Крепость. комедийный сериал

Комаров Эдуард, Сазонов Сергей
edduardi80@gmail.com

Вертикально-горизонтальный, комедийный сериал о группе Анонимных Алкоголиков "Крепость" (заявка, синопсисы первых десяти серий и сценарий  первой серии).

Хронометраж серии - 25 минут
Каждая серия начинается с группового сеанса.
Количество серий – неограниченно.

Сериал повествует о жизни и борьбе за счастье Антона Сиротского, психотерапевта, ведущего группу анонимных алкоголиков «Крепость», который сам лишь недавно «завязал» с пагубной привычкой. Он искренне сопереживает участникам «Крепости» и участвует в их судьбе даже за пределами группы,  из-за чего порой ввязывается в авантюры и неприятности. При этом сам Антон, несмотря на постоянные трудности и приступы пиромании, пытается заново отстроить жизнь, разрушенную алкоголем, что впрочем, не слишком ему удается.

ПЕРСОНАЖИ

Антон Сиротский – Главный герой. 37 лет, симпатичный, но потрепанный жизнью, высокий, среднего телосложения. На правой щеке небольшой шрам, который прибавляет ему мужественности, правда,  причина его возникновения – падение лицом на осколки выпитой им самим бутылки. Пять лет в разводе, из которых первые три года бывшая жена наотрез отказывалась поддерживать с ним отношения. Имеет сына пятиклассника, который живет с мамой. Психотерапевт. Ведет встречи «Крепости» 2-3 раза в неделю, в том же психологическом центре, куда недавно устроился на работу. Сам бывший алкоголик. Не пьет уже год благодаря Анонимным Алкоголикам. Искренне пытается помочь остальным, постоянно встревая из-за этого в истории. Подвержен приступам пиромании. Пытается собрать по кусочкам свою жизнь и восстановить отношения с семьей.

Андрей Борисович Коренков - 42 года, крупный, полный, грубоватый весельчак. Бестактный и назойливый, но беззлобный. Успешный бизнесмен, начинавший в 90-х. Владелец небольшого цементного завода. Содержит 2 семьи: бывшую жену с взрослым ребенком и нынешнюю молодую жену с маленьким ребенком. С заниженной самооценкой, всю жизнь доказывает себе и окружающим, что он что-то значит. Чувство неуверенности в своих силах рождает страх потерять бизнес, что толкает его к алкоголю. Алкоголизм ставит под угрозу существование его бизнеса.

Надя Голубева – 30 лет, невысокая, стройная блондинка, симпатичная, но с первыми признаками увядания. Из провинции. В 20 лет вышла замуж за одногрупника по техническому колледжу. Мать двух близнецов второклассников, домохозяйка. Проблемы с алкоголем начались, когда дети пошли в первый класс, и она стала оставаться дома одна. Всю жизнь находилась под давлением окружающих (муж, родители, школа и т.п.), которые внушали ей, как надо жить. Заново открывает для себя жизнь, находится в стадии переоценки ценностей. Застенчивая тихоня, с потенциалом к серьезным изменениям.

Вика Руднева - 25 лет, рыжая, высокая, красивая, одета дорого, стильно и элегантно. Окончила филфак с красным дипломом. Умная, холодная, циничная и несчастная от того, что не может найти свое место в мире. Современная куртизанка, вращается в высших слоях общества.

Марк Бушуев (бывшая фамилия Сусуев) – 29 лет, высокий, стройный, красивый брюнет. Набирающий популярность актер. Типаж – герой-любовник. Играет в театре. Успел засветиться в средненьком сериале и паре рекламных роликов. Он не признаёт своей зависимости, но вынужден посещать собрания группы под угрозой увольнения из театра.

Миша Дубов – 15 лет, субтильный подросток, длинноволосый, с прической закрывающей пол лица. Похож на эмо. Талантливый художник. Проводит большую часть свободного времени, разрисовывая город граффити. Трудный подросток из неблагополучной семьи, которого приводит на сеансы инспектор по делам несовершеннолетних. Яркий, чрезмерно эмоциональный, спонтанный подросток. Под воздействием алкоголя, подвержен вспышкам ярости и может причинить вред окружающим и себе. Иногда кидается на окружающих с кулаками, что и привело его в группу.

Виктор Николаевич Цветков – на вид 45-50 лет, седой крепыш среднего роста. Настоящий идейный «опер» советской закалки. Ведет трезвый и спортивный образ жизни. Разочарован несовершенством правоохранительной системы: нередко преступники, которых он ловил, отпускались на свободу коррумпированными судьями. Три года назад столкнулся с очередной несправедливостью, превысил полномочия и покалечил подозреваемого. Благодаря связям не попал в тюрьму, а был переведен на должность инспектора по делам несовершеннолетних, где досиживает срок до пенсии. Тайный борец с преступностью, не останавливается ни перед чем, чтобы восстановить справедливость и наказать негодяя. Видит смысл своей жизни в безупречном служении силам добра в их борьбе со злом. Увлекается каллиграфией – для обретения внутреннего спокойствия любит выписывать на разные лады разные забавные слова (булимия, паутина, кефир и т.п.). На самом деле Цветков - изощренный садист, лишь прикрывающийся маской добродетели.

Боря - сын Антона. 11-12 лет, пятиклассник, толстый, неуклюжий, флегматичный мальчик. Безвольный, мечтающий, чтобы его оставили в покое.

Ира – жена Антона. Симпатичная, но усталая и надломленная женщина около 35 лет. Имеет много претензий конкретно к Антону и к миру в целом. Редко бывает чем-то полностью довольна.

СИНОПСИС ПЕРВОЙ СЕРИИ
В психологическом центре одного из районов города проходит встреча группы Анонимных Алкоголиков «Крепость», которую ведет Антон Сиротский, психолог в настоящем и алкоголик в прошлом. Группа состоит из бизнесмена средней руки Андрей, домохозяйки Нади, современной куртизанки Вики и набирающего популярность актера Марка.

В это время на другом конце района трудный, но талантливый подросток Миша уходит из дома, чтобы выразить свое отношение к миру в забавном и категоричном граффити. Он наблюдает, как по району носится «Лексус» с пьяным водителем и пассажирками.

Встреча «Крепости» подходит к концу. Марк, изображая настоящего мачо, безуспешно пытается флиртовать с Викой. Надя, у которой вечером намечается банкет, скромно пытается получить индивидуальную консультацию у Антона, но Сиротский, занятый просмотром объявлений об аренде квартир, предлагает обсудить ее проблемы на следующей встрече группы.

Ночью Марк и Вика случайно сталкиваются в супермаркете. Нетрезвый Марк снова безуспешно пытается флиртовать с Викой.

