Отпусти меня часть3 глава2 Ах, если б знать...

Часть 3

Глава 2  Ах, если бы знать…

- Здесь курить нельзя! Не дай бог комиссар — Валера увидит, сразу без справки домой отправит! - Строгим командирским голосом, не терпящим моих возражений, указала мне девица, представившаяся мне, как Ирина. - Да, и слезь, пожалуйста с окна, здесь, Ветка так не принято себя вести, Валера не разрешает…

То нельзя, это не принято, что это еще за Валера — комиссар такой?!
 Я и так расстроена, неожиданной поездкой в этот дурацкий колхоз, свалившийся на мою бедную голову. И тут правила жизни, думала, что уеду подальше от дома, можно будет хоть покурить спокойно, не прячась от родительского глаза (папа узнал бы — убил бы без суда и следствия!) Ну залезла я посидеть на подоконнике открытого окна с сигареткой, что такого? Ладно, пойду пройдусь, велено ждать начальство, вроде бы вот-вот должны вернуться вместе с отрядом комсомольцев (добровольцев) с поля…

Сам трудовой лагерь состоял из досчатых домиков, расположенных буквой «П», с вытоптанной площадкой посередине (не дай бог здесь зарядку по утрам делают!). А там, где заканчиваются домики — поля, поля и поля , не знаю даже чего, растущего урожая, которого, как я понимаю, я должна спасать. Ну, в общем как то так!

Ознакомившись с распорядком дня (и не раз ужаснувшись строгим правилам) я присела на лавочке в тенечке, где (наконец-то)было указано «ДЛЯ КУРЕНИЯ», принялась рассматривать окружающий меня пейзаж, с мыслями , как бы свалить отсюда побыстрей. Но мне обязательно нужна справка, что я де была там то, и отработала на благо Родины столько то человеко-дней…

 Солнышко уже начинало клониться к закату, когда я увидела ЭТО…
Красиво очерченный загорелый торс, обнаженный по пояс., вьющиеся длинные каштановые волосы, слегка раскосые глаза медового цвета. Кто этот молодой бог, как бы сошедший с неба, так как появился мне на фоне заходящего солнца? Он был в окружении трех десятков молодых девчонок и ребят совершенно обычной внешности, но ОН… У меня помутнело в глазах, сердце почему то ушло в пятки от страха (или чего то мне не понятного пока).

- У нас пополнение, или как? Ну что молчишь, кудрявая, как зовут тебя?

 Это ко мне обратился «бог»? Я попыталась что-то сказать, но во рту пересохло, от чего я только закашлялась. На помощь мне вышла Ирина:

- Веткой ее зовут, так она сказала, а в паспорте у нее написано, что Светлана, так что сам, Валера с ней разбирайся, а я ребят пока в столовую отведу.

- Ну, хорошо, мы с Веткой, правильно я тебя назвал?, сейчас к вам присоединимся, только уладим кое-какие формальности, сказал ОН,  - меня зовут Валерий, можно без отчества, я комиссар комсомольского трудового десанта, а о себе ты в двух словах мне сейчас расскажешь, чтобы я знал кто ты и откуда, да и для справки тебе на работу нужны какие то данные, правда ведь? Ну что же ты молчишь, голубоглазая?

Слегка прокашлявшись, я представилась, стараясь не смотреть ему в глаза, но куда там! Я тонула в липком , тягучем меде его глаз, я не могла оторваться от разглядывания его мускулистого загорелого торса, а волосы, хотелось зарыться в них вдыхая этот пропахший солнцем и мужским духом волнующий аромат…

-Але, Ветка, ты с какого предприятия к нам направлена? Что же ты молчишь?

Немного заикаясь, я все же постаралась взять себя в руки и ответила на все формальные вопросы, после чего Валера повел меня ужинать в столовую. Он усадил меня за стол вместе с собой, приказал есть быстрее, потому что скоро привезут кино, чтобы не опоздать на сеанс. Ну и как я могла есть рядом с «богом»? Ковыряясь в тарелке с едой, я , стараясь не смотреть, на своего непосредственного начальника на этот август-месяц, думала только о нем . Кто он, что за человек, откуда он, и зачем он мне встретился, на мою несчастную голову? Мыслей о Игоре не было вовсе, просто выпал он из моей головы, будто не было его в моей жизни никогда Кого я там обещала ждать из армии, что я кому то обещала назло? Не помню, не знаю и знать не хочу! А хочу только одного — видеть ЕГО, знать, что ОН есть, просто существует в этом мире и… по возможности — быть где-то рядом с ним, с этим =богом=.

После ужина, меня окружила стайка девчонок, чтобы познакомиться со мной поближе. Запомнились мне особо две, с которыми я потом была в наиболее тесных отношениях, это «беззубая» Анька , и Ирка (другая, не та, что меня встречала). Ирка предложила мне занять койку, рядом со своей, а Анька (у нее действительно не хватало передних зубов, по причине аварии — кувырка с мопеда), просто очень общительной была, и все про всех знала, и с удовольствием мне рассказывала, даже если я не спрашивала, а так, для поддержания беседы.

- Тебя наша Ирэн уже обработала? - Поинтересовалась Анька.

- Ну, посоветовала мне курить только в специально отведенных местах, да и на подоконнике сидеть не позволила.

- Ага, щазз, пусть командует в своей комнате, а тут мы с Иришкой правила устанавливаем, я вообще то не курю, и тут и вообще. Знаешь, мы тут про себя так говорим, Ирка по букве «Б», а я — по букве «А», ну ты, понимаешь... а тебе какая буква ближе?

