Енисейская ширь

 Галина Храбрая 

 «РЕЧНЫЕ ДУХИ»

 Енисейская ширь под луною —
 Как хочу в эту ночь быть с тобою!

 Утону я в печали своей —
 Не любить никого мне сильней!

 Енисей под тоску мою дремлет,
 Моему сокровению внемлет…

 Тихо шепчет речная волна,
 Что не буду, не буду одна…

 Благодарна, вам, духи речные —
 Вы похожи на ласки земные!

 Ты меня укачала, волна,
 Ты, наверно, сама влюблена?

 В Небесах дисгармонии нет,
 Нежно льётся таинственный свет!

 Мои думы опять спасены —
 В Книгу Таинства все внесены…

 Сколько жизни в просторе стиха!
 Растянула разлука меха…

 Душу трогает клавишный звук —
 Не догонишь меня, милый друг!

 Потому, что меж нами та бездна,
 Без которой двоим всюду тесно!

 Мы любили б друг друга сильней,
 Если б стали немного вольней!

* Х *
http://proza.ru/2015/06/22/283
«Я ехала в Сибирь!»


Рецензии