Серия хранители, монстр

- Ты слишком мало думаешь о себе, и слишком много о других
- Это моя жизнь, я живу так, как мне нравится! Кто меня осудит, ты?
- Нет, но я не хочу тебя потерять.
- С чего бы так, внезапно?
- С чего людей начинает тянуть друг к другу? Ты хоть иногда бери, когда тебе дают. Пусть просто доброе слово, но бери.
- Не могу, у меня умение брать атрофировано начисто. Скилл, навык, умение, нет его. Ты же знаешь.
- Учись. Ты же всему учишься, этому тоже можно научиться. Я тебе ещё не всё показал. - распахнул плотные шторы и дёрнул за витой шнур с кисточкой.
За стеклом загорелось дерево миллионом крохотных огоньков, осветило книги и безделушки на стеллаже, мои безделушки, которые я делала просто от скуки этой зимой у него дома, после того, как он привёл меня к себе, и которые скрывали полчища книг - так же обожаемых мной, как и им.
Кушетка под шёлковым покрывалом так и манила присесть, соскользнуть, устроится в подушках поудобнее с книгой или...
- Вот ты сейчас, что делаешь? Даёшь или соблазняешь? То есть берёшь?
- Сам не знаю. Мне приятен твой восторг, но хотелось бы большего. Ты снова, как ёжик.
Потянулась и чмокнула его в щёку.
- Не ёжик.

Открыла дверь на лоджию, внутренне замерев от предполагаемого холода, почувствовав только свежесть, уверенно зашла по свет дерева миллионом лампочек.
Пальцем провела по некоторым фигуркам, вспоминая мысли, чувства, пожелания, с которыми я их делала.
Вынула до половины книгу.
- Нет, не сейчас! - его рука уверенно задвинула книгу обратно.
- Ты слишком близко. - я всё ещё старалась держать дистанцию.
- А хотелось бы ближе. - отшатнулся он и задёрнул плотные шторы уже с внутренней стороны.
- Дверь запирается изнутри, свет включается и выключается, как изнутри, так и снаружи, тебе никто не сможет здесь помешать. Стёкла с ультрафиолетовой защитой и вообще зеркальные - с улицы не видно, что внутри, зато ты видишь улицу, день, солнце, всё, как ты любишь. Как тебе такое убежище за моим кабинетом?
- А ты?
- Что я?
- Ты тоже не сможешь помешать?
- Я очень редко пользуюсь этим кабинетом, после того, как ты пришла сюда.
- А говоришь, что я не умею брать. Да я просто краду. Твой кабинет. Твоё время. Тебя. - обернулась и заглянула в светлые и грустные, не по годам, глаза.
- Если бы и правда забрала меня, всего, без остатка, я был бы счастлив.
- Тебе ещё рано. Слишком юн, слишком нужен мне. - потянулась и потрогала его прелестные локоны.
Высокий, стройный, светловолосый, уверенный в себе молодой человек стёк к моим ногам и приобнял пышную юбку.
- От яда нет противоядий. Я не хочу тебя терять. Побудь со мною просто рядом, пока я буду долго спать.
- Я смогу заходить?
- Нет.
- Но, как я узнаю, что ты проснулась?
- Узнаешь. Я не буду задёргивать шторы очень плотно.
- Это сладкая пытка?
- Пытка стоять сейчас рядом с тобой и быть не в силах изменить что либо!
- Сколько времени может пройти?
- От дня до десятилетий. Устанешь ждать. Поэтому не жди, живи обычной жизнью, радуйся каждому дню и встречайся с девушками.
- Я всё равно буду их сравнивать.
- А смысл?
- Один поцелуй ведь ничего не изменит?
- Может изменить. Я чудовище, и ты прекрасно это знаешь. Монстра надо выпускать, но чтобы он совсем не убивал, я должна быть отдохнувшей. Ты весь светишься в этом дереве. Слишком красив и слишком молод, чтобы умереть прямо сейчас! - хотя, тогда мой сон точно не потревожат десятилетиями: монстр не оставляет живых клеток и тканей, он жрёт всё, до капли, выпивая сначала чувства, потом любовь, после этого пожирая плоть, закусывая костями и напоследок забирает душу, - Иди.
Его вынесло против желания за балконную дверь, которая тихо притворилась без физического участия с чьей либо стороны.
Щелкнул замок.
Поползла штора, чуть плотнее, чем было нужно, но с зазором.
Его пальцы на стекле с внутренней стороны окна.
- Ты потом всё равно убьёшь меня.
- Да. - я даже позволила себе улыбнуться, когда нибудь обязательно, если не быть осторожным.
Светлые глаза засветились надеждой и молодой человек пропал из виду.

Сон.
Это не то же, что требуется людям, и не то, во что впадают в спячку медведи и прочие похожие существа.
Этот сон похож на анабиоз-восстановление.
Только восстанавливаются внутренние резервы.
Не физическая сила, духовная.

