Рыжие

Между нами два вагона... Рыжая девчонка вертит головой и не видит меня...
''Рыжая!'' -ору на весь перон и несусь навстречу распахнув родительские объятия...
Мы Рыжие- высокая Рыжая мама и маленькая Рыжая дочка.
Приехала -Счастье мое! В долгих перерывах между встречами и расстояниях -Маленькая Рыжая стала больше похожа на маму Высокой Рыжей. Бесконечные советы-как нужно экономить деньги, питаться и какие есть витамины... Сетования на  мою безалаберность и тягу к экстриму... Что же - принято, буду стараться, не стану так себя вести, курить брошу и на мотоцикл больше не сяду( а на Север как хочется по старой дороге до Кандалакши и в зале отчаянно приятно учиться бить по груше двойки)Моя взрослая Маленькая Рыжая... Люблю тебя безумно, но не могу не нарушать обещания... Я не буду спешить, я чуть-чуть, только по утрам, когда не разбирая дороги несусь на работу , глотая вкусный, терпкий ветер... Просто это моя жизнь, мое в ней радостное ощущение себя!!!  Я не тороплю, но когда стану Высокой Рыжей Бабушкой для твоих-наверняка Рыжих деток, обещаю самозабвенно слушаться Маленькую Рыжую маму...


Рецензии
Привет, Оля! Привет и рыжей дочери! Да и всем Вашим рыжим, в конце концов!
Хорошо быть рыжим, хоть и взваливают вину на них, всё равно радостно - при встрече с рыжим (ой), наверняка, считаешь того родственником и улыбаешься. И рыжий, уверен, всегда уступит место рыжей девочке, девушке, женщине - натура-то рыжая.
С превеликим интересом прочёл миниатюрку.
С уважением и теплом. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   01.07.2015 17:04     Заявить о нарушении
Вт еще про Рыжих http://www.stihi.ru/2015/02/09/12600
Рыжие-как правило очень искренние и добрые... Спасибо за Ваши теплые слова!
С уважением и признательностью-всегда...

Речка   01.07.2015 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Обязательно прочту.

Павел Конча   01.07.2015 18:23   Заявить о нарушении