Последний крик утопающего

 У меня с детства была мечта -- стать актером. В девять лет я даже и не думал, что настанет тот страшный момент, когда передо мной будут сидеть взрослые дяди, тёти и с усталым видом говорить:" Начинайте". И вот я стою перед ними, скромный, обомлевший. Мне кажется, что я жизнеутверждающе  говорю:"Я начну с прозы" и читаю программу так, как затевал. А на самом деле все обстоит так: я остолбеневаю, теряю над собой контроль, боюсь показаться глупым, но и стараюсь держаться естественно. Забыв, что мне уже давно сказали начинать, второпях рассказываю программу, как бы чувствуя вину за то, что задерживаю всех этих людей, которые меня слушают. Потом сажусь и снова тешу себя мыслью о том, что в следующий раз будет лучше.

 Может в технарь пойти? А может читал не то? Или не так? А смотреть на других ребят или не смотреть? Какой же я идиот! А может рассказать про это? А может сразу спеть? Или станцевать? Заметьте, какая закономерность: появление этих абсурдных вопросов прямо пропорционально приближению поступающего к институту. Но речь не об этом.

 Почему наша уверенность, собранность и искренность улетучиваются в самый неподходящий момент? Вы, наверняка, сейчас думаете, почему вам приходится слушать эти жалобы. Но вы же сами заявляете, что вам нужна искренность. Вам нужен нерв. Вот он я, со своим нервом, со своими талантами и недостатками. Я готов.


Рецензии