Посвящая

Кому я посвящаю свои длинные строки?
Кому пишу так много, долго, и со чувством?
Сидя, задумчиво глядя среди цветов осоки,
Когда ты знаешь, что писать пером - искусство.
И всё же, зачем я мараю тушью бумагу?
Днями, ночами выводя на грамоте букву.
Песок золотистый. Я со вздохом прилягу,
Взяв огрызок карандаша в свою руку.
Посетит меня добрая, певчая летняя муза,
Поддержат идею мои сестрицы славянки.
И вот снова сплетаю слова в волшебные узы,
Рисуя речью своею в чаще, глуши все полянки.
Быть может, когда-то показать вам сумею,
Серебрённый, загадочный отблеск луны.
С каждым разом обретая разум, и мудрее
Рисовать. Слова мои чисты, ладны и вольны.
Что ж, с душой фараона, попавшего в пустошь,
Могу я со стоном вдохнуть сухой воздух.
Ожидая тот час когда вопросы многоустно
Польются, укрывая небосвод мои звёзды.


Рецензии