На следующее утро Антон, снимающий комнату у безумной старушки, просматривает объявления о сдаче квартиры, чтобы съехать от неадекватной хозяйки и слышит, что «Лексус» сбил насмерть человека.

Днем Антон обивает пороги предлагаемых квартир и сталкивается с рядом комичных ситуаций. В это же время Миша любуется своим вчерашним произведением и пьет пиво.

Постепенно Антон становится все нервознее и начинает машинально поджигать окружающие предметы.

Миша нападает на мужчину, решившего справить нужду на его граффити. За агрессивное поведение Миша снова попадает к своему инспектору по делам несовершеннолетних - Цветкову, который обещает применить к Мише самые суровые меры.

На очередной встрече «Крепости» становится очевидна вся тщетность предпринимаемых группой попыток: Надя пришла с похмелья, а Марк коньяком и нормальным человеческим отношением соблазняет Вику посетить премьеру его спектакля «Вареная кукуруза». По радио передают, что водитель «Лексуса», сбившего человека, имеет веские причины быть оправданным.

Хмельной после неудачной премьеры, Марк снова «включает мачо», признается Вике, что знает о роде ее занятий и покупает ее любовь.

Миша снова проявляет агрессию: бросается с валиком на родителей и встречает утро в КПЗ, где Цветков, всей душой переживающий за талантливого подростка, сообщает ему о намерении водить Мишу в «Крепость». Тем же утром, пристыженный своим половым бессилием Марк прячет глаза от Вики и собирает доллары, разбросанные им самим по полу накануне вечером.

Цветков приводит Мишу на дневную встречу «Крепости», затем идет на впечатляющую тренировку, где узнает, что водитель «Лексуса» отпущен на свободу.

Вечером счастливый Антон наконец-то переезжает в новую «уютную» квартиру, однако соседи быстро дают ему понять, что спокойно выспаться здесь не удастся. Раздраженный Антон выходит на улицу и дает волю своему гневу, поджигая помойку. Зарево пожара освещает Цветкова, переезжающего на «Лексусе» бывшего хозяина машины.

СЦЕНАРИЙ ПЕРВОЙ СЕРИИ

ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ВЕЧЕР
АНТОН стоит, упершись лбом в стекло. За окном летний вечер, накрапывает дождь, мимо проносится роскошный «Лексус». Антон несколько раз машинально дотрагивается кончиком языка до стекла.

ГОЛОС АНДРЕЯ
(смакуя)
Я люблю сначала попробовать её языком. Язык – мой самый чувствительный орган. На вид-то они все одинаковые: чистые, светлые, красиво упакованные. Это только потом, когда уже поздно, понимаешь, что взял дешевку. Поэтому я сразу на нее не набрасываюсь. Только когда язык скажет – она, тогда я и делаю первый глоток.

Антон поворачивается внутрь комнаты. Становится видно АНДРЕЯ, НАДЮ, МАРКА, ВИКУ, сидящих на стульях, расставленных по кругу. Марк сидит напротив Вики. Один стул пустует. Комната – просторный, рабочий кабинет Антона, уютный, со вкусом обставленный. По стенам расположены шкафы с книгами, справочниками, диван, флип-чарт.  Антон садится на свободный стул.

МАРК
(иронично)
Браво, Андрей Борисович, ваша презентация возбудила вкусовые сосочки всех алкоголиков в этой комнате.   

ВИКА
(иронично)
Завидуешь, Марк? Вот оно, настоящее вдохновение. Это тебе не Джульетту соблазнять три раза в день по тексту.

МАРК
(с легкой тоской)
У нас экспериментальный театр. Иногда Джульетта  - старик.

Марк бросает на взгляд, ищущий понимания. Вика пренебрежительно морщится.

АНТОН
Марк, Вика, юмористы-неудачники встречаются  здесь по средам в два. Давайте сосредоточимся на вашей, пока безуспешной борьбе с этиловой зависимостью.

Антон подходит к  своему столу, открывает ящик, в котором видны: жетоны АА, баллончик бензина для зажигалок, маленькая  непочатая бутылка виски и накладные усы. Антон вскользь гладит бутылку виски и  достает один жетон.

АНТОН
Сегодня месяц как существует  группа «Крепость», и у нас уже есть, чем гордиться. Давайте поздравим Надю, она целую неделю не притрагивалась к спиртному.

Все аплодируют. Надя смущенно улыбается. Антон торжественно вручает Наде жетон с надписью «неделя».

ИНТ. КОМНАТА МИШИ ВЕЧЕР
Маленькая комнатка со старой, советской мебелью, стареньким столом, компьютером, тахтой и пожелтевшими обоями. На столе стоит глобус, в углу - малярный валик на длинной ручке. На стенах плакаты групп: Tokio Hotel, 30 seconds to mars, «Звери», Eminem и Майк Тайсон. Играет эмо-рок.

МИША лежит на тахте и что-то рисует карандашом в альбоме.

ГОЛОС МАТЕРИ
(на повышенных тонах)
Куда ты ее опять поставил!?

ГОЛОС ОТЦА
(громко)
А куда я ее должен был поставить?

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Да они всю жизнь у нас здесь стоят!

Миша вздыхает, делает музыку громче и возвращается к альбому.

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
А я ее всегда сюда ставлю!

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Когда же это кончится?! Я уже замучалась за тобой все переставлять!

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Не ори. Я хозяин в доме, куда хочу туда и ставлю!

Миша тяжело вздыхает, откладывает альбом, надевает толстовку,

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Ой, посмотрите, хозяин нашелся. Не знает, где что дома стоит.

Слышится удар кулака по столу и звон посуды.

Миша берет сумку и выходит из комнаты.

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Не выводи меня из себя!

Слышится звук захлопывающейся двери.

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Миша, ты куда?

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Мусор захвати!

ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ВЕЧЕР
Сеанс закончен, группа собирается: Вика накручивает на себя палантин, Марк крутится рядом, Надя застегивает пиджак, Андрей Борисович, стоя у столика, пьет из пластикового стаканчика чай и просматривает газету.

МАРК
(Вике вполголоса)
Угадай, что мы сегодня делаем?

ВИКА
(томно)
Что делаю я – тебя не касается, что делаешь ты – мне наплевать.

Марк открывает рот, чтобы сказать какую-то колкость, но не находит слов и неумело делает вид, что зевает. Вика с усмешкой отворачивается от него.

АНДРЕЙ
(себе громко, гневно потрясая газетой)
Да что же это происходит, повсюду насилие, абсурд и коррупция.

НАДЯ
Я слышала, что это все происки мирового правительства, во главе с англосаксами-гугенотами. Из-за нефти и столовых клеток.

