Моим читателям

 На сей момент, сегодня меня посетили 33 гостя. Всего один отклик. Я не знаю, как на это реагировать. Не нравится, не тронуло, и возразить нечего? Или прочитанное оставляет равнодушным? Какой из вариантов?

   Я выбираю такой: пришли случайные посетители - они никогда не пишут, пришли и те, кто иногда заходил. Все молчат. Насколько спокойнее, когда один-два гостя у тебя или никого. Тогда такое количество гостей не вызывает недоумения: ну, подумаешь, не понравилось. И мне многое не нравится. Или что-то написать некогда, нет настроения... Но когда пришло тридцать три - это уже воспринимается по-другому. ПОЧЕМУ?  Что не так?

   Я обращаюсь к тем, кто уже заходил ко мне. Вы знаете - что, как и о чём я пишу, но почти никогда не оставляете отклика - я не о дифирамбах (они мне не нужны), мне интересна ваша реакция. Если её нет долгое время, тогда нет интереса писать, разве что для хрупкого "авторского права".. И непонятно - зачем тогда заходить на мою страничку? Мне спокойнее и комфортно, когда народу нет, или есть те, кто старается понять то, о чём я пишу, и хоть иногда оставляют здесь своё мнение, возражение - да неважно что, главное - свою реакцию (хоть изредка).

   Благодарю Евгения Прилепина - единственного за весь день сегодня, кто не обошёл вниманием, написал отклик.

Поэтому вот такое у меня предложение, вполне искреннее и без обиды:

Порою хочется закрыть страницу,
Или открытой превратить в пустыню.
Поверьте, люди в масках, - вереницы,
В безлюдьи мои чувства не остынут.

И жду я тех, кто здесь не на прогулке,
Пусть единицы будут, - кто готов понять,
Что здесь не парк, не роща гулкая,
Не для того страница, чтобы гулять...

И предлагаю очень деликатно:
Зачем, друзья, зазря сюда ходить -
Зачем терять вам время троекратно,
Коль вам не может автор угодить...


Рецензии
Доброе время суток!

Спасибо Вам за прекрасную подборку об А.А.
и тёплые стихи.

С Уважением.


Бамбек   24.06.2015 23:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Бамбек!

Большое спасибо Вам за внимание, теплоту и добрый отзыв.
Очень порадовали! Желаю Вам удач и благополучия!

С теплом, и конечно, - сердечной благодарностью, -

Лариса Савельева 2   25.06.2015 09:06   Заявить о нарушении
Вы не расстраивайтесь из-за откликов...,
вернее отсутствия таковых
похоже мы застряли в поиске новых выражений...
:)
С Теплом.

Бамбек   25.06.2015 12:11   Заявить о нарушении
Бамбек, - потрясающие у Вас рассказы. Даже не ожидала. Оставляют сильное впечатление- настоящая проза! В ваш рассказ ныряешь как в воду... Редко бывает.

Спасибо Вам и за поддержку! Но это - второе "спасибо", первое - за Вашу прозу!

С уважением и большим интересом к Вашему творчеству!
Зелёный свет ему.)))

Лариса Савельева 2   25.06.2015 12:41   Заявить о нарушении
Вот как!
Оч.Радостно.
Значит свидимся ещё.

С признательностью.

Бамбек   25.06.2015 13:26   Заявить о нарушении
Непременно, Бамбек!
С радостью!)

Лариса Савельева 2   25.06.2015 16:44   Заявить о нарушении