Душа моя, я за тебя в ответе

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Я одну ее обнимал.
                Я одну ее понимал.
                Сколько раз о ней мечтал!
                Потому что ее любил.



                Припев:
                Ты моя радость, лучик солнца золотой.
                Ты мое счастье, подарок судьбы дорогой.
                Душа моя! Я за тебя в ответе.
                И дороже тебя нет на свете.



               Я боялся ее обидеть,
               Я боялся ее целовать.
               Я хотел ее снова увидеть. 
               И хотел на руках носить.
             



                Припев:
                Ты моя радость, лучик солнца золотой.
                Ты мое счастье, подарок судьбы дорогой.
                Душа моя! Я за тебя в ответе.
                И дороже тебя нет на свете.



              На улыбку ее, восторгаясь, смотрел.
              И смотреть хотел вечность.
              От ее красоты куда-то летел,
              Проявляя такую беспечность.




                Припев:
                Ты моя радость, лучик солнца золотой.
                Ты мое счастье, подарок судьбы дорогой.
                Душа моя! Я за тебя в ответе.
                И дороже тебя нет на свете.




   

                Припев:
                Ты моя радость, лучик солнца золотой.
                Ты мое счастье, подарок судьбы дорогой.
                Душа моя! Я за тебя в ответе.
                И дороже тебя нет на свете.


               


Рецензии