АНТОН
(убежденно)
Англосаксы? Нефть? Что ты Надя… Давно уже установлен тот факт, что Айроны, разумные грибы–олигофрены откуда–то с задворок Млечного Пути, пытаются выставить Землю дикой, варварской планетой перед Галактическим Советом. Устраивая техногенные катастрофы, развязывая кровожадные войны и торгуя гербалайфом, они пытаются убедить старейшие сознания обитаемого космоса, что люди глупы, жестоки и должны быть подвергнуты немедленной аннигиляции. Правда, до конца не понятны истинные мотивы Айронов. Здесь мнения ведущих аналитиков расходятся: или им нужен наш запас патиссонов или их напрягает голубой цвет Земли.

Все изумленно замирают, глядя на Антона. Андрей проливает немного чая на газету.

АНТОН
И даже это не повод портить мою газету.

Антон легким плавным жестом забирает у Андрея Борисовича газету и отряхивает ее.

АНТОН
(решительно)
Ну что же, на сегодня все. Берегите  печень.

Все начинают двигаться к выходу. Антон разворачивает газету на странице с объявлениями об аренде квартир. Несколько объявлений на этой странице обведены ручкой. Антон углубляется в чтение.

Надя пропускает всех и робко подходит к Антону.

НАДЯ
Антон, у моего мужа сегодня юбилей, тридцать лет и я не знаю…

АНТОН
(рассеяно)
Все завтра. Давайте все обсудим завтра в группе.

НАДЯ
(робко)
Ясно. Ладно, до свидания…

НАТ. ДВОР ЖИЛОГО ДОМА ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР
В пустом дворе Миша заканчивает рисовать баллончиками на стене бойлерной разноцветную картину: единорог бежит по радуге, насадив на рог полицейского, скинхеда, эстрадного певца.

Петляя по дороге, по двору мимо Миши проносится тот же «Лексус», что и в самом начале.  В «Лексусе» громко играет «Перемен» группы «Кино», слышны пьяные крики. Из люка высовывается пьяная, размалеванная ДЕВИЦА, с бутылкой шампанского в руках.

ДЕВИЦА
(пьяно орет на весь двор)
Перемен! Требуют наши сердца!

Машина петляет и резко тормозит, едва избежав столкновения с бойлерной.

ДЕВИЦА
(продолжая)
Пере…б-у-э-э-э.

Девицу тошнит на крышу «Лексуса». «Лексус» с пробуксовкой срывается с места. Девица исчезает в люке.

Миша хмыкает и подрисовывает эстрадному певцу в руку бутылку шампанского.
 
ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ НОЧЬ

Облокотившись на кассу, над немолодой КАССИРШЕЙ, нависает поддатый Марк с  литровой бутылкой виски.

МАРК
(кассирше)
Ну, вы что, правда, не продадите? Всего одну бутылочку.

Продавщица сочувственно машет головой и показывает на запястье.

МАРК
(нетрезво)
Ну, девушка, что вам стоит спасти творческую душу. Давайте, повернем время вспять….  А хотите, я вам постер подпишу?

КАССИРША
(устало с иронией)
А хотите, я охрану позову?

МАРК
(нетрезво)
Хорошо, королева кассовой ленты. Билет на премьеру, по рукам?

КАССИРША
(устало с иронией)
Спасибо, молодой человек. У меня и так место в первом ряду.

МАРК
(нетрезво)
Кажется, вы меня не узнаете.
(с сексуальной хрипотцой)
Псковские колбасы -
Еда для мужиков из мяса. Р-р-р-р.

Марк изображает львиный рык.

Появляется ОХРАННИК.

ОХРАННИК
Так, что происходит?

Марк поворачивается к охраннику.

МАРК
(охраннику)
Р-р-р-р!

ОХРАННИК
(Марку, поигрывая дубинкой)
Слышь, тигр, мне за намордником сходить или дрессировщиков вызвать?

Сзади Марка к кассе подходит Вика.

ВИКА
(пренебрежительно)
Не стоит, этот котенок не кусается.

Вика протягивает кассирше бутылку сока и деньги.

ВИКА
(продолжая)
Максимум – нассыт в тапки.

Вика забирает сдачу, сок и, провожаемая взглядами охранника и Марка, идет к выходу.

ИНТ. КРЫЛЬЦО ПЕРЕД СУПЕРМАРКЕТОМ НОЧЬ
Вика стоит на крыльце с бутылкой сока в руке, достает сигарету и прикуривает.
Из магазина стремительно появляется Марк с такой же бутылкой сока.

МАРК
(самоуверенно, томно)
Не скрылся от меня блеск глаз твоих у кассы гастронома…

Марк чокается своей бутылкой с бутылкой Вики.

МАРК
Бутылками звеня, позволь я провожу…

Вика презрительно выпускает Марку в лицо струю дыма. Марк заходится в кашле.

Мимо них, петляя, проезжает «Лексус». Из него слышна громкая песня «Потому, что нельзя быть на свете красивой такой». Из переднего пассажирского окна свешивается Девица в полубессознательном состоянии, её волосы испачканы рвотой.

Вика и Марк провожают «Лексус» взглядом.

МАРК
(мечтательно)
Завидую… У кого-то сложился прекрасный вечер.
(Вике)
А может быть и нам…

Вика молча резко разворачивается и уходит направо.

Марк секунду смотрит ей вслед, затем уходит в ночь налево.

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ, ГДЕ АНТОН СНИМАЕТ КОМНАТУ УТРО
Бедная кухня в хрущевке: газовая плита, советский холодильник, старая мебель, старый телевизор, повсюду банки-склянки.

Антон сидит за столом, перед ним уже пустая тарелка, зажигалка и мобильный телефон. Он доедает бутерброд, запивает его чаем и просматривает объявления в газете. Рядом с раковиной стоит БАБУШКА, хозяйка квартиры, где Антон снимает комнату. Перед ней несколько кусков хозяйственного мыла, которое она весь эпизод энергично натирает на терке в большую тарелку. По телевизору идет выпуск новостей.

ГОЛОС ДИКТОРА
Вчера поздно вечером «Лексус», с пьяным водителем за рулем, сбил насмерть известного каскадера, выгуливавшего своего пуделя, и попытался скрыться с места происшествия. Благодаря усилиям врачей, пуделя удалось спасти. Водитель уже дает показания в полиции. 

БАБУШКА
Ты думаешь за комнату платить или нет?

АНТОН
(устало)
Клавдия Петровна, я же вам вчера вечером отдал деньги.

БАБУШКА
Ври больше! Думаешь, бабка старая, совсем из ума выжила? Память у меня, слава богу, как у какаду.

АНТОН
(про себя)
Каждый месяц одно и то же.

БАБУШКА
Вот когда в тридцать седьмом Гитлер на нас напал…

Звонит мобильный телефон Антона. Антон берет трубку.

