Сударыня, я в Вас влюблён, не скрою

Сударыня, я в Вас влюблён, не скрою.
Вы созданы как будто для любви.
Стеснительны, когда нас с вами двое.
Скрываете, что тоже влюблены.

Давно я Вас запомнил. Ваши очи
в толпе глядели прямо на меня.
Они со мною  были  среди ночи,
во сне мне  улыбаясь и дразня.

Сударыня! Прошу  Вас  пожалейте.
В огне любви не дайте мне сгореть.
Болит, страдает очень моё сердце,
Романс  Вам не успею я допеть...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ах, сударь, сударь, что за клоунада?
Мы с Вами познакомились вчера.
Не обольщайте! Вас прошу, не надо!
Зачем, скажите, эта Вам игра...?



Фото картины "Портрет пианистки" С.И.Ментер. 1887год.


Рецензии
Сударыня! Так, ведь, нет ничего дороже ЭТОЙ ИГРЫ! Р.Р.

Роман Рассветов   10.07.2021 12:45     Заявить о нарушении
...но пролетело много времени...пока прочла я Ваш привет!
Доброго утра в славном французском городе, Роберт!

Надежда Опескина   10.12.2023 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.