страсть, любовь

Моя душа, давно была лишь пустотой,
Пока меня, ты не пленила красотой,
Пока вся жизнь, не стала лишь тобой,
Ты хороша, своею простотой.

Я удивлен, влюблен и обессилен
Взгляд твоих глаз глубок и так всесилен,
Ты так прекрасна, и твои чары
Слепили из всего меня пожары.

Я так влюблен, во все твои слова,
И сердце ноет, бьется голова,
Все тело мне твердит - ее люблю
И я бороться более не могу.

Да и зачем, я полностью отдался,
Порыву страсти, сам себе признался.
Я так хочу, хочу я быть твоим,
И утонуть в твоих глазах глубин.

К тебе прижаться, все на  свете забывая,
Лишь о тебе одной мечтая,
Вся моя жизнь теперь в твоих руках,
Не обессудьте судьи за мой страх.

И твои губы, руки манят все сильней,
Твой поцелуй - я снова все пьяней
Я весь горю, я снова человек,
Тебя люблю, тебя, вовек,!


Рецензии