АНТОН
(в телефон)
Ты вовремя: я прикован маразмом, так что можешь начинать терзать мою печень…

Антон слушает явно гневный ответ и даже отставляет телефон от уха на пару мгновений.

АНТОН
(дружелюбно в телефон)
Ладно, ладно. Я пошутил, не заводись. Как там Боря?

БАБУШКА
Это из ЖЭКа?

АНТОН
(дружелюбно  в телефон)
Интересуюсь, потому что я все-таки его отец. Или я чего-то не знаю?

БАБУШКА
Скажи им, пусть этот, как его,  интернат на кухню мне проведут.

Антон берет в руку зажигалку и машинально начинает щелкать ей.

АНТОН
(уверенно в телефон)
Я уже год как абсолютно трезв…. Да, с работой все в порядке, центр очень нравится, я, там еще и группу анонимных алкоголиков веду….

БАБУШКА
(с подозрением)
Опять против меня заговоры плетешь, паразит. Смерти моей ждешь, чтобы квартиру заграбастать…

Антом умоляюще смотрит на Бабушку и щелкает зажигалкой.

АНТОН
(уверенно в трубку)
Переезжаю в ближайшее время, как раз сейчас подыскиваю квартиру…. Ладно, пусть он мне наберет, как придет домой.

Антон кладет трубку.

БАБУШКА
У-у, развратник! Киселя-то будешь?

Антон смотрит на нее с сомнением.

АНТОН
(устало, с иронией)
Буду, Клавдия Петровна.

НАТ. ДВОР ЖИЛОГО ДОМА ДЕНЬ

Миша сидит на бордюре, пьет пиво и смотрит на свое вчерашнее граффити.

Мимо проходят две ЖЕНЩИНЫ с сумками. Они кидают взгляды на Мишу и на граффити.
 
ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА
(второй с осуждением)
Вот и мой такой же. Это все MTV.

ВТОРАЯ ЖЕНЩИНА
(первой с осуждением)
Да не. Это эмо. Ничего хорошего из них не выйдет.

Миша демонстративно улыбается женщинам, делает глоток пива и рыгает.

Женщины ускоряют шаги и проходят мимо.

К стене с граффити, покачиваясь, подходит сильно пьяный МУЖЧИНА. Он оглядывается по сторонам, не замечает Мишу и расстёгивает ширинку. 

МИША
(возмущенно)
Э, мужик!

Мужчина  не реагирует на Мишу и начинает справлять малую нужду прямо на радугу.

МИША
Да ты охренел!

Миша запускает бутылкой в мужчину и кидается на него с кулаками.

ИНТ. КВАРТИРА, КОТОРУЮ СОБИРАЕТСЯ СНЯТЬ АНТОН ДЕНЬ

Уютная, чистенькая однокомнатная квартира. ХОЗЯЙКА показывает квартиру Антону. Показ сопровождает негромкое, но навязчивое жужжание дрели по соседству.

АНТОН
(хозяйке)
Очень мне у вас нравится. А сверлят у вас постоянно?

ХОЗЯЙКА
Нет, что вы. Только вчера начали. А так обычно тихо.

Внезапно из стены вываливается кусок. Дрель смолкает.

Антон и Хозяйка ошеломленно замирают.

В дыре величиной с кулак виднеется глаз. Затем из проема появляется рука.

ГОЛОС ИЗ-ЗА СТЕНЫ
А подайте, пожалуйста.

Хозяйка с извиняющимся видом смотрит на Антона, и  подает руке кусок, выпавший из стены.

Обескураженный Антон молча наблюдает.

Рука безуспешно пытается вставить кусок обратно.

ГОЛОС ИЗ-ЗА СТЕНЫ
А помогите, пожалуйста.

Хозяйка забирает выпавший кусок из руки, рука исчезает в проеме. Хозяйка аккуратно затыкает дыру.

ГОЛОС ИЗ-ЗА СТЕНЫ
Спасибо.

Хозяйка с виноватой улыбкой смотрит на Антона. Снова начинает жужжать дрель.

АНТОН
Я еще посмотрю пару вариантов и вам перезвоню.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ДЕНЬ
Слышен звук дрели. Антон нажимает на кнопку вызова лифта и закуривает. Он замечает на двери лифта наполовину оборванное объявление и машинально поджигает его. Пару секунд он задумчиво смотрит на пламя, а потом, спохватившись, тушит его.

ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ДЕНЬ
Вся группа в сборе. Явно похмельная Надя, в больших солнечных очках, жадно пьет воду прямо из литровой бутылки.

АНТОН
(сочувственно)
Как же это получилось, Надя?

МАРК
Жетон, что ли, обмывала?

АНТОН
(с укоризной)
Марк!

НАДЯ
(виновато)
Просто у мужа юбилей вчера был…

Надя снова жадно пьет из бутылки.

АНТОН
(сочувствующе)
Мы тебя понимаем, семейный праздник - это настоящая провокация. Что же ты с нами не посоветовалась?

Надя давится водой.

ИНТ. КАБИНЕТ ЦВЕТКОВА В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ ДЕНЬ
За столом сидит Миша с фингалом под глазом, перед Мишей ручка и листок бумаги. Напротив сидит Цветков в полицейской форме, перед ним лежит его мобильный телефон.

ЦВЕТКОВ
(строго)
Дубов, что ты на меня вылупился, как бревно с глазами? Давай, рисуй объяснительную.

Миша берет ручку, начинает что-то рисовать и продолжает это делать в течение всей сцены.

ЦВЕТКОВ
(с укором)
Эх, Дубов, Дубов… Колония по тебе плачет. Опять на людей кидаешься?

МИША
(оправдываясь)
А что он ссал на радугу-то?

ЦВЕТКОВ
(строго)
Так это твоя работа?

МИША
Да нет, просто красиво, старался же кто-то…

ЦВЕТКОВ
Старался он! Опять пил?

МИША
(оправдываясь)
Да я всего лишь бутылочку, Виктор Николаевич…

ЦВЕТКОВ
И кто вам только эту гадость продает. Спаивают народ! Никогда не понимал, как можно в себя добровольно яд вливать? Ты хоть понимаешь, к чему это может привести?

МИША
(с вызовом)
Буду, как тот чувак вчера, гонять по району на «Лексусе», полном пьяных телок.

Цветков резко перегибается через стол и отвешивает Мише подзатыльник.

ЦВЕТКОВ
Следи за языком. Лучше бы на Цукерберга равнялся…. А «лексус» этот сядет. Минимум на пятерку.

МИША
(бурчит с сарказмом)
Ага, за стол в казино он сядет, где-нибудь в Монако.

ЦВЕТКОВ
(строго стучит пальцем по столу)
Мишка! Я тебя предупреждаю – еще один эпизод и Энди Уорхола из тебя не получится. Написал?