- Ты проснулась! - слышно даже через стекло и дверь, как он рад, но я не спешу открывать доступ, как и глаза.
Глаза выдадут в первую очередь.
А всего-то потянулась на скользкой кушетке и зарылась в подушках.
Время чувствую - месяц прошёл.
Вот, когда проходят года, я уже не чувствую времени, они сливаются.
Десятилетия.
Века.
Века как-то особенно сильно сливаются во времени, было пару раз.
Хм, двери закрыты на хитрые замки, забавное дерево - светится огоньками, если провести возле него рукой.
Ярче, тусклее, снова ярче!
Как это успокаивает и завораживает.
Он ушёл. Кто это был? Интересно...
Так хочется спать, и мигающие огоньки древа убаюкивают своей ритмичностью...
Кто же он, я его знаю? Знаю, но сейчас хочу спать.

Система выживания снова дала сбой.
Я слишком устала и монстр пыталась вырваться из под контроля.
Досадно.
Обошлось конечно, но схему придётся менять.
Что подумал мальчик?
Конечно он жив. Я его не просто слышу, я его снова чувствую и это прекрасно, я не дам ему умереть.

- Я тебе говорила, что ты весь светишься? - произнесла я негромко, прекрасно зная, что меня слушают и слышат.
- Это точно ты? Откроешь сама дверь? К тебе уже можно?
Вместо ответа распахнулась дверь и плотнее задёрнулись шторы.
- Я с амулетом вхожу. Тебе он не повредит.

- Ты боишься. Правильно. - я потянулась, уж слишком затекло тело.
- Пол года, после того, как просыпалась она, я начал волноваться. - медленно приближался он к кушетке.
Дерево светильник прибавило яркости.
- Как ангел в этом свете. Каноничный, библейский ангел, только крыльев не хватает. Ты же не входил, когда я была не одна? Ты мне нужен!
- Я могу прикоснуться к тебе?
Слегка опустив веки я тут же распахнула глаза пошире и он увидел - МЕНЯ!
Взвизгнув радостно, откинул амулет куда-то в сторону и полез ко мне со всем доверием жертвы.
Крепкий, сладкий, свежий и такой беззащитный!
- Ты бы хоть амулет не выбрасывал. - гладила я расслабленное юное тело.
- А что, ты его ощущаешь? Поможет вдруг?
- Предупредит.
- Я сам сделал, он светился, когда ты в первый раз проснулась. Поэтому я не пошёл.
- А двери открылись?
- Нет, но я же мог и сам открыть.
- Если не я проснулась, не мог бы.
Внезапно мне стало страшно за это радостное, такое светящееся счастьем хрупкое существо, научившееся складывать руны в амулеты ради жизни рядом с монстром.
- И ведь я тебя всё равно убью...
- Только не плачь. Пожалуйста не плачь, я же сам выбрал!
- И не подумаю. Жертву не оплакивают, ею гордятся.
- Гордись мной! - встал голый, красивый, сияющий.
Нащупала его амулет в углу, притянула, не касаясь ничем жизненно важным поближе, подвесила перед ним.
- Проверь сейчас.
Схватил прямо рукой - неужели на его энергии завязан?
Провёл надо мной - свет как раз появился ниже живота.
- Где будет не больно, если прикоснуться? - нахмурился.
- Везде будет больно, жги, пока держусь.
- Живот?
- Где ярче светится. Запечатай её силы!
- Я не могу.
- А я не могу взять твой амулет в руки и сделать всё сама. Решил жить с монстром, играй по правилам или умри.
За секунду до я закрыла дверь и вышла из тела.
смотрела на извивающуюся тварь под его руками, слушала рычание и крики, даже чувствовала боль, но не свою - монстра.
Облетела по ритуалу пару по кругу и вернулась.
Мальчик рыдал и сжимал в пальцах скользкий от крови амулет.
- Заканчивай, через минуту уже ничего не будет.
- Но тебе же больно!
- Заканчивай, или больно будет уже тебе.
Ритуал нельзя прерывать, так же, как сон.
Потом будет несколько лет обычной человеческой жизни.
Даже слишком человеческой - я начинаю привыкать и ослабляю внимание. Печать тоже сходит со временем. Вот тут-то монстр и вырывается на свободу.
Когда последние слова были произнесены самодельный амулет просто рассыпался.
- Сработало? Скажи, что сработало!
- Да, получилось. Ты почему расплакался?
- Ты так кричала.
- Не я. Я над тобой была. Тебя бы умыть, но теперь, так просто, я тебя не отпущу.
Он только сейчас, как следует, увидел свои руки в крови и осознал до конца, что сделал.
- Ты теперь сможешь брать? Не только давать? Это всё поможет?
- Я буду учиться, с тобой вместе.
- А я тебя никому не отдам, даже монстру.
- Она сама приходит и берёт, что захочет, в отличии от меня.
- Выйдешь сегодня к гостям? У меня вечеринка. - тоскливый заискивающий взгляд
- А девушка твоя будет? Или только друзья?
- И девушка, и друзья, много кого будет, тебе понравится!
- А повод для праздника какой?
- Ты проснулась! Но это для нас, для всех какой-то святой Валентин. Надо ещё курьера дождаться, девушки жаждут в этот день шоколада в виде сердечек.
- Как мило. Краска для волос есть? А одежда для меня? Ты же мне поможешь?
- Какая краска, ты же пепельного цвета, роскошный оттенок, не вздумай закрашивать! - повёл меня в ванну.
В зеркале отражалась девчушка с серыми, пепельными, платиновыми, в общем серебристыми волосами, длинной примерно ниже попы. Глаза чёрные, абсолютно непрозрачные и неразличимы зрачки. Одежда, как одежда, но хотелось свежего.
- Тебе показать что и чем, или ты умеешь в ванной? Я сделаю пену, полежи, расслабься, и у меня будет время перебрать гардероб подходящего чего нибудь для тебя. А потом я помогу тебе с волосами. Хорошо? - Надо же, я думала, что мы там на лоджии под светящимся деревом раздевались.
Как оказалось вся моя одежда на мне - рефлексы, дурацкие многовековые рефлексы принципа встать и уйти в любой момент.
- Не забудь одеться и свои вещи выкинуть, они испорчены кровью монстра. - раздеваясь, не удержалась, и предупредила его я.
Нахмурился, посмотрел на руки, в лунках ногтей коричневые ободки напоминали о рунах и произошедшем.
- Ты точно в порядке? Помочь раздеться?
- Когда говоришь курьер придёт?
Он только и успел руки отмыть. Звонок отвлёк от меня, а я погрузилась в ванну с пеной, ароматами и теплом, обволакивающе успокаивающую ванну.

