Я рассказала бы

Я рассказала бы, как сотканы века,
Каких цветов бывает трепет в  наших душах,
Здесь, в глубине погостового сна,
Где тропы меж оградок тонут в лужах.

Я замечала бы звук капель о листву
И шепот мира грешного в душистом поднебесье,
И шла легко, легко, как в ту весну,
Прервавшуюся  первой строчкой в песне.

Шуршала бы под каблуком трава,
Мои одежды пахли древностью  остывшей,
Ты, мой потомок, я и дождь, гроза
Брели через века , друг друга слыша.

Но опускают пальцы тонкий  василек
У камня, мхом укрытого так сонно,
Касается букв стертых паренек:
«Покоится здесь юная Матрона»

Я рассказала бы, вновь жадно задышав,
И посмеялась, и поплакала, чтоб вволю…
Меня не знаешь ты,  прохожий паренек,
Но вновь поправишь  вымокший цветок,
Над той, которая жизнь мерила любовью…………..22-06-2015.
 


Рецензии
Бывает, что стихи не нравятся, бывает, что нравятся, а бывает, что бьют по живому, вызывают жжение на глазах, касаются лично пережитого... Ваши- из таких. Спасибо за всё. Удачи и счастья.

Валерий Сливков   10.07.2015 20:08     Заявить о нарушении
Валерий,когда начинаю грубеть,вспоминаю Ваши слова,Ваше творчество. Для меня это-шкала душевности.Спасибо за возможность читать редкие вещи,которые лично на меня действуют,как антистресс.А если рядом еще кота положить...Спасибо за теплые слова,пусть мир бережет Вас и ваших близких.

Савицкая Пищурина Татьяна   11.07.2015 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.