Миша кивает.

ЦВЕТКОВ
Топай отсюда.

Миша выходит. Цветков берет лист, на котором Миша что-то писал. На листке нарисован схематичный запрещающий дорожный знак: перечеркнутый силуэт мужчины, писающего на радугу.

ЦВЕТКОВ
Ну, Дубов! Талантливый, сучок.

Цветков достает из стола канцелярскую кнопку и прикрепляет рисунок Миши к стене за своей спиной. В это время звонит его мобильный телефон: звучит рингтон «Bad boys, bad boys, what you gonna do, when they come for you».


ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ДЕНЬ
Вся группа сидит в кругу, закрыв глаза. Надя, в больших очках, спит, откинувшись на стуле.

ВСЕ
(хором, кроме Нади)
Моя сила воли растет с каждым днем.   Я – крепость духа. Высшая сила поможет мне выдержать осаду алкогольных демонов. Я - неприступная крепость.

Все сидят секунду в тишине, потом  открывают глаза.

АНТОН
Ну, на сегодня все.

Все замечают, что Надя дремлет на стуле. Все встают со своих мест. Антон трясет Надю за плечо.

АНТОН
Надя.

Надя резко просыпается.

НАДЯ
(спросонья)
Последнюю!
(спохватившись)
Ой, извините.

АНТОН
(всем)
До встречи в следующий раз, берегите себя.

Марк походит к Вике.

МАРК
Вика, слушай, я обещаю больше не доставать тебя. Но я, правда, хочу, чтобы ты сегодня пришла на премьеру «Вареной кукурузы».

Марк протягивает Вике билет. Вика с сомнением смотрит на билет.

ВИКА
Коньяк в буфете продают?

МАРК
Пять звезд!

Вика берет билет и, не прощаясь, уходит.

НАТ. ЛЕТНЕЕ КАФЕ ДЕНЬ

Антон сидит за столиком с чашкой кофе, газетой, курит и звонит по телефону.

АНТОН
(в телефон)
Здравствуйте, я по объявлению.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом)
Тридцать тысяч в месяц!

АНТОН
(удивленно)
А в объявлении же написано двадцать три.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом)
Э, ладно, пусть будет двадцать три!

Антон берет в руки зажигалку и машинально начинает щелкать ей.

АНТОН
А сколько метров квартира?

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом)
Метров сорок-пятьдесят. Большая квартира!


АНТОН
(с сомнением)
Простите, а вы владелец?

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом)
Конечно, а кто же еще?

АНТОН
Хорошо, какой у вас адрес?

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом)
Э-э-э…

Антон машинально поджигает скатерть.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(с кавказским акцентом, кому-то)
Арамчик, сбегай, посмотри, какой у нас адрес.

Антон замечает, что скатерть горит.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(Антону, с кавказским акцентом)
Ты во сколько приедешь?

Антон бросает трубку и выливает кофе на горящую скатерть.

ИНТ. СПОРТЗАЛ ДЕНЬ
Цветков в шортах и майке прыгает, отжимается, отрабатывает удары руками и ногами по груше. Видно, что Цветков в отличной физической форме.

Цветков проводит спарринг с молодым крепким ПАРНЕМ.

ЦВЕТКОВ
(защищаясь)
Сериями, сериями работай.

Парень наносит удар ногой, рукой, снова ногой, немного проваливается вперед и тут же получает несильный удар от Цветкова ногой в живот.

ЦВЕТКОВ
Не проваливайся.

Парень снова решительно атакует.

В стороне звучит рингтон «Bad boys, bad boys, what you gonna do, when they come for you». 

Цветков двумя быстрыми ударами отправляет Парня в нокаут и, не оглядываясь, идет в сторону звонка.

Цветков подходит к окну и достает из своих вещей телефон.

ЦВЕТКОВ
(в телефон)
Да, привет. Что там по «Лексусу»?..
Отпустили?.. Почему?.. Да? Ну, все понятно.

На заднем плане Парень с трудом приходит в себя. Цветков кладет трубку и поворачивается к Парню.

ЦВЕТКОВ
(Парню)
Отдохнул? Двести приседаний, пошел!

ИНТ. УЮТНОЕ КАФЕ ВЕЧЕР
За столиком сидят Вика и Марк, перед ними бокалы с коктейлями. Видно, что они немного пьяны. Марк напряженный, Вика веселая и дружелюбная.

ВИКА
(поднимая бокал)
Ну, за «Вареную кукурузу»!

МАРК
(устало)
Издеваешься.

ВИКА
(дружелюбно)
Мне, правда, понравилось, как ты играл. Ты неплохой актер, просто, наверное, роль осла-иноходца не твоя. Да и вообще это была очень странная постановка, как будто смесь из ржавых гвоздей, обрывков вчерашних газет и осколков пивных бутылок, приправленных машинным маслом, пытались выдать за новый рецепт оливье.

МАРК
Не я выбираю репертуар.
(делая глоток коктейля)
Наш директор вообще странный, это он  меня заставил ходить в «Крепость», иначе грозился выгнать.

ВИКА
Что же здесь странного?

Марк делает большой глоток коктейля.

МАРК
У меня нет проблем с алкоголем. Подумаешь, упал в зал на детском спектакле….

ВИКА
(иронично)
Действительно, какие мелочи.

Марк залпом допивает свой коктейль.

МАРК
Ну, что, может быть, продолжим у меня?
 
ВИКА
Опять? Ты же обещал.

МАРК
(агрессивно)
Ну, что ты ломаешься? Я же знаю, кто ты, я тебя сразу узнал. С кем ты сейчас живешь? С банкиром? С продюсером?

Вика задумывается на пару секунд.

ВИКА
(зло)
Не твое дело. У тебя все равно денег не хватит.

МАРК
(ехидно улыбаясь)
Торги можно считать открытыми?

ИНТ. КОМНАТА МИШИ ВЕЧЕР
Играет эмо-рок. Миша сидит за столом, что-то рисует в альбоме и пьет «Ягуар». 

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Опять нажрался, свинья!

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Ты что ли трезвая?!

Миша делает большой глоток «Ягуара», ложится на тахту и накрывает голову подушкой.

ГОЛОС МАТЕРИ
(кричит)
Сил моих больше нет!

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Заткнись, ты меня достала уже.

Миша стягивает подушку с лица и от злости сжимает кулаки.

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
Ты охренела? Поставь банку на место!

Слышит удар, звон разбитого стекла.

ГОЛОС ОТЦА
(кричит)
А-а-а. Ты мне голову пробила! Ах, ты…

Слышны глухие звуки ударов, звон разбитой посуды.

Миша вскакивает с тахты, хватает глобус, осматривается, бросает глобус, берет валик на длинной ручке и выбегает из комнаты.

