Письмо невесте

Разбирал жены умершей  девичий её архив,
На бумаге пожелтевшей письма я читал других,
Кто пытался «мазать лыжи», чтобы сердцем завладеть,
До чего народ бесстыжий, не своё хотят иметь!

Если всё по Божьей воле совершается всегда,
Надо б знать Володе, Коле – не  видать им никогда,
Как ушей своих, Людмилы, что с другим  судьба  сведёт,
С неизвестным пока милым, но который уже ждёт.

Нужен был всего лишь случай, чтоб друг друга нам найти
И понять – не встретить лучше мне на жизненном пути
Навсегда подруги верной и, конечно же, родной,
Женщины, признаюсь первой, ставшею моей женой.

Много с пор тех позабыто, что когда-то говорил,
Сколько чашек перебито, след прошедших дат простыл,
Только в памяти остались все подарки, что дарил,
Как впервые целовались, как руки её просил.

А теперь, листки листая, обнаружил свой конверт,
Будто бы  вспорхнула стая чувств младых далёких  лет,
Как любимой добивался, у подъезда сторожил,
Как от взгляда волновался, от каприз порой тужил.

В том конверте поздравленье с днём рождения её
И признанья откровенье о своей  любви, 
Ещё для неё сорвал цветочек, когда в горы делал рейс,
Присушённый между строчек, под названьем эдельвейс.

Я казался сам похожий на цветочек тот тогда,
Когда был для всех Серёжа, с нею робкий иногда,
А в разлуке становился вроде высохшей травы
И, покуда не добился, называл её на «Вы»

Может быть, пройдёт лет двести и быльем всё порастёт,   
А письмо моей невесте новый адрес обретёт,
Вспомнят там далёких предков, живших в канувшие дни, 
Пра-пра-правнуки, их детки,  знать бы только – кто они?


Рецензии