Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, ЖИЗНЬ - ОНА ПОЛОСАТАЯ; то белая полоса, то чёрная."


       Всё шло своим чередом, Олеся закончила учёбу. Работа её вполне устраивала.
По вечерам она писала стихи, а выходные дни занималась вышиванием.Вышивать девочку научили когда ей исполнилось- 6 лет. Она старалась всегда быть чем-то занятой, ей было легче так,отвлечься от переживаний, когда она шла на работу, Она заходила в парк ,где был отличный Тир. Олеся никогда не проходила мимо небольшого здания,в
котором можно было пострелять ,Стрельба была для неё как хобби, ,это снимало стресс. Она была частым посетителем тира, ,и это потом пригодилось ей ,когда она
была студенткой Спец.-школы милиции,,, им. Дзержинского" . ----- Олеся с работы пришла на обед, крёстная Всё что приготовила ,поставила на стол. Потом, когда Олеся покушала , крёстная села рядом с ней,... она была какая-то загадочная ,и грустная. Олеся спросила её : ,, радость моя, что случилось-то,мамулечка ты моя?." она так её называла,чтобы крёстная порадовалась (ведь у неё не было детей),
 ,,-: -Да я ждала когда ты покушаешь, а уж потом сказать тебе об этом... Вон на тумбочке лежит телеграмма, возьми и прочитай... " Олеся вскочила из-за стола , схватила бланк телеграммы, прислал её отчим :,,-СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙ, МАТЬ ПРИ СМЕРТИ!"
:,,- Господи! Что с ней?!?? ...Наверно он покалечил её ?!" Олеся вся в слезах ,стала собираться , она написала заявление на работу,, чтобы дали ей отпуск за свой счёт, попросила крёстную ,отнести заявление в кадры, а сама отправилась на вокзал. ---Всю дорогу находясь в вагоне поезда, она с замиранием сердца представляла разные эпизоды случившегося... Ведь от пьяного отчима всякое можно ожидать . Приехав К родственникам ,она узнала ,что мама в больнице, но причину они не знают..,только в 5 часов утра её прооперировали, так сказали в справочном.
Олеся оставив вещи в доме родных, поспешила в больницу.--- Сначала её не хотели пускать в палату, но она повысив тон ,заявила,,:-Меня вызвали телеграммой, и я Отпросившись с работы, приехала .за -2600 км. ,не для того ,чтобы торчать у вас в справочном! Она прошла в кабинет к зав. хирургии,объяснила ситуацию, и он сам выписал ей пропуск на посещение,в любое время суток. Олеся набросила на плечи белый халат,поднялась по лестнице на второй этаж, и подойдя к палате № 7 осторожно приоткрыла дверь,и вошла в палату. Палата была 2-х местная.Увидев лежащую на кровате маму,Олеся испуганно вздрогнула.... Бледное лицо, и ввалившиеся глаза, вокруг глаз,-тёмные круги... Олеся чуть -было не вскрикнула... Ей показалось,
что мама мёртвая. К горлу подступил ком,Олеся осторожно прикоснулась к маминой руке , и отлегло от сердца, -рука была тёплая. Олеся присела на рядом стоящий стул
у кровати,тихо заплакала,гладя мамину руку.Она прошептала,,:- Мамочка! Родная! Прости ,что мне пришлось уехать так далеко. Но ты ведь знаешь причину ,если -бы ты не вышла замуж за негодяя, я бы никогда не оставила тебя. Олеся гладила маму по голове,Целовала её бледные щёки,держала её руку в свой руке. Сердце Олеси трепетало,ведь мама всегда была энергичной весёлой женщиной, а теперь она похожа на увядшее растение, как жалко ,и непривычно видеть маму такой. У лилии ещё не отошёл наркоз, и она ничего не смогла ответить дочери ... Дверь палаты открылась,и вошла медсестра с капельницей.Она спросила:-,,девушка! Вы ещё побудете здесь с ней?
-:-да-да конечно, я буду здесь!... ,,:_ Извините,а кем вы приходитесь ей?" ... ,,:-Я её дочь.,,Тогда я оставлю капельницу под вашим присмотром? Как только содержимое капельницы будет кончаться,вы позовите меня, я буду в процедурном кабинете." -,,:-хорошо ,не беспокойтесь, я сделаю всё, как вы сказали"-,,_Спасибо! 2 -сказала медсестра ,и вышла из палаты. Когда из капельницы прокапало половина флакона, лилия что-то невнятно пробормотала.  Олеся осторожно прижала её руку к постели,, боясь чтобы игла не вышла из вены, если мама начнёт шевелить рукой. Олеся потихоньку стала шептать ей,,:- мама ,родненькая моя,всё пройдёт,,ты скоро выздоровеешь, я с тобой".У Лилии дрогнули ресницы, она пыталась открыть глаза , но пока не получалось
, несколькими секундами позже, из её глаз выкатилась слеза, и застыла на щеке.
Мамочка!,я верю что ты меня слышишь,как я рада! Всё будет хорошо!.. Когда капельница
уже почти опустела во флаконе,Олеся позвала медсестру., она пришла,отключила ,поблагодарила,,:_Спасибо вам ,что подежурили вместо меня." Спустя полчаса лилия приоткрыла глаза,и увидев Олесю пыталась что-то сказать,но во рту всё пересохло от наркоза Олеся взяла бинт с тумбочки ,намотала его на черенок ложки,и обмакнув в стакан с водой, промакнула маме губы и во рту..Затем она спросила: ,,:- Мам,ты меня узнала?.." Лилия сказала ,,-Да" ,и заплакала. Олеся нагнувшись стала целовать маму в мокрое от слёз лицо. ,,_:Мама ,Всё будет нормально, ты только не плачь, а то меня врач поругает ,и отправит домой.Я буду рядом с тобой пока ты не выздоровеешь...Я взяла отпуск, чтобы побыть с тобой, как тебе станет легче, я увезу тебя  к себе на юг.Лилия немного успокоилась ... Вот так прошла встреча долгожданная мамы и дочери. И потом им было о чём поговорить....


Рецензии