ИНТ. КОМНАТА АНТОНА В КВАРТИРЕ БАБУШКИ ВЕЧЕР
Антон пакует вещи, готовясь к переезду, и говорит по мобильному телефону.

АНТОН
(в телефон)
Да, прямо с утра переезжаю. В последний момент подвернулся чудный вариант, а то уж думал к тебе проситься. Приютила бы бывшего, бездомного мужа на пару дней?

Антон, скучая, слушает явно гневный ответ, как вдруг его что-то удивляет.

АНТОН
(иронично в телефон)
Серьезно? Теркой? Какая изощренная кровожадность! Кем же ты воспитаешь нашего сына? Кстати, он мне так и не позвонил.

В комнату входит Бабушка. У нее в руках смешная, вязаная шапка с ушами.

Антон отставляет телефон в сторону.

БАБУШКА
Антоша, я тебе тут шапку связала, чтобы ты на севере уши-то не отморозил.

Бабушка протягивает шапку Антону.

АНТОН
(Бабушке)
Клавдия Петровна, да я не еду… А-а, ладно, спасибо.

Антон забирает шапку у Бабушки и снова прикладывает телефон к уху.

АНТОН
(продолжая в телефон)
Ладно, как всегда, приятно было поболтать, побегу собираться.

Антон кладет трубку.

ИНТ. СПАЛЬНЯ МАРКА НОЧЬ
Играет чувственная музыка, полураздетая Вика, лежит на кровати. Над ней стоит Марк и, пританцовывая, осыпает Вику долларовыми банкнотами.

ИНТ. «ОБЕЗЬЯННИК» В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ УТРО
В обезьяннике сидит безучастный ко всему Миша и забавный, пьяный БОМЖ.
Бомж повисает на прутьях решетки, как обезьяна.

БОМЖ
(кричит и трясет прутья)
Начальник! Где мой адвокат? Я человек, а не скотина. Я знаю свои права.

К «обезьяннику» подходит Цветков в джинсах и футболке. Он бросает буквально один взгляд на Бомжа, отчего последний скромно уходит в угол «обезьянника» и тихо ложится на скамейку.

ЦВЕТКОВ
(строго)
Дубов!

Миша подходит к решетке.

ЦВЕТКОВ
(строго)
Совсем допился? На родных родителей, с валиком…

МИША
(бурчит)
Вы сами, Виктор Николаевич, с ними попробуйте, поживите.

ЦВЕТКОВ
(мягче)
Что же ты делаешь, Дубов? Мне же до пенсии всего ничего осталось.

Миша стоит, потупив взор.

ЦВЕТКОВ
Как инспектор по делам несовершеннолетних, я обязан принять меры.

МИША
(обреченно)
Мне все равно куда, лишь бы подальше от них.

ЦВЕТКОВ
Я записал тебя в группу анонимных алкоголиков.

МИША
(с вызовом)
Куда? Ни за что!

ЦВЕТКОВ
(показывая на Бомжа)
Хочешь закончить как он?

Миша задумывается на секунду, его рот растягивается в улыбке.

МИША
(легко)
Ладно, я согласен на алкоголиков.

ЦВЕТКОВ
Даже и не думай. Я сам тебя туда водить буду.

Миша недовольно морщится.

ИНТ. НОВАЯ КВАРТИРА АНТОНА УТРО
Уютная, однокомнатная квартира. Посередине комнаты стоят еще не распакованные вещи Антона. Антон оглядывается, проходит в кухню, возвращается в комнату, открывает окно, выглядывает во двор и довольно улыбается.

АНТОН
(удовлетворенно)
Наконец-то.

ИНТ. СПАЛЬНЯ МАРКА УТРО
Марк в трусах собирает разбросанные по комнате доллары. Вика, уже полностью одетая, красится у зеркала.

ВИКА
(иронично)
Да ты не переживай. С каждым случается. Стресс от провала спектакля, алкоголь. Всему можно найти объяснение.

Марк смущенно протягивает Вике собранные доллары.

ВИКА
(со смехом)
Оставь себе. Я же их не заработала.

ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ДЕНЬ
Вся группа в сборе. Все сидят на своих местах. Марк мрачно смотрит в пол. Вика снисходительно смотрит на него. Антон добавляет еще один стул в круг.

АНТОН
Сегодня у нашей «Крепости» появится еще одна стена. Давайте поприветствуем нового участника группы.

Входят Миша и Цветков в полицейской форме. Все обращают на них внимание.

АНДРЕЙ
Которого из них?

Цветков подталкивает Мишу к пустому стулу.

ЦВЕТКОВ
Оставляю его вам.

Цветков выходит из кабинета. Миша садится на пустой стул.

АНТОН
Юноша, здесь вы можете выбрать себе любое имя…

МИША
(оживляясь)
Я знаю. Я видел это в кино… Привет. Я – Миша. И я, наверное, алкоголик.

ВСЕ
(хором)
Привет, Миша.

ИНТ. НОВАЯ КВАРТИРА АНТОНА НОЧЬ
Антон ворочается в кровати, пытаясь заснуть. На улице слышны звуки сирен, пьяные выкрики, автомобильные сигнализации.

АНТОН
(в сердцах)
Это невыносимо.

Антон засовывает голову под подушку. Где-то по соседству начинает играть мерзкий шансон на полную громкость.

Антон вскакивает с кровати, надевает шапку, подаренную Бабушкой,  снова ложится и прячет голову под подушкой.

Ко всем остальным звукам присоединяется громкий лай собаки откуда-то из-за стенки.

Антон вскакивает с кровати, и замирает в одних трусах и шапке посередине комнаты.

АНТОН
(кричит)
Заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь!

НАТ. ДВОР ЖИЛОГО ДОМА НОЧЬ
По двору, вдоль машин крадется фигура в черном.

НАТ. ПОМОЙКА ВО ДВОРЕ ЖИЛОГО ДОМА НОЧЬ
Слышны звуки сирен, пьяные выкрики, автомобильные сигнализации, мерзкий шансон, собачий лай.

Антон в шапке, подаренной Бабушкой, тапочках и распахнутом халате, под которым на нем только трусы, поливает мусор бензином из баллончика для зажигалок.

Антон бросает пустой баллончик в мусор, достает зажигалку, поджигает листок бумаги и бросает его в мусор. Мусор вспыхивает ярким пламенем, в отблесках которого виден обезумевший взгляд Антона.

НАТ. ПОЗАДИ ЖИЛОГО ДОМА НОЧЬ
Позади жилого дома, в деревьях стоит «Лексус» с зажжёнными фарами и распахнутой водительской дверью.

В свете фар «Лексуса» Цветков во всем черном бьет ногами, уже почти не сопротивляющегося водителя «Лексуса».

