Молитва о душевном мире

Иисусе, Ты сказал Своим апостолам:
«Мир Мой оставляю вам, мир Мой даю вам».
Молю Тебя, Господи,
даруй мир моей душе,
чтобы, исполненная Твоего мира, 
я могла нести его окружающим меня людям.
Помоги мне встречать каждого
добрым словом и улыбкой
и сохранять душевный покой в общении с теми,
чьё сердце кипит злобой и ненавистью.
Научи меня с радостью принимать всё,
что Ты посылаешь мне,
ибо Ты желаешь мне только добра.
Не оставляй меня, Господи, в минуты скорби и испытаний,
и да пребудет со мной благословенный мир Твой.
Аминь.


Рецензии
Проникновенные, искренние, чистые, идущие из глубины души, строки! Это замечательно, когда есть желание писать молитвы, ведь молитва - это разговор души с Богом. Храни Вас Господь, милая Сашенька! Да благословит Он Вас всещедро по Своей неизреченной милости! С теплом души,

Мария Долгина   28.07.2023 23:26     Заявить о нарушении
Искренне признательна Вам, дорогая Машенька!

Александра Немтина   29.07.2023 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.