Слегка запыхавшийся блондин влетел ко мне в ванну сияя счастливо.
- Я не знаю, что именно ты носишь, кажется ты похудела с прошлого раза, значит влезешь в мои джинсы и майку, я сейчас помогу тебе с волосами и будем смотреть, что дальше. - влез в тесную ванну, полез обниматься, притонул и смешно фыркал.
- Ты такой забавный, как ребёнок. - позволила вспенить в волосах ещё одну вкусно пахнущую жидкость и смыть её.
- А ты сокровище, только никому не говори об этом!
- Я монстр, хранитель монстра. Тело меняется, память одна на двоих. Твоя девушка не будет ревновать? Есть такое чувство у вашего племени, я знаю.
- Будет, обязательно будет, я надеюсь на это!
- А ты коварный тип, хотя выглядишь ангелом.
- Мы с ней вместе уже давно, до того, как я тебя нашёл.
- И?
- И никак.
- После свадьбы? Так женись. У тебя всё для этого есть, свой дом, квартира, машина, доход. Потом разведёшься, не средние века ведь.
- Ну её, не получится. У меня есть ты - главное, чтобы ты не ревновала.
- И ты. Иногда будет монстр, у неё глаза...
- ...синего цвета! - промурлыкал за меня он, сквозь вой странной штуковины с тёплым воздухом.
- Глаза цвета смерти, я хотела сказать. Это сушилка для волос?
- Фен. Да. Так из какого века ты проснулась в прошлый раз?
- Не важно.
Провёл пальцами по моей груди, монстр сыто и утробно зашевелился.
- Одежда? Гости? Вечеринка? - напомнила я коварно.
- Я уже жалею, что пригласил всех. Лучше бы тихий, семейный практически, вечер с тобой.
- Будет весело, даже не думай отказываться.
- Ты так выглядишь, как будто моя младшая сестрёнка! При чём реально едва достигшая возраста согласия.
- Ещё пара дней и начну стареть, как все, побочный эффект восстановления. Оттенок волос отличается - у меня всё же седина. Зачем на мне, как на кукле, застёгивать эти застёжки на одежде? Может я справлюсь?
- Можно я сегодня поухаживаю за тобой, а завтра буду учить?
- Завтра я узнаю обо всём подробно уже сама. - постучала себя по лбу, - всё придумано, всё продумано!
Нас прервали звонком в дверь пришедшие друзья.
Потом было шумно, весело, любопытно.
Телодвижения, которые назвали танцами, просто чудо какое-то для соблазна.
Еда как еда, шоколад меня не тронул.
Алкоголь, который умеренно употребляли всей компанией в коктейлях, не впечатлил - я пила чай, очень не дурной зелёный чай, пару сотен лет я даже назвала бы провинцию в которой его собирали, а сейчас смутили добавки и способы сушки, весьма ощутимые на вкус при заваривании.
Рыженький кудрявый и немного прыщавый юнец прилип ко мне намертво.
Смешил, будоражил, отвлекал от...
А надо ли меня отвлекать?
Я знаю, что его помыслы оправдались и сбылись, но стали ли они оба от этого счастливы?
- Пойдём ко мне? - рыжик так и льнул, уже без стеснения присасываясь к ушам моим и шее с поцелуями, завладев руками и всем моим вниманием.
- Ты всегда такой настойчивый до знакомства?
- А мы разве ещё нет, не познакомились? Да? Меня Арто зовут, а тебя? Пойдём ко мне, тут недалеко!
- Арто? А меня Айли. Пойдём. Не пожалеешь потом? - меня тянули к входной двери весьма настойчиво.
- Арто, куда ты её тащишь? - мой светлый молодой человек возник прямо во входных дверях с повисшей на нём коротко стриженной брюнеточкой.