Метрах в трёхстах от них вспыхивает пламя. Цветков оборачивается на вспышку.

ЦВЕТКОВ
А вот и праздничный фейерверк в честь победы справедливости.

Цветков еще пару раз пинает водителя «Лексуса», садится за руль «Лексуса», отъезжает задним ходом метров на тридцать, потом стартует с пробуксовкой, и на полной скорости врезается в водителя.

Конец

СИНОПСИС ВТОРОЙ СЕРИИ
На сеансе группа обсуждает алкоголизм Нади, и все приходят к мнению, что Надя пьет из-за большого количества свободного времени. В качестве решения проблемы Наде предлагают пробовать что-то новое, найти интересное необычное занятие. После забавного аутотренинга группа расходится, а Антон остается, чтобы принять пациентку.
 
На очередной прием к Антону приходит уродливая пациентка и, явно не в первый раз, домогается его. Антон устало, но тактично отказывает ей.

Надя следует совету, полученному в группе, и открывает для себя скачки. Первый опыт оказывается успешным, и Надя делится восторгами с группой. Её предостерегают, но Надя успокаивает всех, уверяя в своем благоразумии.

На очередном приеме Антон снова отказывает изобретательной в своих попытках уродливой пациентке, чем вызывает бурю её гнева. После сеанса, пребывая в стрессе, Антон чуть не сжигает кабинет.

После первых успехов на скачках, Надя не может остановиться и вскоре все-таки влезает в долги к букмекеру.

В группе Надя продолжает делать хорошую мину при плохой игре, обманывая всех рассказами о благополучии.

Букмекеры угрожают Наде, если возникнут проблемы с возвратом долгов.

В ответ на очередную, совсем неадекватную попытку уродливой пациентки Антон дает ей отрезвляющую пощечину. Пациентка грозит ему проблемами.

В очередной раз, сделав неудачную ставку, Надя понимает, что ей грозит расправа и успевает позвонить Антону.

Антон с внушительным Коренковым приезжают к ипподрому в медицинских халатах. Они действуют нагло и решительно, не давая опомниться букмекеру и его страшному подельнику. Антон якобы делает укол Наде, пакует ее в смирительную рубашку, благодарит букмекера за своевременный вызов и активную гражданскую позицию, и быстро уводит Надю.

На работе Антон узнает, что благодаря стараниям уродливой пациентки, его лишают лицензии и права работать по профессии.

СИНОПСИС ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
Антон объявляет группе о том, что его уволили, но вся группа настаивает на продолжении занятий в частном порядке и обязательно под руководством Антона. Понимая, что встречаться на старом месте нельзя, герои решаю найти новое место для встреч группы.

Антон обещает сыну Боре, что сводит его на выставку роботов.

Чтобы не платить деньги за аренду помещения, Коренков предлагает в качестве места встреч группы свой бетонный завод. Однако, оказавшись там, все явно понимают, что это место не подходит. Так же, по ряду забавных причин, неподходящим местом оказываются гримерка в театре Марка и «качалка» в подвале, предложенная Мишей.

Накануне выставки Антон уверяет жену, что ни в коем случае не обманет ожидания сына, и что с его прошлыми неудачами и безответственностью покончено навсегда.

Группа наконец-то находит подходящее место для встреч – рабочий офис в инженерном бюро мужа Нади. Это большое, уютное пространство в офисном здании, с забавными и непонятными конструкциями, схемами, макетами и красивым видом на город (с этого момента – основная локация сериала).

По дороге на выставку Антон видит, что пьяненький Миша, на фоне своего очередного забавного граффити, конфликтует с тремя пенсионерами.

В это же время Боря ждет Антона у входа на выставку.

Антон пытается решить конфликт, но сильно нервничает и машинально поджигает газету в руках одного пенсионера. Пенсионеры забавно бьют их с Мишей, затем преследуют и снова бьют. В итоге все оказываются в полиции у Цветкова, где пенсионеры превращаются в божьих одуванчиков и выступают в роли обвинителей. Цветков отпускает пенсионеров и закрывает в КПЗ Антона и Мишу.

В результате Антон приходит слишком поздно на встречу с сыном, и они пропускают выставку.

СИНОПСИС ЧЕТВЕРТОЙ СЕРИИ
На очередном собрании группы Коренков рассказывает о грядущем конце света и о том, что он воспринял это всерьез.

Официально безработный, Антон вынужден искать деньги, чтобы оплатить следующий месяц проживания в ужасной съемной квартире.

Коренков начинает своеобразно готовиться к концу света: много пьет, буянит, агитирует всех к разным забавным, но некрасивым и противозаконным вещам, оправдывая всё это скорой смертью.

Параллельно с этим Антон пытается найти новую работу не по своему профилю и делает несколько забавных, но неудачных (в том числе из-за пиромании) попыток. Из Антона не получается продавец-консультант, автор заголовков желтой прессы и даже фотомодель уха, так как до него начинает домогаться фотограф-фетишист.

Видя бесчинства Коренкова, Антон объясняет, ему, что все они продиктованы страхом смерти, поэтому, чтобы избавиться от страха, он предлагает Коренкову пережить смерть и провести ночь в гробу под землей. Коренков соглашается и ложится в гроб с бутылкой коньяка. После ночи, проведенной в гробу якобы под землей (хотя, на самом деле гроб никуда не закапывали, а лишь делали вид), Коренков восстает полным жизни, позитива, и намерения вести здоровый образ жизни, сколько бы времени ему не оставалось.

Антон в результате устраивается работать экскурсоводом в туристическом автобусе.

СИНОПСИС ПЯТОЙ СЕРИИ
Коренков становится навязчивым проповедником здорового и правильного образа жизни, чем страшно надоедает всем в группе.

В зареве устроенного им самим пожара Антон, надеясь вернуться к прошлому семейному счастью, решается на разговор с женой. По телефону он безуспешно пытается наладить с ней более теплые отношения.

Коренков решает написать книгу из серии «Помоги себе сам», в которой хочет научить всех, как правильно жить.

Внезапно для обоих Антон и Вика начинают слегка флиртовать друг с другом.

Бывшая жена, поначалу не воспринявшая попытку Антона всерьез, вскоре меняет свое отношение и проявляет благосклонность к бывшему мужу.

Невинный флирт перерастает в конкретное предложение, и Антон оказывается в ситуации нелегкого выбора.

Коренков решает запечатлеть все свои идеи на видео и просит Марка снять его. Отснятый Марком материал Коренкову не нравится, в чем он винит технику и оператора. Коренков решает нанять профессионалов.

Коренков замечает искры между Антоном и Викой и пытается наставить Антона путь истинный, чем лишь толкает его в объятия Вики.