-Да, пожалуй никакая, спиртного не переношу, а по букве «Б», пока ни разу не замужем, проводила парня в армию, обещала ждать, вот скоро ему в отпуск, а я…

- Что, не дождалась? - В один голос воскликнули мои новые подруги.

- Да не хочу я его ждать, не хочу даже видеть, другой теперь у меня в голове, - удивляясь своему откровению, прошептала почему то я и зарылась лицом  в подушку…

 Девчонки не стали пытать меня, тихонько вышли из комнаты. А я беззвучно ревела, пытаясь разобраться в своих чувствах, пока не услышала музыкальную заставку начавшегося фильма, в импровизированном летнем кинотеатре под открытым небом. Нужно идти, подумала я , может смогу отвлечься от своих проблем  с любовью… С любовью?! Я что, влюбилась? Ну, конечно...как дура, с первого взгляда, ну ты, Ветка даешь!

  А в фильме уже вовсю развивались события, мои подруги, завидев меня, стали махать руками, и приглашая меня к себе, звать: «Ветка, иди к нам, мы подвинемся!».

- Зачем подвигаться, садись рядом, Ветка, у меня место есть свободное, - вдруг услышала я голос Валеры.

- Что еще за новости, пусть чапает к своим подругам, - это прошипела сидящая рядом с ним Ирэн.

- Да, ладно, пойду, куда меня позвали, вижу, что я тут не к месту…
И я протиснулась к девчонкам, с сожалением поглядев в глаза - «медовый омут».

Весь фильм я старалась смотреть в ту сторону, где сидел он. Когда уже возникла опасность развития косоглазия, Анька, заметив, куда я смотрю, сказала:

- Брось, Ветка, твоя затея ни к чему хорошему не приведет, Ирэн ни кому не позволяет даже думать в его сторону. Забила его себе и живет с ним , как с мужем, во всем ему подчиняясь. А ему, что еще надо? О нем заботятся, помогают в работе (командует она нами всеми вовсю), безотказно «дают», что еще надо молодому, здоровому самцу?

Меня начал бить мандраж, я срочно захотела покурить, девчонки потянулись за мной.

- Девушки, после фильма — отбой, никуда далеко не расходитесь! - Вослед нам шепнул наш комиссар…

А подруги «вытянули» из меня все, о чем я сама себе не решалась признаться, ну что я за дура такая, прямо не знаю! Рассказала им все и о себе самой и о вдруг нахлынувшем на меня чувстве к Валерке, даже поплакала опять на плече у самой старшей из нас — Иришке. Она гладила меня по плечу и давала такие нужные для меня сейчас советы:

- Ветка, ты должна взять себя в руки, ни в коем случае не показывай мужикам свои чувства, старайся быть, как можно более недоступной и гордой, пусть он сам добивается тебя, вот так!

- Как же, нужна я ему больно, вон у него Ирэн есть, станет он меня добиваться, как же!

- Да не нужна ему Ирка-то, я точно знаю, я его разговор с другом подслушала, ведь его комната рядом с нашей, за стенкой! - Воскликнула Анютка, - Он говорил, что хорошая она баба, но у нее никогда не будет детей, правда я не поняла почему, но… Валерка уже жениться мечтает, но на «нормальной» девчонке, а Ирэн ему не нужна, она сама к нему «прилипла», он ею только «пользуется» и все!

Это сообщение немного успокоило меня. Фильм закончился, ребята стали расходиться по комнатам, и мы с подругами, взяв полотенца, побежали в душевую комнату, чтобы приготовиться ко сну.

- Ветка, давай засыпай быстрее, хватит страдать, ты своими вздохами нам спать не даешь! - Упрекнула меня Анька, подъем в шесть утра, не забыла?

- Хорошо, извините, девочки, спокойной ночи!
                А сама заснула лишь под утро, вспоминая и разглядывая в уме свою новую, бесподобную во всех отношениях любовь…
Работа в поле, это, конечно не для меня, но мне же надо теперь держать «марку», поэтому я решила взять себя в руки и постараться быть не просто, как все, а даже лучше, может тогда меня заметят? Ну в смысле ОН заметит, а может даже похвалит…
На поле мы вышли сразу после завтрака, хотя в нашей комнате, слово «завтрак», было условным знаком к курению у открытого окна, причем в одних трусиках (топлес).

- Что, дамы, «завтрак проститутки» ? - Валера заглянул к нам в окно с улицы, - И ты, Ветка приобщена к коллективу «перспективных»? А впрочем, хороша, можно на тебя полюбоваться?

Я, смутившись закрыла грудь полотенцем, а Валерка засмеялся и отвернулся, чтобы не смущать меня. «Ну что, показалась «во всей красе», довольна теперь?», думала о своем поступке я.

- Ветка, а ведь он смотрел и именно любовался только тобой, - заметила Ирка, на нас с Анькой даже не взглянул, к чему бы это? Ну ладно, посмотрим , что будет дальше. У тебя есть с собой купальник? Давай, одевай под рабочую одежду, да кепку не забудь одеть, солнце днем так и палит, а спрятаться некуда от него!

Купальник у меня собственного пошива, из своего бывшего платья смастерен, ярко синего цвета с огненно- оранжевыми цветами, ну просто «вырви глаз», да и фасон - «треугольнички», которые едва прикрывают интимные места.

- Во! Самое то, для соблазнения некоторых элементов, - оценила Анютка, - такую «штучку» вряд ли не заметишь, а ты «секси», Ветка, правда Ириш?

- Пора стать взрослее, Ветка, держись меня, я научу тебя сбивать с ног мужиков, да так, что они сами не заметят, как станут стоять на коленях у твоих ног! - Пообещала мне моя старшая и наверняка «опытная» подруга Ирка.


Рецензии