- Сайя, тебе понравилось? - я вдруг приникла к ней впитывая её растерянность.
- Что? - пискнула малышка и спряталась за блондина.
- Ты знаешь, как её зовут? - удивился он.
- И тебя знаю, Нико. Я вернусь скоро, не теряй меня, пожалуйста.
- Ты никуда не пойдёшь. Особенно с ним!
Заглянула в него и в сопровождающего меня Арто, задумалась, помотала головой.
- Всё будет хорошо.
Руна, на руке у Нико, которую он нарисовал ещё перед приходом гостей, когда одевал меня, засветилась.
Он наконец-то разглядел мои синие глаза и уступил дорогу.
- Только вернись, пожалуйста!
Махнув серебристым хвостом я ушла за рыжиком по коридору и лестнице, вниз.
Смешной парнишка переволновался. Едва мы остались одни, он потянулся за сигаретой со сладким ароматом не табака, пытался вручить мне покурить, полез в холодильник за льдом и спиртным, а вот, когда я его обняла, замер.
- А ты что, испугался?
- Нет, я не... - быстро стягивая с себя рубашку и расстёгивая ремень на брюках.
- Не надо. - остановила я его.
- П-почему?
- Ты зачем меня звал?
- С-сексом хотел, а ты... что против?
- Не против.
Да жив он остался, жив!
Монстр не сразу же питаться начинает, сказано же, несколько лет почти человеческой жизни.
Рыжий Арто сладко посапывая остался спать, а я скользнула в затихшую квартиру Нико.
Коридор. Кабинет. Лоджия. Закрыть дверь, задёрнуть шторы и включить дерево.
Перед тем, как лечь, сняла вещи Нико - надо купить удобное платье.
- Ты спишь?
- Нет.
- Сайя ушла, надеюсь навсегда.
- Зря. Иди ко мне. - я не открывала глаз.
- Арто жив?
- А ты как думаешь?
- У меня руна не светится.
- Если она придет, она тебе эту руну на всю жизнь под кожу впечатает.
- Ты знаешь, как ты сейчас выглядишь?
- Как?
- Крохотной девочкой, совсем! Малышка!
- Но обнять меня ты можешь?
Он дрожал всем телом, лёжа рядом.
- Ты замёрз?
- Нет.
- Значит я позову её, а ты переживёшь руну, потерпишь?
- Что это значит?
- Ей всё равно сколько лет тебе, её телу, кто ты и кто она, она монстр, чудовище, ей привычно убивать. Никита, почему у тебя такое странное прозвище среди друзей? Нико.
- Чтобы твой монстр не узнала, как меня зовут на самом деле.
- Я ей не скажу.
- Я знаю, но ребята могли проболтаться.
Позвать по имени хранителя значить разбудить его, позвать по имени принявшего хранителя к себе домой означает только смерть, если позовёт монстр, конечно.
Ну почему всё надо делать через боль?
Эти охранные и защитные руны ставит только она, но как!
Выжигает их под кожей светящейся нитью своих слёз, прямо по рисунку. Их не видно, когда монстра нет рядом, да и потом видим только мы - я как предупреждение, он так же. Только потом руна ещё и жечь будет, всегда, когда светится!
- Останови это. - шёпот сквозь стиснутые зубы, знает, что я слышу.
- Не могу, и ты знаешь почему, руна должна быть дописана сразу.
- Кто их вас двоих мне отвечает?
- Догадайся. - криво улыбнулась, - это всего лишь рука, представь, что ты почувствуешь от руны на внутреннем веке или на губах?
- Я не мазохист. Не стоит так увлекаться.
- Слишком терпеливы, слишком. Я не буду с тобой долго,мне тот мальчик понравился, Арто. Позови его!
- Ты закончила?
- Нет.
- Закончишь, он придёт.
И ведь не шипела даже, не рычала, действительно понравился Арто.

