Величие

Восприятие снова нашло старые трубы. Нет - не медные, и даже не канализационные, эти, скорее, похожи на трубы оргАна, но в них - живут летучие мыши. Можно постоять снизу и даже, приставив ухо вплотную, пытаться слушать, чем эти трубы живут, но ничего, кроме писка и шороха, издаваемых теми, кто решил сделать Трубы Моего Величия своим домом - не услышишь. Величие - такое разное... и... такое порицаемое многими теми, кто привык смиряться с доминантой силы.
 Когда они же слышат про Величие Бога - они не усматривают в этих словах гордыни того, к Кому это относится. Потому что никогда не слышали это от Него Самого. И, наверное, уже не услышат - так верят. Слепо верят.
 Внутри меня живет Величие Бога. И внутри тебя. И всех вообще). Так принято говорить и писать. Ну или еще вот - Бог внутри тебя, а если ты это не чувствуешь, то ты - человек... Вообще, довольно широкая пропасть меж этими "вещами"))
 И в этой пропасти - Мое и Твое Величие. Оно - падает вечно туда - вниз - в Тар-Тар. Вечно падает. Как там Твоя самооценка? Искусственно завышена? Или, что скорее всего - на минус 13 по оси ординат?
   Величие... Внутренняя радость от того, что можно чувствовать себя От Лика Его... Мое настроение рождается от Его настроения) Можно дальше проводить параллели, и тогда получится, что мое сознание - сознание Бога. Просто его фокус - узок и равен ширине луча осознанности. Этот луч - опора восприятия. И оно сейчас фиксирует старые Трубы Моего Величия... В которых поселились жители темных Пустот этого мира. Чтобы сделать их из темных - мрачными. Каким часто бывает мое настроение) И твое. И всех вообще. Продуть бы их) Эти трубы. Пойду искать старый стул, который может стоять рядом с древним оргАном без того, чтобы у него тряслись ножки. По пути, быть может, вспомню ноты. Которые живут внутри меня, и внутри оргАна. А затем - стану составлять их вместе... Глядишь, выйдет наплохая мелодия, что то про "Веру имени Меня"))) Или тебя. Или всех вместе...


Рецензии