История, что стара как мир. Исповедь

Сколько себя помню, родители постоянно были требовательны ко мне, да и моих успехов для них всегда было недостаточно. Я не держу на них зла, они любили меня, как могли. В конце концов, именно благодаря им я получила все, что имею сейчас.

Родители всегда говорили мне, что я особенная, и я это усвоила. Я верила, что всё у меня будет, а каким именно образом...разве это важно? Да, мои успехи в учебе всегда были довольно скромными. Да, иногда приходилось жульничать и вымаливать оценки, но кто так не делал? Да, я сразу поняла, что красивая жизнь дорого стоит и обеспечить ее самостоятельно у меня не получится. А если и получится, то годам к сорока. А зачем, если можно получить все и сразу?

Признаю, ради роскоши и комфорта пришлось пойти на низости, пройтись по головам. Можно сказать, что в каком-то смысле я сделала головокружительную карьеру.

Стыдно ли мне? Я живу в шикарной квартире, регулярно отдыхаю зарубежном, ем самую изысканную еду, посещаю топовых специалистов индустрии красоты, а главное не считаю потраченных на это денег.

Жалею ли я о чем-то? Ну да, бывает, порой вспоминаю нищего студента, что ухаживал за мной на третьем курсе. Вспоминаю наши прогулки в парке, ночные разговоры по телефону, его дурные стихи в мою честь... Вспоминаю и думаю, а что было бы, если... В такие моменты я обычно иду перебирать свою коллекцию ювелирных изделий или протирать антиквариат, и меня моментально отпускает.

Скучно ли мне? Отнюдь. У меня есть время и возможность заниматься собой, посещать интересные мероприятия, общаться с людьми и наслаждаться жизнью, наконец. Совсем недавно я занялась изготовлением безделушек. Вроде мелочь, но ведь приятно заниматься интересным делом и не пухнуть при этом с голоду.

Вам кажется, что моя жизнь легка и беззаботна, но это не совсем так. Нет, я вовсе не сравниваю свою жизнь с утомительным трудом шахтеров. Тем не менее, решения, которые я принимала в своей жизни, требовали смелости, решительности, порой беспринципности  и четкого видения своей конечной цели.

Конечно, у меня не все получалось сразу. Порой я ошибалась с выбором, давая эмоциям заглушить голос разума. Иногда я проигрывала более опытным соперницам таким, как Марина.  Временами я давала слабину и позволяла себе впасть в отчаяние и уныние. Тем не менее, в итоге я смогла добиться того, чего хотела.

Я знаю, что мой успех вызывает у вас раздражение. Я уж и не припомню, сколько раз я ловила на себе косые взгляды, сколько грязи на меня вылили за моей спиной... В этом вся разница между нами: мне нет до вас дела, пока вы не стоите на моем пути. О чем же вы на самом деле думаете, когда смотрите на меня? Позвольте я отвечу за вас. Вы представляете себя на моем месте, и то, что вы видите, вам нравится.

Да-да, сейчас вы смущенно потупите взор или ухмыльнетесь, а быть может даже покраснеете от злобы. И, конечно, вы скажете, что я заблуждаюсь. Но я-то знаю, что на самом деле мы с вами не такие уж и разные.


Рецензии
О чем же вы на самом деле думаете, когда смотрите на меня? Позвольте я отвечу за вас. Вы представляете себя на моем месте, и то, что вы видите, вам нравится.

Да, нравится. Но только пока я смотрю на вас и вижу, что вы счастливы. Искренне рад за вас. Люблю, когда люди счастливы. Среди счастливых людей приятно жить.

Я не смогу быть счастливым на вашем месте. Самому себе я нравлюсь на своем. Не совсем нравлюсь иногда, но зато есть над чем работать, куда стремиться.

Михаил Роуз   25.06.2016 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.