Арто и Сайя столкнулись у двери Нико утром.
- Ты не знаешь, Айли осталась у Нико? Привет!
- Что? Ты в своём уме? С какой стати ей у него оставаться?
- Тогда, я только спрошу, как её найти, и уйду.
- Уходи прямо сейчас!
- Я не могу. Ты не поймёшь. Я только спрошу и уйду.
Сайя нажала кнопку звонка.
- Уходи, ты же здесь живёшь, придёшь через пол часа или час. - смахнула слезинку и раздражённо отвернулась к двери.
- Эй, не реви, я не буду вам мешать.
- Будешь, ты уже мешаешь, всё настроение испортил этой Айли!

А дверь открыли не сразу, потому что кому-то захотелось в душ.
- Эта руна что-то с чем-то, я её до сих пор чувствую, но как же было больно!
- Почему же ты не кричал? Ей нравится, когда кричат, хотя специально она не будет причинять боль.
- Потому что она сама и есть боль. Сколько мне таких надо сделать?
- Идеально пару символов в месяц, за год можно управиться. Я в другой раз подберу более сложное сочетание рун, но меньше по площади нанесения.
- Я весь мокрый, срочно надо в душ!
Едва он зашумел водой в ванной, как в дверь позвонили.
- Я могу открыть входную дверь не подходя к ней, надо? - в ванную дверь он не запер.
- Только иди к себе, но не прячься.
- Я голая. - напомнила я.
- Ну и что!
Замки щёлкнули, дверь приотворилась, а Нико крикнул из ванны в коридор, что сейчас выйдет, можно заходить.
- Ты с ней? С Айли? - Сайя фурией промчалась по коридору и скрылась в ванной.
Арто ждал в прихожей.
Я у себя.
Шторы задёрнуты и дверь закрыта.
Не стоит рисковать прямо сейчас.
Я их слышу.
Зачем она так кричит?
А, та самая ревность, тогда ладно.
Впасть с состояние медитации легче, чем уснуть - тот же отдых без риска отпустить тварь.
- Айли! Айсель! Откройте кто нибудь, они ушли...
*почти все* - мысленно услышала я и открыла дверь, не выходя из транса.
- Айсель... - какие же у него мягкие руки!
- Я в порядке. Зачем он остался? - открыла глаза и только после этого Нико меня отпустил.
- Арто хочет поговорить, но я был против. Он помог вывести Сайю.
- Вытолкнуть расстроенную девушку за дверь не мудрена заслуга.
- Нет, мы не вытолкнули, да она бы звонила уже там и истерила. Что ты ей сказал, Арто?
- Правду. Что я с радостью был бы с ней, да она не захочет. Она хочет не отношений, а достатка и статуса.
- Ты и правда будешь с ней. - я похлопала рядом с собой на кушетке.
- А с тобой?
- Смерти ищешь?
- Нет.
- Никита, я должна с ним поговорить наедине. Спасибо.
Подождали, когда шаги стихнут в коридоре.
- Как же он тебе доверяет! Ты совсем одна со мной, голая, доступная...
- Голая. Но не доступная. Ты за добавкой пришёл?
- Нет. Ты знаешь, что забрала у меня?
Я сделала испуганное лицо и покачала головой.
- Наркотическую зависимость.
- Ты хочешь её вернуть? Начни пользоваться наркотиками снова и всё вернётся. Ещё что-то?
- А подарила зависимость на тебя.
- Ну нет, этого не было.
- Но получилось. Я не могу без тебя. Я раньше никогда бы не стал ломиться к Нико ради девушки. Я...
- Иди ко мне! Сейчас! И помолчи, пожалуйста.
Его отключило так же, как в первый раз. Всех, кто сливается с монстром без руны или защиты, вырубает, отключает, они теряют сознание и часть памяти, чем я и решила воспользоваться.
- Нико, мне нужна твоя помощь. - не очень громко позвала я, потому что слышала голоса, а голоса означают присутствие ещё кого-то.
- Айсель?
- Айли пока. Его надо одеть и хорошо бы придумать историю.
- Там Сайя вернулась.
- Правда? Ты разрешишь связать их судьбы? Ты же хотел быть со мной? Я ничего не сдвину в мироздании.
- Ты и Сайя?
- Это не долго, я только поцелую её.
- Я могу смотреть?
Пожала плечами и вышла в кабинет.
Хихикнула - забавно получилось по смыслу и построению: вышла в кабинет!
От моей улыбки Сайя тоже начала улыбаться.
- Ты вернулась, это так мило!
- А ты была здесь? Всё время? Какие красивые всё-таки у тебя глаза, синие, как сапфиры!
Она слишком расслабилась, я слишком быстро двигалась.
Поцелуй был глубоким, но коротким.
- Сайя, ты такая тяжёлая, а по тебе не скажешь! - усаживая её на диване приговаривала я.
- А что дальше? - Нико прикоснулся к девушке.
- Проверяешь жива она или как? Что дальше. Неси рыжего, желательно одетого нормально, будем сочинять историю их отношений. - натягивая вчерашние брюки и рубашку пробормотала я.
Мы разложили игру, выдали всем по карточкам, сделали несколько ходов. Соки и закуски на столе тоже были не лишними. Уселись напротив гостей.
- Итак они вместе?
- Со вчерашнего дня.
- Но ты же знаешь, как долго Сайя добивалась меня.
- Ты сейчас ревнуешь или что?
- Ревную. Я дурак. Как их будить?
- Откуда я знаю? Ночью надо было спать, тогда и будить сейчас не надо было бы! - я повысила голос и ребята зашевелились.
- Что мы тут?.. - переглянувшись спросили они позёвывая.
- Мы играли. Вы пришли поделиться радостью, что нашли друг-друга и мы решили все вместе поиграть во вчерашнюю настольную игру, в которую не все успели сыграть. Кто же знал, что игра такая скучная окажется и вы уснёте?
- Не помню. - тоже хором ответили они.
- Сайя, ты наверное не помнишь, как вчера вечером ушла с Арто? - решил добивать Нико.
- Нет.
- Но утром вы пришли вместе.
Они переглянулись и внезапно захихикали, как нашкодившие малыши.
- Поделиться пришли? - Арто улыбнулся Сайе и подмигнул.
- Да! - залилась она радостным смехом.
- Нам уйти? - внезапно догадалась я.
- Наверное лучше мы пойдём? Нико, ты не сердишься на нас с Арто? У тебя теперь есть Айли. Тебе не будет грустно и одиноко. Так славно всё получилось! - щебетала малышка уже в дверях выводя слегка очумевшего от невиданного счастья Арто.
- До встречи, ребята! - помахал им на прощание Никита и закрыл дверь, - Кажется у меня есть желание уехать с тобой в загородный дом, отключить звонки и все телефоны и предаться обычным человеческим радостям.
- А обычные человеческие радости подразумевают обед?
- Эх, придётся в магазин ехать.
И мы поехали.
И купили самое необходимое для выживания.
И немного одежды и еды.
И не вспоминали о людях и делах примерно неделю.
А потом приехали одногруппники Нико и расшумелись по поводу экзаменов.
Примерно вот таким нарядным он открыл им дверь:

