***

Чернолапа смотрела на Львинохвоста.
-Я люблю тебя...-Шептала она.
Глашатай смотрел на кошку.Глаза его стали холодного,синего цвета.
-А Я ТЕБЯ НЕТ!-Рыкнул кот.
-Я люблю Пятно!Она не такая,как ты...Она была добра ко мне...А ты слишком нежна!-Рыкнул кот.
-Львинохвост...Кошку нужно любить такой,какая она есть...У нас с тобой есть два котёнка...Оставь Пятно в прошлом!-Сказала Чернолапа.Её хромая лапка была вывернута.Один глаз помутнел.
-Надо любить не за внешность,а за душу...-Сказала Чернолапа.
-Я БУДУ ПРЕДАН ПЯТНУ!А ТЫ НЕКОМУ НЕ НУЖНА!-Рявкнул кот.
-Я поняла тебя...-Сказала Чернолапа из её глаз текли слёзы.
-Не смей плакать!-Рыкнул кот.Но кошка заплакала сильнее.
Львинохвост кинулся на Чернолапу.Кот полоснул её когтями по морде.
Чернолапа взвыла.Кошка укусила глашатого за лапу,но кот оказался сильнее её.
кот откинул кошку.Чернолапа еле дышала.Воитель подошёл к ней и услышал прощальные слова подруги.
-Прощай,Львинохвост...Я люблю тебя...-Прошептала Чернолапа.Её глаза закрылись,бока опустились и больше она не произнесла не слова.
глаза кота вновь стали золотыми.
-Великое Звёздное племя!Что я наделал?-Взвыл кот.Он смотрел на истерзанное тело своей любимой кошки.
-Извини,Чернолапа...Прости меня...-Шептал кот.
дух кошки появился возле него.
-Любить надо...Не за внешность,а за то,что в душе...-Прошептала Чернолапа и исчезла.


Рецензии