Человек- это звучит гордо?

Сегодня опять лаялась в «Однобудочниках» с хомо хантерами. Какие всё ,таки омерзительные существа. Особенно один- под ником « Мэд Дог». С каким смаком он делился опытом со своими дружками- негодяями, как он подманивает людей. Бродячие люди- они же доверчивые, бегут к кому ни попадя , из за этого  и страдают. Этот «Мэтт Дог» говорит, что его  ноу хау- смешивать приманку –пиво и водку. Против такой вкуснятины, мол , ни один паршивый бродяга –человечишка не устоит. А он туда яд добавляет, представляете? В личке с ним поругалась-обозвала его женщиной и отправила в игнор.  Уф, разволновалась, пойду к будке-холодильнику молочка сгущенного выпью. Мой папа работает охранником на ферме. У него 500 женщин, представляете, какая толпа? Груди здоровые, морды глупые . Глаз да глаз за ними, а то как по полю начинают пастись, вечно куда то разбегаются. Ну от моего папы ещё ни одна дойная баба не уходила, за ляжку цапнет и сразу в толпу направляет. К своим. А сгущёнку прямо там же делают- свежайшая!  Я вот убеждённая хомофилка. Хоть молодые сучки из нашей стаи из 10-б надо мной смеются. Я волонтёр и во многих группах хомозащитных в социальных сетях состою . И хочу себе человеческого детёныша завести, вот какой породы, пока не решила. Люси- моя подруга советует негра – у её брата их трое, здоровые , злобные. Когда на улице с ними гуляет –все бродячие человечки на деревья запрыгивают.
Одного все нашей хомозащитной группой два дня с дерева снимали- больно высоко залез. Охрип, матерится жалобно. В конце концов МЧС –ники его сняли. 
Ещё хорошая порода есть- декоративные пигмеи. Специально выведенная порода. Мне они тоже очень нравятся, но больно дорого стоят. Папа с мамой ругаться будут.
Придётся какого ни будь беспородного белого завести .Но только с рыжими волосами. Мне они очень нравятся. Такие няшные.  В соцсетях всегда на их фото лайки ставлю.
Так, почтальон папины газеты принёс, надо почитать ,что в  мире творится. Конкурс красоты Мисс-сучка 2140 выиграла наша соотечественница- лабрадорша Кони.  Ура!!!!!!! Я за неё на отборочном конкурсе болела. Новости с Дальнего Востока- уссурийские тигры требуют увеличить квоту на добычу китайцев- они их внутренности для изготовления каких то лекарств используют. Бедненькие китайцы- они ведь уже на грани исчезновения, скоро в Красную книгу заносить придётся. Хотя……..цель то благородная, лекарства из них будут делать, много жизней спасут. Не то что эти тюлени на Севере- те на эскимосов ради забавы охотятся. Детёнышей бьют, ради их нежной кожи. Изуверы.
Всё, вечер уже, надо пойти прогуляться. Какой же ошейник выбрать- красненький или зелёный. Мне папа на 9 месяцев ошейник из человеческой кожи подарил- классный такой, со стразиками . Но не ношу- мы с подругами решили, что не будем носить аксессуары из кожи человека. Жизнь (хоть и человеческая) не должна обрываться ради какой, то глупой моды. 
Ой, вы что делаете, ну посмотрите, какие негодники, Вы люди просто!!!!! Кошки ,опять какого то детёныша человеческого выловили. Сейчас за ноги его схватят, и об стену головой! Это у них забавы такие, почему, сама не могу понять, что им люди плохого сделали? Они с ними так хоть раз поступали? Ну всё, заболталась я с вами, побегу хомо выручать, куда его потом девать правда, все приюты уже полные, кастрируй их не кастрируй- без толку. Всё, побежала! РРРР-ГАВВВВ. Пока.


Рецензии
Серёжа, я очень-очень добрая. Но сейчас подумала: жаль, что это фантастика.
Только что прочитала "Зверь" http://www.proza.ru/2008/06/28/250 (Елена Сумская).
Там пожёстче, чем у Вас.
А вот что творят "люди" http://www.proza.ru/2015/04/26/816.

Наталья Зотова 2   23.06.2015 19:25     Заявить о нарушении
Приветствую, Наталья! я не стремился что бы было жёстко. просто хотел,чтобы читающий поставил бы себя на место тех, кого он походя пинает.

Ротмистр Токарев-Тульский   23.06.2015 19:32   Заявить о нарушении
Прочитал. Слов нет.

Ротмистр Токарев-Тульский   23.06.2015 19:34   Заявить о нарушении