Игры не закончились, просто на время экзаменов пришлось вернуться в город.
- У тебя учёба и работа, а ты всё бросил из-за меня?
- Глупости. Я не бросил, я взял отпуск, просто про экзамены забыл. - он спешно готовился, а я по прежнему занималась безделушками в его кабинете.
- Если я снова усну, я помогу тебе с экзаменами?
- Только если не будешь запираться, как в прошлый раз.
- Ты же знаешь, что нельзя. - зрачки снова сменили свой цвет и у Нико засветились уже две руны на теле.
- Не отвлекай, пожалуйста! - потянулся за поцелуем, сбросив учебники со стола усадил меня перед собой и не отпускал.
- Больше не буду. Прости.
- Ты так много сделала для ребят! Они теперь такая счастливая пара - весь факультет на них налюбоваться не может! Арто не только учиться стал лучше, но и зарабатывает! Что ты с ними сделала? Так много дала, что прямо перебор...
- Забрала его наркотическую зависимость и её зацикленность на тебе - монстру такие чувства очень нравятся, она не удержалась. Оба чувства возвращаются при повторном использовании. То есть ему сразу захочется наркотиков, а ей тебя, но для этого...
- Ты их свела вместе! Ты гениальная, добрая, умная, самая красивая женщина на свете!
- Расчётливая и жадная эгоистка. Я тебя себе оставила, надо тебе хоть детишек где завести.
- Пойдём со мной завтра в институт? Я понимаю долго ждать пока я сдам экзамены, но...
- Я думала буду спать. Хорошо, тогда я пошла медитировать, а ты готовься.
Пока я ждала его в коридоре возле кабинета кафедры, разговорилась с девушкой.
- Ты Айли? - обычная с виду, но необычная внутри девушка заинтересовала меня сразу, как вышла из экзаменационного кабинета.
- Да. - Осторожно ответила я, пытаясь держать дистанцию.
- Нико просил тебя развлечь, пока он там отвечает. Меня Настя зовут.
- Привет Настя. - решив быть не только осторожной, но и вежливой, ответила я.
- Ты ведь не испугаешься, если я спрошу? Ты похожа на конфету с орехом внутри. Сверху сладкая, а серединка неожиданно твёрдая. Я просто так вижу, прости если обидела.
- Примерно так и есть. Я тоже вижу про тебя, но другое. Сложно описать словами.
- Да? Ты видишь? Интересно! На что больше всего похоже?
- На вихрь света или на то, что ты связана. Хочешь порву всё и освобожу? - сорвало у меня тормоза предосторожности.
- Нельзя.., - вздохнула Настя, - А хочешь я разделю тебя с внутренней тобой? Мне кажется, что тебе было бы проще.
- А что будет со мной другой? Кто ей скажет, что она поступила плохо, кто её остановит?
- С чего ты взяла, что она плохая?
- Хочешь посмотреть? - я отпустила монстра и та улыбнулась синими, как смерть, глазами.
- Вот так же с моими потоками. Я могу без них, но кто будет ими заниматься? - уверенно заявила Настя.
- Поэтому мы вместе и не разделимы. Я могу выйти и понаблюдать со стороны, а она нет.
- Спасибо тебе за доверие и за ребят. А ещё, я вижу руны у Нико. Пока две.
- Когда места на его теле не останется, монстр его убьёт, или он убьёт монстра во мне. - я осторожно описала ей ситуацию.
И тут из аудитории вышел Нико.
Я залюбовалась обоими его обличиями: крылатого светящегося ангела и парня со светлыми волосами, счастливого от сдачи экзамена.

- А мой парень из тёмных. - прошептала Настя, тихонько сжимая мою ладонь.
Тёмный, высокий, с локонами до плеч парень показался у самой лестницы, осмотрелся, явно разыскивая её, улыбнулся узнавая.
Узоры тьмы вились возле него так же, как возле неё света.
Мы понимающе переглянулись и разошлись, каждая к своему любимому.