Группа липовых «профессионалов» разводит Коренкова на первый крупный взнос и исчезает. Энтузиазм Коренкова заметно тает.

СИНОПСИС ШЕСТОЙ СЕРИИ
Антон пытается развить отношения с Викой, но та явно дает понять, что продолжения не будет.

Цветков расследует серию поджогов в районе. Он приходит в группу вместе с Мишей и обсуждает это дело с остальными и спрашивает, не видели ли они чего-нибудь подозрительного. Антон начинает нервничать.
Жена Антона не отвечает на звонки, на работе Антона принуждают вести экскурсию по «Алкогольным достопримечательностям города». Антон нервничает и сжигает помойку.

Антон разными способами пытается взять под контроль свою пироманию. Он обращается к психотерапевту, пьет таблетки с забавными побочными эффектами и даже обращается к бабке-колдунье, уходя из дома которой, Антон поджигает мусорное ведро.

Цветков снова появляется в «Крепости» и снова заводит разговор о деле поджигателя. Цветков обещает, что скоро поймает негодяя.

Антон нервничает и после ухода Цветкова срывается на группе, обвиняя всех в никчемности и предсказывая всем цирроз.

Вечером дома Антон думает, что группа тормозит его, мешает развиваться и решает оставить группу.

СИНОПСИС СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Антон объявляет группе, что больше не будет вести встречи группы. Коренков уверяет всех, что они могут продолжать занятия самостоятельно, предлагая себя на роль ведущего.

Антон, чувствуя себя свежим и обновленным, гуляет радостный по вечернему городу. Он заходит в кафе и решается заказать кофе с коньком.

Группа собирается впервые без Антона. Коренков неудачно исполняет роль ведущего, что приводит к скандалу и нервному срыву у Коренкова.

Антон сидит в кафе в окружении пустых чашек из-под кофе с коньяком и что-то оживленно рассказывает соседнему столику.
Потом  Антон оказывается в клубе, в грязном темном баре. Антон уходит в запой.

Группа пробует на роль ведущего разных приглашенных людей, которые оказываются то религиозными фанатиками, то законченными параноиками. Группа понимает, что без Антона ей не обойтись.

Антон приходит в себя в грязной забегаловке, остатками трезвого ума он понимает, группа ему необходима, но лишь заказывает еще пива.

Группа без Коренкова отправляется на поиски Антона. Они находят его пьяным в парке, где и устраивают импровизированную встречу, на которой Антон говорит «здравствуйте, я алкоголик».

Коренков в баре после неприятного разговора с женой по телефону долго мусолит рюмку водки, но, наконец, решается и залпом выпивает ее.


СИНОПСИС ВОСЬМОЙ СЕРИИ
Посвежевший Антон возвращается в группу, а Коренков уходит в запой и пропадает из поля зрения остальных.

Цветков находит на очередном пожаре жетон АА. Он приходит на собрание группы, где рассказывает о находке и устраивает мини допросы остальным. Ответы Антона вызывают подозрения у Цветкова.

Марка начинаю преследовать юные, нелепые страшные поклонницы. Сначала Марка даже забавляет их навязчивость, ведь это признак успеха. Но вскоре Марк устает от внимания поклонниц и грубо отшивает их.

Цветков по своим каналам пытается выяснить прошлое Антона.

Поклонницы на мини-вэне похищают Марка.

Цветков убеждается в виновности Антона.

Поклонницы выталкивают  растерянного Марка в костюме медвежонка из мини-вэна и оставляют на обочине среди полей.

СИНОПСИС ДЕВЯТОЙ СЕРИИ
В конце встречи группы Цветков отзывает Антона в сторону и вынуждает признаться в поджогах. Он обещает  не привлекать Антона к ответственности, ведь Антон такой хороший человек и полезный член общества. Цветков берет с Антона обещание бороться со своей пироманией, а так же намекает, что Антон может пригодиться ему в будущем.

Спустя пару дней, Антон заканчивает экскурсию и спешит на собрание группы. Он просит водителя высадить его рядом с местом встречи группы. Ожидая остановки, Антон пытается приободрить немного девочку, укаченную поездкой в автобусе.  Однако девочке становится резко хуже и ее тошнит на Антона. Антон выходит рядом с нужным ему зданием. Но сперва решает зайти в магазин, чтобы купить новую рубашку.

Группа ждет Антона, опаздывающего на встречу.

Антон  покупает новую рубашку, но забывает в примерочной сумку с деньгами, телефоном и паспортом.

Группа замечает на карнизе своего окна человека. Выясняется, что это самоубийца.

Антон возвращается в магазин, но сумки уже нет. Продавщица говорит, что буквально две минуты назад из магазина вышел мужчина в красной бейсболке с его сумкой в руках.

Участники группы пытаются уговорить самоубийцу не прыгать, а залезть к ним и выпить кофе за дружескими разговорами.

Антон забегает за угол и видит четырех мужчин в красных бейсболках. Он уговаривает прохожего набрать свой на телефоне. Звонок телефона выдает воришку, и он пускается наутек.

Группе удалось уговорить самоубийцу выпить кофе. Они сидят в дружеском кругу и травят байки из своего прошлого.

Антон преследует вора пару кварталов, пока они забегают в темный переулок. Вор разворачивается и нападает на Антона. Вор избивает Антона и снимает часы у него с руки.

Самоубийца, послышав истории членов «Крепости», преисполняется оптимизма, и решает, что у него все не так уж и плохо. Он идет к выходу, но его сбивает с ног и ломает дверью нос, резко открывший дверь, оборванный и окровавленный Антон.

СИНОПСИС ДЕСЯТОЙ СЕРИИ
После очередного сеанса Миша говорит Антону, что ушел из дома и просится пожить у него пару дней. Антон соглашается и выделяет Мише место на полу.

Антон в рамках борьбы с пироманией покупает зажигалки, выпускает из них газ и приобретает привычку щелкать пустой зажигалкой.

Миша оказывается ужасным соседом: неряшливым, шумным и ленивым. Антон забавно, но безуспешно пытается перевоспитать Мишу

Антон, пытаясь наладить отношения с семьей, приглашает жену и сына на ужин и несколько дней очень волнуется из-за предстоящего визита. Он очень ответственно подходит к подготовке ужина, чему сильно мешает присутствие безответственного Миши.

Накануне встречи Антон не выдерживает и сплавляет Мишу домой, помирив его с родителями.
Едва Антон с женой и сыном садятся за стол, раздается телефонный звонок. Цветков требует, чтобы Антон немедленно встретился с ним в парке. Антон поспешно уходит, в очередной раз разочаровав семью.

Серия заканчивается сценой в ночном парке: Антон, в образе трансвестита несмело идет по слабо освещенной дорожке.


Рецензии