Читателю

Ну, что ещё тебе сказать,
Мой незнакомый друг?
А главное – куда послать
Рифмованный продукт?
Ведь разговор не болтовня,
Мне скушен монолог.
Читатель мой, найди меня,
Черкни хоть пару строк.


Да, мне нужна прижизненная слава.
Посмертная меня не посетит.
Как давеча рассыпалась держава,
Так подо мною постамент трещит.
Мне не стоять ни в мраморе, ни в бронзе,
Потомки обо мне не вспомянут…
Друзья мои, прошу, сейчас, не после
Хвалебных слов, хотя б на пять минут.


Продам свой ваучер к едрене-фене,
Опубликуюсь, не страшась цены.
Пусть на счету родного поколенья
Не будет пред потомками вины.
Буклет, без переплёта, без обреза
Пораздарю. Неужто продавать?
А после, наглотавшись лепонекса,
Ко всем чертям уйду навеки спать!
1990.
P.S. Опубликовал. Дальше что? Вся комната забита тиражами, и у матушки антресоли забиты!


Рецензии