Не прошло и года, как места для рун на теле Нико не осталось.
- Я уже весь горю, не могу больше её видеть!
- И не надо! Пока я с тобой, а она и отдохнуть может!
- Хорошо! - блаженный вздох и вытянувшееся рядом расслабленное тело.
- Мне надо поспать. Одной. Ты знаешь.
- Нет, потом, не сейчас! - он долго оттягивал этот момент, а я поддерживала его безумие и свою слабость.
- Хорошо, я подожду.
Я честно ждала, а вот она сыграла нечестно.
Когда я поняла, что засыпаю, я уже не могла вывеси его из моего убежища и запереться, я ничего не могла, я вообще обессилела и отключилась.

Как же приятно просыпаться по утрам, когда тебе никуда не надо, ни в институт, ни на работу!
Потянулась, ощутила рядом знакомое  родное тепло, прижалась всем телом, замерла блаженно мурлыкая.
Стон подбросил меня до потолка практически.
- Что случилось! - я осматривала его со всех сторон, но понять ничего не могла - парень, как парень, мой, блондин, с голубыми глазами, только смертельно уставший, что ли.
- Нико! Никита, ты что?
Он мне показал язык.
Распухший, красный, но его язык.
- Шутишь или дразнишься?
- Говоись не могу. - и отвернулся к стенке.
- Айли?
Кивнул.
- Руна на языке?
Снова кивнул.
- Куда она делась? Я её не чувствую! Я вообще больше ничего такого не чувствую! Я не вижу твоего свечения, рун, крыльев! - паника нарастала.
Помотал головой обречённо.
- Она ушла?
Отрицательно покачал головой.
- Она здесь?
Пожал плечами, показал на самую первую руну на запястье и прошепелявил:
- Не свесисся и не ззёс.
- Руна не светится и не жжет? Ни одна руна?
Кивнул.
Опустошённо замолчала.
- Я не знаю, что делать.
- Зить? - по щенячьи подполз к мои коленям, поцеловал, хотя ему и больно, я вижу.
- Жить. Я попробую.
- Айсель?
- Да, мой любимый!
- Зиви для меня!
- Я буду жить для тебя, мой любимый. Только я боюсь, что ты её не уничтожил. У меня очень плохое предчувствие.
А через неделю язык зажил и Никита мне рассказал, как всё было.
Чёртова Айли с её любовью к экспериментам!
Она прорвалась сквозь все защиты, подарила ему руну собственного начертания, поимела его основательно, моим телом, если что, и испарилась, как будто её и не было.
А ещё через пару дней в гости напросилась встревоженная Настя.
Они с Артёмом зашли очень осторожно, осмотрели вдвоём весь дом, объяснили, что ездили уже в загородный дом и только после этого зашли в убежище.
- Её нет и она здесь. Я не могу это объяснить, но клубок чёрного у тебя в животе наводит на нехорошие мысли. У тебя когда были месячные?
- Что это?
- У неё не было, ни разу...
- Кровь, регулы, ментруация - женская особенность от системы размножения. - Настя хмурилась, а Артём сжимал её ладонь.
- У меня такого нет и не было. Я хранитель монстра, не человек, не для размножения, не предназначена. - в голове внезапно всё прояснилось.
- Пошли, у меня тут тест на беременность.
- Не надо, я ни  внутри, ни гормонально на женщину не похожа.
- Сейчас ты похожа именно на женщину, молодую, детородного возраста, пойдём.

Три полоски это что?

Парни с хохотом ушли в аптеку за витаминами, а мы остались дома.
- Итак, раньше ты была с ним либо собой, либо Айли рунами занималась, так.
- Так. Ей секс не интересен, как процесс, она больше по эмоциям и слабостям человеческим, достаточно прикосновения. А уж, что думают потом её партнёры, известно только им, ей это даже не интересно, поэтому и я не в курсе.
- Она поняла, что ты влюбилась. Твои слабости забрать себе она не может, Нико охраняют руны, что остаётся?
- Сделать меня человеком?
- И родиться. Прости меня!
- За что?
- Я предложила вас разделить, но ты отказалась. Видимо Айли услышала и запомнила.
- То зло, которое я сдерживала тысячи лет внутри себя должно родиться моим дитя?
- Лишь бы не двойней, хотя тут будет даже проще, одного вы сможете сразу уничтожить, при угрозе всему человечеству.
- Маленький крохотный ребёнок - угроза человечеству?
- Люди и сами себя прекрасно уничтожают, зачем рисковать извне?
- Настя, а ты сможешь убить ребёнка?
- Если он будет похож на монстра.
- Ты меня видела.
- Да.
- Сможешь?
- Нет.
Где-то на границе сознания я ещё слышала слова Никиты, о том, что ему рано становиться отцом, он не готов, но он постарается и справится. Что надо сделать полное обследование, найти врача, закончить учёбу, что-то придумать на работе, как хорошо, что он сам себе начальник и его работа зависит только от него. Всё это пролетало мимо, и только одна мысль билась в голове и животе одновременно:
у меня будет ребёнок монстр, который питается людьми, их чувствами, эмоциями, слабостями, телами, душами, зло во плоти, которое я не смогу контролировать потом, но которому я смогу что-то объяснить.
- Никита, ты будешь прекрасным отцом! Настя, Артём, вы просто обязаны стать моему ребёнку вторыми родителями, на всякий случай!

