ну что же мне делать –то с собой, мало того, что я теряюсь в присутствии другого,  я еще и вообще перестаю что либо соображать…”
Но Алан смотрел на нее,  и надо было что-то отвечать. Похоже,  он что-то спросил.  В комнате повисло тягостное молчание. Элла опять опустила глаза вниз.
“Что же все-таки привело Вас сюда, Элла?”
 
Продолжение Глава 13- "-Что же все-таки привело Вас сюда, Элла?” http://www.proza.ru/2015/06/25/1550


©


Рецензии