Беременность протекала нормально, вернулась часть способностей, когда ребёнок не спал, а Нико не контролировал свои чувства к нему, я видела на нём руны, только они перестали жечься.
- Не злись на ребёнка, просто полюби его таким, какой он есть.
- Монстром? А если он убьёт тебя?
- Так ты из-за меня злишься на него?
- Да, я не хочу тебя потерять! Всё что угодно, только не это - ты знаешь, я был готов умереть от её руки, но чтобы ты жила!
- А теперь хочет жить она. Может ей не понравится жизнь?
Хмыкнул, улыбнулся и перестал светиться!

Роды меня чуть не убили - эта тварь прихватила в кулачке пуповину, а плацента не отошла. Вот так и лежали, ждали, пока плацента отойдёт, мелкий ещё сильнее стискивал кулачки, врачи уже боялись за меня, когда я просто заговорила.
- Тай, отпусти маму, я рядом, я здесь! Я тебя сразу на ручки возьму, Тай!
Кулачки развались, но было поздно.
Потоком амниотической жидкости и крови ребёнка вынесло и практически смыло с родового стола, успела шустрая акушерка, за что я её сразу полюбила.
- Сосуды повреждены, надо удалять матку. - врачи такие всё противные, мало ого, что всю беременность лазали в меня разными инструментами, так и тут сразу после родов полез в стерильное нутро.
- Себе отрежь, и матку, и папку, и все причиндалы вместе со стволом! - рявкнула я и вышла в астрал: пережала пару сосудов, осмотрела себя изнутри, ничего страшного и угрожающего жизни не заметила, слиняла обратно в тело.
- Интересная регенерация, пока я осматривал плаценту, мадам хамло перестала кровить.
- Сам ты хамло! - в операционную влетел Никита, чмокнул меня в коленку, посмотрел на ребёнка, засветился рунами, - я тебе за что плачу?
- Чтобы она жива осталась.
- Вот и делай то, что нужно, а язык не распускай!
Акушерка поднесла мне ребёнка и приложила к груди.
- Тай, не кусайся! Молоко с кровью, конечно питательное, но вряд ли оно полезно младенцам! - я отобрала грудь с соском, практически наполовину откушенным острыми дёснами.
Деть заревел басом и заткнулся только получив другой сосок, с которым обращался уже бережнее.
Всё зашили, обработали какой-то лампой, от чего сразу закололо внутри меня и, потом, в соске, убрали кровищу и вывезли нас в палату.
- Я успел?
- Почти.
- Что-то было?
- Тай пытался вывернуть меня за пуповину наизнанку.
- Сволочь, а с виду такой хорошенький.
- Это наш сын, даже если он монстр.
- Я его почти люблю! - и перестал светиться рунами.
- Никита, знаешь, нам будет нереально весело и интересно в ближайшие годы. Ты светишься, когда злишься на него, а я в тот момент вас просто обожаю, обоих!
- Ты святая!
- Я человек, почти. Была хранителем монстра, стала его матерью. А ты тыл человеком со слабыми способностями, а стал практически ангелом. Нефилим, не иначе.
- Наблюдатель? Почему бы и нет.
Синие глаза сына смотрели на нас обоих не мигая.
- Я тебя убью, если ты сделаешь больно матери, но я тебя уже обожаю, маленький монстр!


Настя и Артём наведались на следующий день, констатировали полное тёмное свечение ребёнка, помиловались с ним и решили, что им тоже хочется маленького, только немного позже.
- Такие красивые глаза. Тай всё понимает, но изначально делает так, как ему хочется. Это всё очень удивительно. - Настя держала на руках исчадие ада в изумрудном костюмчике в позе растопырившейся звезды.
- А он спит? Хоть иногда?
- Мало. Мы спим по очереди, а остальное время разговариваем с ним. Он очень внимательно слушает.
- Так вы второго никогда не заведёте!
- А нужен ли ещё один ребёнок с таким сорванцом?
- Ты видела крылья у Никиты? - на ухо мне шепнула Настя.
- Да, мы решили, что он нефилим-наблюдатель.
- Я проверю по своим каналам, но думаю, что вы правы. Не серый, светлый наблюдатель.
Артём забрал Тая на руки и клубок тьмы окутал их на мгновение.
- Если сейчас Тай выпьет тьму из твоего парня, я не виновата! - вскрикнула я.
- Не выпьет, не справится.
И правда не справился, уснул.
Я быстро решила для себя, что ребята будут у нас частыми гостями, на что они неожиданно быстро согласились.


Рецензии